Как заглушить мопед Рига

Как правильно глушить двигатель д8?

Как правильно глушить двигатель на таком мопеде? Где-то читал, что отпускать сцепление вредно, в инструкции указано, что нужно закрыть краник или нажать на кнопку. Я купил свою 13 Ригу от «умельца», который там много переделал — сделал руль и седло повыше, убрал свет, от первичной катушки идёт только один белый провод на вторичную. Можно ли самому сделать кнопку глушения на размыкание этого белого проводка?

Принцип глушилки — замыкание провода, идущего от обмотки к контактам, на массу!
По сути, ты коротишь обмотку, что не очень для неё хорошо. Особенно, если зажигание без бобины!

В инструкции на Гаую, написано, что глушится сцеплением. Моей Гауе уж скоро как 56 лет будет. Подкова живая. И сцепление тоже!

На размыкание тем плохо, что в цепи катушки появляется довольно длинный провод, который будет снижать и так не сильно мощную искру. Замыкание на массу этого же проводка для глушения не будет приводить к такому влиянию, но стоит помнить, что размах напряжения на этом проводке может запросто доходить до 400 вольт.

СПОСОБЫ ЗАГЛУШИТЬ ИЖа 18+

Не нужно бояться замкнуть накоротко питающую обмотку магнето. У магнитного ротора большое внутреннее магнитное сопротивление, поэтому в нем магнитный поток всегда ограничен. Даже если он будет работать на короткозамкнутую катушку с малым омическим сопротивлением, то ничего не случится ни с ним самим, ни с катушкой. Именно поэтому в реле-регуляторах мопедов с генераторами переменного тока, в которых возбуждение происходит от ротора с постоянными магнитами(магнето и магдино), применяется принцип шунтирования питающей обмотки через ключевой полупроводниковый элемент. Там это рабочая ситуация на больших оборотах, а при глушении мотора обороты очень быстро падают.
Как-то так.

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев

Не нужно бояться замкнуть накоротко питающую обмотку магнето. У магнитного ротора большое внутреннее магнитное сопротивление, поэтому в нем магнитный поток всегда ограничен. Даже если он будет работать на короткозамкнутую катушку с малым омическим сопротивлением, то ничего не случится ни с ним самим, ни с катушкой. Именно поэтому в реле-регуляторах мопедов с генераторами переменного тока, в которых возбуждение происходит от ротора с постоянными магнитами(магнето и магдино), применяется принцип шунтирования питающей обмотки через ключевой полупроводниковый элемент. Там это рабочая ситуация на больших оборотах, а при глушении мотора обороты очень быстро падают.
Как-то так.

то есть я могу, не опасаясь за проводку, сделать себе кнопку глушения, подобную той, что шла с завода? Если можно фото или схему оригинальной кнопки глушения

«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев

Я глушу закрыванием воздухофильтра. Тем самым, сильно богатая смесь, во-первых, дополнительно охлаждает поршень, а во-вторых, обороты на сброшенном газу очень быстро падают и мотор сам глохнет.

Рига-5. Узелок на память.


Стараюсь не глушить сцеплением, поскольку, магнит не маленький и обладает не слабой инерцией и резкая остановка будет способствовать разбалтыванию посадки на цапфу коленвала. Иногда глушу тормозом педалями, когда мопед стоит на подножке — там тоже получается остановить мотор довольно плавно.

Источник

Дырчик.SU

Последний раз редактировалось konty668 15 май 2017, 04:55, всего редактировалось 1 раз.

1. Скорее всего показалось. Надо натягивать трос.
2. 1 вверх, 2 вниз. Нейтраль по середине.
3. Глушить кнопкой, если её нет, то: мопед стоит на нейтральной, выжимаем сцепление, включаем скорость не отпуская сцепление. Мопед снизит обороты и заглохнет. При идеальном сцеплении — вряд ли. Все зависит от Вас и состояния двигателя. В крайнем случае резко отпустите сцепление, держа крепко мопед.


_________________

Принимайте в ряды мопедистов
Приобрел на днях мопед, Рига-4, 73 г.в. Двигатель S-52. И еще вопрос, как правильно глушить двигатель? Кнопки никакой нету.

Про скорости на поздних Р-4 уже выше ответили. Касаемо «как заглушить», есть в головке цилиндра у Р-4 так называемый декомпрессор. От него идет тросик к левой рукоятке на руле, на которой и располагается язычок натяжения-ослабления данного тросика.
Потянув за язычок, вы открываете отверстие в декомпрессоре, создавая негерметичность в камере сгорания двигателя. От этого двигатель соответственно глохнет. Соответственно, что проводить эту процедуру лучше на Нейтрале, а не на первой или второй скоростях, дабы исключить момент дерганья мопеда.

Последний раз редактировалось konty668 15 май 2017, 04:55, всего редактировалось 1 раз.

Нас Мопедистов именно с такими изначальными мотивами тут масса. Сначала детство вспоминаем, а потом втягиваемся в процесс, что называется.
Фотки бы увидеть вашей Р-4, ну и удачи в восстановлении мопеда !

Последний раз редактировалось konty668 15 май 2017, 04:57, всего редактировалось 1 раз.

Заглушить Вы можете не насилуя сцепление простым перекрытием бензокрана. Просто придется подождать минутку, заодно и мотор на холостых подостынет.

Последний раз редактировалось konty668 15 май 2017, 04:58, всего редактировалось 1 раз.

Просто поверните ручку вниз, чтобы усилие тросика было минимальным. Если хотите можете регулировку вкрутить, но я не советую!

Последний раз редактировалось konty668 15 май 2017, 04:59, всего редактировалось 1 раз.

У меня на ш-51 были диски именно такие, как Вы описываете, причем на таких дисках было в 2 раза меньше зубцов для зацепления с корзиной, чем на текстолитовых. Я не уверен, что они оригинальные, но со сцеплением проблем никаких не было.

Почитайте эту темку: viewtopic.php?f=13&t=2711 может что интересное найдёте, а так, если что, спрашивайте, я на этих моторах уже стаю собак сожрал, и вообщем то не безрезультатно.

Последний раз редактировалось konty668 15 май 2017, 05:00, всего редактировалось 1 раз.

Гайки забыли прикрутить или потеряли и не прекрутили-она там обязательно должна быть.Раньше её ставили с передней оси советских велосипедов,иногда с доработкой по ширине,она должна быть определённой ширины,если будет шире нужного,тогда сцепление не будет выключаться.
На большой шестерёнке под гайкой стопорная шайба должна быть.
Когда сцепление буксует-обороты двигателя выше положенных при определённой скорости движения,короче движок ревёт, а мопед толком не
набирает скорость или набирает долго скорость,звук сродни когда на скутере с места трогаются.

как-то можно понять причины по которым мопедка подтупливает?
Какие симптомы — теряет тягу после переключения, но не всегда. Ну тоесть на первой набираешь скорость, включаешь вторую и он вроде и не глохнет и не едет, на грани в общем.

Как понять «не всегда»? Иногда всё-таки едет?

А так, я понял, что двигатель не набирает полной мощности. В первую очередь не торопитесь обратно ставить сцепление, поменяйте сальники. Когда будете менять сальник с правой стороны обратите внимание на контактную группу, почистите контакты, выставьте зазор 0.4мм. Никаких перекосов и несоосности не должно быть.

На всякий случай можно поменять конденсатор, за всё время он мог высохнуть и потерять ёмкость. Выставьте момент зажигания за 3мм до ВМТ (начало размыкания контактов). Зачистите и протяните все соединения проводки на станине и на катушке зажигания, поставьте нормальный ВВ провод и свечку. Свечу советую NJK B6L под 80-й бензин.
Далее карбюратор. В принципе в К35В ломаться нечему, его достаточно разобрать и хорошенько прочистить. Обратите внимание на прокладки под карбюратором и под проставкой, они должны быть не рваные и не разлохмаченые, Внутренний диаметр прокладки под карбюратором не должен быть меньше диаметра диффузора. На проставке не должно быть заусенцев и облоя.
Снимите и проверте глушитель, он не должен быть забит. Особое внимание обратите на гусёк, львиная доля нагара образуется именно в нём.
Проверьте затяжку головки цилиндра, должно быть не менее 12 нм. Проверьте декомпрессор на герметичность (можно мыльным раствором)

Если правильно соблюсти все эти условия вы почти гарантированно получите прибавку к мощности, даже если двигатель порядком изношен. В поршневую советую лазить в последнюю очередь, когда всё вышеописаное уже не помогает.

Источник

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Не могу заглушить мопед

Не могу заглушить мопед

03 авг 2010, 08:38

Re: Не могу заглушить мопед

03 авг 2010, 10:26

Тоесть зажигание? Коммутатор, катушку. Проблема скорей всего в замке.

Re: Не могу заглушить мопед

03 авг 2010, 10:32

Re: Не могу заглушить мопед

01 мар 2011, 15:44

Re: Не могу заглушить мопед

27 май 2011, 15:09

Re: Не могу заглушить мопед

27 май 2011, 15:18

Re: Не могу заглушить мопед

27 май 2011, 15:28

Re: Не могу заглушить мопед

27 май 2011, 15:38

Суть глушения — замыкание коммутатора на массу. Обычно с коммутатора идет бело-черный провод к замку зажигания. Когда мы поворачиваем ключ, замок замыкает этот провод на массу. Если мы обрываем этот провод, то можно ехать без ключа! К огорчению хозяев!

Источник
Рейтинг
Загрузка ...