Строители нового мирового порядка: Почему запретили церковь «Новое поколение» и что известно о её вожде Алексее Ледяеве
Генпрокуратура РФ признала нежелательной деятельность международного христианского движения «Новое поколение», зарегистрированного в Латвии. Лайф разбирался, как устроена эта секта и как ведёт дела.
Признание нежелательной влечёт за собой запрет на деятельность «Нового поколения» (НП) и создание подразделений секты на территории РФ. За деятельность в «иностранной или международной неправительственной организации, в отношении которой принято решение о признании нежелательной», в России предусмотрена уголовная ответственность. Согласно УК, виновник по ч. 1 ст. 284 рискует провести за решёткой от двух до шести лет.
Всего попали под запрет четыре религиозные организации на Украине и в Латвии, тесно связанные с НП и её вождём — скандально известным харизматом Алексеем Ледяевым, который прославился в Интернете эпатажным стилем служения.
ДПС угрожает расстрелом на Новой Риге
Богослужения НП выглядят примерно так: под музыку и возгласы пастора в состоянии психического возбуждения люди истерически кричат, размахивают руками, некоторые падают на пол и бьются в конвульсиях, кто-то безудержно смеётся. Сектанты объясняют это «воздействием благодати».
Ледяев родился в 1956 году в многодетной баптистской семье. В 1985 году он с семьёй переехал в Латвию, где основал свою церковь «Новое поколение», пожалуй, самую скандальную неопятидесятническую организацию. После того как Ледяев написал книгу «Новый мировой порядок», в которой заявил, что миром должны править христиане, куда он прежде всего относил неопятидесятников, в 2002 году ему запретили въезд в Россию.
Запрет на въезд практически не коснулся сети представительств «Нового поколения», которые активно распространились по всей России. Деятельность НП в России, как, впрочем, и в других странах, была тесно связана с реабилитационными центрами, где пытаются привести в чувство больных наркоманией. В подобных центрах распространены поборы с родственников наркоманов, заинтересованных в их изоляции, и использование пациентов в качестве бесплатной рабочей силы.
Деятельность религиозных реабилитационных центров, как правило, связана со скандалами. Например, в Перми сектанты «Нового поколения» закрывали людей в подвале без еды, заставляя тяжело трудиться. Наркоману давали тупую пилу и бревно, требуя распилить его на части. В это время в подвале звучала религиозная музыка.
Центры «Нового поколения» в России действовали под общим названием — Ассоциация некоммерческих организаций «Родина без наркотиков» (АНО РБН). После того как в 2011 году главу фонда «Новосибирск без наркотиков» Альберта Сажина суд признал виновным в незаконном лишении свободы пациентов своего центра и приговорил его к четырём годам условно, ассоциация была ликвидирована по решению суда.
Жизнь в Таллинне, Рига и самые лучшие инвестиции
В настоящее время большинство подконтрольных Ледяеву организаций в России стараются избежать публичной привязки к нему и его «Новому поколению». К примеру, тольяттинское и самарское отделения пятидесятников, возглавляемые последователями Ледяева, называются сейчас «Радостная весть».
Также в Самаре действует реабилитационный центр под вывеской юридического лица АСХ «Независимость». О Ледяеве на сайте нет ни слова. «Научитесь без шума вторгаться на территорию противника», «Найдите слабое звено», «Научитесь работать на чужой территории без срывов, осечек, инцидентов и скандалов», — характерные цитаты из книг Ледяева, который учит своих последователей просачиваться во власть, «подобно змию».
Известный сектовед профессор Александр Дворкин рассказал Лайфу, что сейчас трудно сосчитать, сколько подразделений НП есть в России, поскольку большая часть отечественных ледяевцев уже поменяли название и вполне могут вести ту же самую деятельность, не привлекая внимания властей.
— Сам Ледяев в своих выступлениях о России напрямую старается не говорить, возможно, чтобы не подставлять своих соратников здесь, но он говорит об установлении сектантского «нового мирового порядка» повсюду, соответственно, и в нашей стране. На первом украинском Майдане 2004 года местные неопятидесятники были одними из самых активных элементов, тем самым вкупе с ледяевскими писаниями о «новом мировом порядке» показали реальную опасность этого сектантского движения. Очевидно, неопятидесятнические приёмы контролирования сознания толпы были использованы на майданах, — считает Дворкин.
В свою очередь, лидер пятидесятников России, член Общественной палаты и епископ Российского объединённого союза христиан веры евангельской (РОСХВЕ) Сергей Ряховский считает решение Генпрокуратуры избыточным.
В начале нулевых РОСХВЕ разорвал все отношения с Ледяевым и его последователями — после выхода его книги про новый мировой порядок, которую в союзе назвали «ересью, не имеющей ничего общего с библейским учением». Однако в 2016 году Ряховский посетил Ледяева в Риге и выступил в его «Новом поколении» с серией проповедей.
ИсточникOzon провел инвентаризацию части сгоревших на Новой Риге товаров и рассказывает, как будет рассчитываться за них
Теперь маркетплейс готов возместить селлерам стоимость товаров, которые погибли при пожаре на складе в Истринском районе. Для этого всем продавцам разослали отчеты с планирующейся к выплате суммой и предлагают дать обратную связь по ней.
Ozon сообщил, что в личные кабинеты продавцов выложили отчет со всеми позициями, которые были на Новой Риге. Там показано, какие товары сгорели с блоками №2 и №3, а какие — еще находятся на инвентаризации. Перейти в отчет можно с главной страницы, кликнув на кнопку в баннере, или через раздел «Аналитика» → «Отчеты».
В маркетплейсе предупредили, что позиций, которые при пожаре оказались на приемке или в кросс-докинге, в отчете пока нет. Подробности о них и о товарах на инвентаризации Ozon обещает собрать для каждого продавца в отдельном отчете примерно в конце сентября.
За уже прошедшие инвентаризацию товары из блоков 2 и 3 маркетплейс готов выплатить компенсацию до 30 сентября. Но для этого селлерам нужно дать обратную связь, устраивает ли их размер компенсации, как можно быстрее.
Что для этого нужно делать селлеру?
- Изучить отчет — товары в колонке «Уничтожено» и суммы в колонке «Итого сумма возмещения за уничтоженный товар (без НДС), руб.».
- Прямо со страницы отчета перейти в опрос — по кнопке «Пройти опрос о возмещении». Там продавцам нужно ответить, согласны ли они с суммами компенсации за товары из блоков №2 и №3.
Без подтверждения суммы компенсации в опросе Ozon не начнет оформлять выплату. - Если селлер отметит в опросе, что не согласен с суммой или количеством товара, система создаст обращение в поддержку. Понадобится отправить в чат претензию в свободной форме и прислать документы, которые поддержка запросит, — это нужно сделать в течение 5 дней
Как сообщили в компании, изучить отчет и пройти опрос можно в удобный момент — они не пропадут из личного кабинета.
Но если не сделать этого до 27 сентября, выплата до 30 сентября не поступит.
В Ozon рассказали, что посчитали сумму возмещения так, будто товар просто был продан 3 августа (с учетом скидок, комиссии за продажу, стоимости доставки и НДС).
Маркетплейс не будет выплачивать компенсацию за товары, срок годности которых истекал менее чем через 60 дней. Такая продукция уже была пригодна лишь для вывоза со склада и не могли продаваться, это стандартный пункт регламента компании, напомнили в Ozon.
Эти товары будут считаться утилизированными, но, к счастью, маркетплейс не собирается начислять деньги за эту услугу.
«Мы не меньше продавцов ждем, когда сможем закрыть все вопросы по пожару — чтобы они больше никого не беспокоили. Скоро закончим перевозить товары с Новой Риги на другие склады, а то, что уже перевезли — сортируем и тщательно проверяем: от вида до запаха», — прокомментировали представители маркетплейса.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
ИсточникАвтодорога ЦКАД (Россия) — отзывы
Всем доброго дня! Хочу и я написать с своём опыте общения с Автодор — платные дороги, а именно с ЦКАДом. А полностью — центральная кольцевая автодорога А113, общей длиной 336км. Плюсы постройки этого платного скоростного.
АВТОДОР — ЖУЛИКИ
Качество дороги, съезды и заезды не для людей. Кто проектировал — ужасно отвратительно все это. Вызывает отторжение.
Поделюсь печальным опытом, возможно кому то поможет — как избежать «развода» от АВТОДОРА. Проехал всего ДВА РАЗА, по участку ЦКАД — до сих пор не могу расплатиться с АВТОДОРОМ )))). Первый раз — середина апреля.
Отвратительно. Не сделаны нормальные съезды. чтоб оплатить,надо еще додуматься
— непонятно, что это ЦКАД — нет указателей и съездов — не понятно,как и где платить — очень большая стоимость поездки
мой отец ехал и Переславль-залесского в Жуковский на газели. моему отцу 65 лет — Человек в почтенном возрасте с 45 летним стажем вождения. Он авто водит, как летчик свой истребитель, а Россию знает лучше американских.
Ошкуривание простых смертных
По своему не знанию проехала по участку ЦКАД, и попала на штраф. Через 2 месяца 1500 пришёл штраф и 150 за проезд qr код на оплату. Ни каких вывесок, ни какой информации не было на.
Бред, хамство и кидалово
Двоякое впечатление от самой дороги и однозначно негативное впечатление от общения с облугой по другому и не назовёшь тех кто работает в кол, центре и офисах. По дороге ехать можно, движение на платных участках относительно.
ОЧЕРЕДНОЙ УЗАКОНЕННЫЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЛОХОТРОН ДЛЯ РУССКОГО НАРОДА
В выходной день мне многократно начали поступать звонки с номера +74952499396. Робот сообщил, что за мной числится неоплаченный долг за проезд по ЦКАД. Захожу на рекомендованный роботом сайт, вбиваю номер своего авто и вижу информацию.
Как в Европу попала
В выходные ездили из Жуковского в Чехов и решили немного сократить путь, а заодно и опробовать.) Дорога практически пустая, видимо отпугивает тот факт, что данная магистраль платная. Не скажу на счет поездки на машине, на.
Хорошая ловушка для новичков
На Симферопольском шоссе была сильная пробка, а я не знаю этой дороги. Навигатор повел меня в объезд и вывел на платную дорогу! Ни одного указателя. что платная. А мне она не нужна была! Теперь съехать.
Александр
нет правильных съездов, оповещений, нет туалетов, нет отстойников, нет бензоправок, нет не какой помощи вообще в случае дтп. Останавливаться нельзя, выжимало денег
Ездил пока строились, не было оповещений указателей для оплаты. оказывается что камеры считывают номер. Узнал уже поздно от знакомых и попал в финансовую кабалу. оплатил разом 9100. Могу одно сказать, что [цензура] нашей экономике с.
Плати и вали
Полтора года объезжаю Москву по ЦКАД по дороге из Петербурга в Пензу и обратно (от М11 до М5). Задумано отлично — несмотря на большее расстояние, объезд Москвы транзитом, без заезда на МКАД, или, упаси госпади.
ЦКАД уникальная ловушка для новичка
ЦКАД оказывается не имеет проблем со шлагбаумами и оплата проезда (например Вы просто путешественник — неформал или напрмер решили прокатить девушку по ЦКАДу вкруг) за весь круг будет всего то 300 рубл. Отлично! Заезжайте. И.
Плохо
На дороге отсутствует самая необходимая инфраструктура-освещение, заправки, логичные съезды в адекватных местах, места для остановки (редкие небольшие стоянки для фур, как правило, заняты. фурами). Освещение ужасно, вернее, его нет. Огромные куски трассы, по 15-25.
Отличная дорога
Сегодня впервые проехал от новой Риги до Шоссе Энтузиастов, заплатил 530 рублей на сайте ЦКАД, Никогда не понимал вечно ноющих и соплежующих, чего ещё вам не хватает? Дорога отличная по качеству и информативности, есть заправки.
Так себе дорога, очень дорогая и с ужасными операторами горячей линии.
Покрытие местами уже рушится, проезд с М7 до М4,11.11.21г. на микроавтобусе категории В составил 723 руб. и это с транспондером и со скидкой 15%. за 98 км пути. Постоянно надо проверять в приложении задолжность, т.
Сдаётся мне, мы сильно переплачиваем за это счастье
Ямы на новой (!) дороге. Глючная система оплаты. Нечеловеческие съезды в неудобных местах. Нет освещения.
Новая, с большой помпой открытая дорога. «Мы замкнули кольцо», вот это всё. И на этой дороге уже ямы такие, что если на разрешённых 110 не заметить — можно и закувыркаться. Огромные, многокилометровые куски без освещения.
Лохотрон из 90х возвращается
Давно с таким не сталкивался. Въехал на ЦКАД на М7 ВОЛГА выехал М4 ДОН купил билет за 700р через приложение АВТОДОР, после того как оплатил подозрительно не пришло уведомление в историю в личном кабинете. Зато.
Все очень печально
Дно, а не компания. Обзваниевает о задолжености проданной мого лет назад машины. За проезд новым хозяином. Нарушает закон о персональных
Экономит время в пути. Ужасные стоянки.
Пользуемся участком цкад с калужского до горьковского шоссе. Время в пути экономит. Обратите внимание на состояние стоянок и туалетов. Туалеты почти всегда закрыты, грязь как на помойке. Детская площадка-общественный туалет.
Вонища! Позорище! Фото прилагаю; Транспордер.
Не хотят работать
В общем у меня произошла такая ситуация. Мне прислали на почту уведомление что у меня задолженность по проезду от 10.07.2022. Якобы я ехал на своей машине по ЦКАД. Но дело в том, что у меня.
Не рекомендую
Ехал по ЦКАД от М4 до М11 с транспондером. Одна из рамок не обнаружила транспондер (хотя все остальные нормально считывали транспондер) И в итоге прислали штраф на 1500р. Какого.
ИсточникНепускайскас — запрещайскас. Балтия говорит россиянам «стоп», перевозчики не в курсе
Регулярные автобусные перевозчики, работающие на прибалтийском направлении, переваривают новость о консолидированном решении Эстонии, Латвии и Литвы с 15 сентября закрыть свои сухопутные границы для российских туристов. Его анонсировал глава латвийского МИДа Эдгарс Ринкевичс, назвав четыре исключения: дальнобойщики, дипломаты, беженцы и въезжающие по семейным причинам.
В случае, если прибалтийский триумвират доведёт декларацию до дела, российский турист на колёсах с каким угодно «шенгеном» сможет позабыть про такие пункты пропуска, как «Ивангород — Нарва» в Ленинградской области, «Шумилкино – Лухамаа» и «Куничина Гора – Койдула», «Бурачки – Терехово», «Брунишево – Педедзе», «Лудонка – Виентули», «Убылинка – Гребнева» в Псковской области, «Советск — Панемуне», «Чернышевское — Кибартай» и «Морское — Нида» в Калининградской области. Международные автомобильные пункты пропуска на границе Белоруссии с Латвией и Литвой тоже будут не для всех россиян, как и пеший переход в Парусинке между Ивангородом и Нарвой.
47news позвонил автобусным перевозчикам, чьи «челноки» бегают в прибалтийские города из Санкт-Петербурга. Они хоть и сами с курляндскими да латгальскими корнями, но никто из них не был в курсе внезапного анонса латвийского МИДа. Иногда читать заголовки тревожных новостей приходилось вместе с корреспондентом.
Например, в Ecolines решили, что раз нет официального документа, то значит, надо возить как прежде.
— Прессу мониторим регулярно, последние десять дней ни в эстонских, ни в финских СМИ не было ни слова о грядущих ограничениях. Хотя две недели назад это была топовая новость. Только об этом и писали. В официальных эстонских изданиях тема ограничения перехода границы россиянами куда-то пропала. Будем надеяться, что навсегда, — сообщили в Ecolines.
Перевозчик готов возить россиян в страны Балтии в тех условиях, в которых существует такая возможность.
— Подобные решения принимаются национальными правительствами в соответствии с национальными процедурами. Вступить в силу, видимо, они должны одновременно. Пока они не опубликованы — нам нечего обсуждать. Много чего может случиться. К чему обсуждать возможные варианты. Есть возможность и на Луну высадиться, но мы на эту тему не рассуждаем.
Мы свою работу выполняем здесь и сейчас в тех юридических условиях, которые существуют на данный момент, — заявили в Ecolines.
Эстонский Presto начал возить ленинградцев в Пярну в 1995 году. До этого небольшого городка новость про очередные ограничения на границе ещё не дошла.
— Отправления с автовокзала у Обводного в Петербурге как обычно в семь утра. Про закрытие границы нам никто не сообщал. Говорили только про визовые ограничения для россиян. Надеемся, что как ездили, так и будем ездить, — донеслось из Пярну.
Аналогичное мнение и у другого эстонского перевозчика — Anniston. Он обеспечивает автобусную связь Петербурга и Таллина.
— Кто такое сообщает? У нас такой информации нет. Единственное, можем предупредить, что если вы россиянин, а «шенген» вам выдала Эстония, то тогда бы вы проехать не смогли, а по финскому «шенгену» мы работаем. В 16:30 автобус выходит из Петербурга, — рассказали, что знают в Таллине.
В «СКС-Авто» сообщили, что своих отдельных рейсов в Прибалтику у них уже нет, но продают билеты на автобус другого перевозчика — Baltic Shuttle. Про возможное закрытие границ отмашки не было, билеты продают как обычно. В самом Baltic Shuttle воздержались от телефонного разговора.
Представители ещё одного автобусного перевозчика — LuxExpress были недоступны для комментария на момент подготовки материала.
Между тем новость про очередную ограничительную-запретительную прибалтийскую инициативу успела долететь до Владивостока, где президент Владимир Путин выступал на пленарном заседании Восточного экономического форума (ВЭФ). Он попросил прощения у главы российского МИДа Сергея Лаврова и заявил, что Россия не будет действовать зеркально, хотя так и принято по дипломатической науке.
Источник