Как закроют новую Ригу

Содержание

Строители нового мирового порядка: Почему запретили церковь «Новое поколение» и что известно о её вожде Алексее Ледяеве

Генпрокуратура РФ признала нежелательной деятельность международного христианского движения «Новое поколение», зарегистрированного в Латвии. Лайф разбирался, как устроена эта секта и как ведёт дела.

Признание нежелательной влечёт за собой запрет на деятельность «Нового поколения» (НП) и создание подразделений секты на территории РФ. За деятельность в «иностранной или международной неправительственной организации, в отношении которой принято решение о признании нежелательной», в России предусмотрена уголовная ответственность. Согласно УК, виновник по ч. 1 ст. 284 рискует провести за решёткой от двух до шести лет.

Всего попали под запрет четыре религиозные организации на Украине и в Латвии, тесно связанные с НП и её вождём — скандально известным харизматом Алексеем Ледяевым, который прославился в Интернете эпатажным стилем служения.

ДПС угрожает расстрелом на Новой Риге

Богослужения НП выглядят примерно так: под музыку и возгласы пастора в состоянии психического возбуждения люди истерически кричат, размахивают руками, некоторые падают на пол и бьются в конвульсиях, кто-то безудержно смеётся. Сектанты объясняют это «воздействием благодати».

Ледяев родился в 1956 году в многодетной баптистской семье. В 1985 году он с семьёй переехал в Латвию, где основал свою церковь «Новое поколение», пожалуй, самую скандальную неопятидесятническую организацию. После того как Ледяев написал книгу «Новый мировой порядок», в которой заявил, что миром должны править христиане, куда он прежде всего относил неопятидесятников, в 2002 году ему запретили въезд в Россию.

Запрет на въезд практически не коснулся сети представительств «Нового поколения», которые активно распространились по всей России. Деятельность НП в России, как, впрочем, и в других странах, была тесно связана с реабилитационными центрами, где пытаются привести в чувство больных наркоманией. В подобных центрах распространены поборы с родственников наркоманов, заинтересованных в их изоляции, и использование пациентов в качестве бесплатной рабочей силы.

Деятельность религиозных реабилитационных центров, как правило, связана со скандалами. Например, в Перми сектанты «Нового поколения» закрывали людей в подвале без еды, заставляя тяжело трудиться. Наркоману давали тупую пилу и бревно, требуя распилить его на части. В это время в подвале звучала религиозная музыка.

Центры «Нового поколения» в России действовали под общим названием — Ассоциация некоммерческих организаций «Родина без наркотиков» (АНО РБН). После того как в 2011 году главу фонда «Новосибирск без наркотиков» Альберта Сажина суд признал виновным в незаконном лишении свободы пациентов своего центра и приговорил его к четырём годам условно, ассоциация была ликвидирована по решению суда.

Жизнь в Таллинне, Рига и самые лучшие инвестиции

В настоящее время большинство подконтрольных Ледяеву организаций в России стараются избежать публичной привязки к нему и его «Новому поколению». К примеру, тольяттинское и самарское отделения пятидесятников, возглавляемые последователями Ледяева, называются сейчас «Радостная весть».

Также в Самаре действует реабилитационный центр под вывеской юридического лица АСХ «Независимость». О Ледяеве на сайте нет ни слова. «Научитесь без шума вторгаться на территорию противника», «Найдите слабое звено», «Научитесь работать на чужой территории без срывов, осечек, инцидентов и скандалов», — характерные цитаты из книг Ледяева, который учит своих последователей просачиваться во власть, «подобно змию».

Известный сектовед профессор Александр Дворкин рассказал Лайфу, что сейчас трудно сосчитать, сколько подразделений НП есть в России, поскольку большая часть отечественных ледяевцев уже поменяли название и вполне могут вести ту же самую деятельность, не привлекая внимания властей.

— Сам Ледяев в своих выступлениях о России напрямую старается не говорить, возможно, чтобы не подставлять своих соратников здесь, но он говорит об установлении сектантского «нового мирового порядка» повсюду, соответственно, и в нашей стране. На первом украинском Майдане 2004 года местные неопятидесятники были одними из самых активных элементов, тем самым вкупе с ледяевскими писаниями о «новом мировом порядке» показали реальную опасность этого сектантского движения. Очевидно, неопятидесятнические приёмы контролирования сознания толпы были использованы на майданах, — считает Дворкин.

В свою очередь, лидер пятидесятников России, член Общественной палаты и епископ Российского объединённого союза христиан веры евангельской (РОСХВЕ) Сергей Ряховский считает решение Генпрокуратуры избыточным.

В начале нулевых РОСХВЕ разорвал все отношения с Ледяевым и его последователями — после выхода его книги про новый мировой порядок, которую в союзе назвали «ересью, не имеющей ничего общего с библейским учением». Однако в 2016 году Ряховский посетил Ледяева в Риге и выступил в его «Новом поколении» с серией проповедей.

Источник

Ozon провел инвентаризацию части сгоревших на Новой Риге товаров и рассказывает, как будет рассчитываться за них

Ozon провел инвентаризацию части сгоревших на Новой Риге товаров и рассказывает, как будет рассчитываться за них

Теперь маркетплейс готов возместить селлерам стоимость товаров, которые погибли при пожаре на складе в Истринском районе. Для этого всем продавцам разослали отчеты с планирующейся к выплате суммой и предлагают дать обратную связь по ней.

Ozon сообщил, что в личные кабинеты продавцов выложили отчет со всеми позициями, которые были на Новой Риге. Там показано, какие товары сгорели с блоками №2 и №3, а какие — еще находятся на инвентаризации. Перейти в отчет можно с главной страницы, кликнув на кнопку в баннере, или через раздел «Аналитика» → «Отчеты».

В маркетплейсе предупредили, что позиций, которые при пожаре оказались на приемке или в кросс-докинге, в отчете пока нет. Подробности о них и о товарах на инвентаризации Ozon обещает собрать для каждого продавца в отдельном отчете примерно в конце сентября.

За уже прошедшие инвентаризацию товары из блоков 2 и 3 маркетплейс готов выплатить компенсацию до 30 сентября. Но для этого селлерам нужно дать обратную связь, устраивает ли их размер компенсации, как можно быстрее.

Что для этого нужно делать селлеру?

  1. Изучить отчет — товары в колонке «Уничтожено» и суммы в колонке «Итого сумма возмещения за уничтоженный товар (без НДС), руб.».
  2. Прямо со страницы отчета перейти в опрос — по кнопке «Пройти опрос о возмещении». Там продавцам нужно ответить, согласны ли они с суммами компенсации за товары из блоков №2 и №3.
    Без подтверждения суммы компенсации в опросе Ozon не начнет оформлять выплату.
  3. Если селлер отметит в опросе, что не согласен с суммой или количеством товара, система создаст обращение в поддержку. Понадобится отправить в чат претензию в свободной форме и прислать документы, которые поддержка запросит, — это нужно сделать в течение 5 дней

Как сообщили в компании, изучить отчет и пройти опрос можно в удобный момент — они не пропадут из личного кабинета.

Но если не сделать этого до 27 сентября, выплата до 30 сентября не поступит.

В Ozon рассказали, что посчитали сумму возмещения так, будто товар просто был продан 3 августа (с учетом скидок, комиссии за продажу, стоимости доставки и НДС).

Маркетплейс не будет выплачивать компенсацию за товары, срок годности которых истекал менее чем через 60 дней. Такая продукция уже была пригодна лишь для вывоза со склада и не могли продаваться, это стандартный пункт регламента компании, напомнили в Ozon.

Эти товары будут считаться утилизированными, но, к счастью, маркетплейс не собирается начислять деньги за эту услугу.

«Мы не меньше продавцов ждем, когда сможем закрыть все вопросы по пожару — чтобы они больше никого не беспокоили. Скоро закончим перевозить товары с Новой Риги на другие склады, а то, что уже перевезли — сортируем и тщательно проверяем: от вида до запаха», — прокомментировали представители маркетплейса.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Источник

Автодорога ЦКАД (Россия) — отзывы

Отзыв о Автодорога ЦКАД (Россия)

Всем доброго дня! Хочу и я написать с своём опыте общения с Автодор — платные дороги, а именно с ЦКАДом. А полностью — центральная кольцевая автодорога А113, общей длиной 336км. Плюсы постройки этого платного скоростного.

АВТОДОР — ЖУЛИКИ

Качество дороги, съезды и заезды не для людей. Кто проектировал — ужасно отвратительно все это. Вызывает отторжение.

Поделюсь печальным опытом, возможно кому то поможет — как избежать «развода» от АВТОДОРА. Проехал всего ДВА РАЗА, по участку ЦКАД — до сих пор не могу расплатиться с АВТОДОРОМ )))). Первый раз — середина апреля.

Отвратительно. Не сделаны нормальные съезды. чтоб оплатить,надо еще додуматься

— непонятно, что это ЦКАД — нет указателей и съездов — не понятно,как и где платить — очень большая стоимость поездки

мой отец ехал и Переславль-залесского в Жуковский на газели. моему отцу 65 лет — Человек в почтенном возрасте с 45 летним стажем вождения. Он авто водит, как летчик свой истребитель, а Россию знает лучше американских.

Ошкуривание простых смертных

По своему не знанию проехала по участку ЦКАД, и попала на штраф. Через 2 месяца 1500 пришёл штраф и 150 за проезд qr код на оплату. Ни каких вывесок, ни какой информации не было на.

Бред, хамство и кидалово

Двоякое впечатление от самой дороги и однозначно негативное впечатление от общения с облугой по другому и не назовёшь тех кто работает в кол, центре и офисах. По дороге ехать можно, движение на платных участках относительно.

ОЧЕРЕДНОЙ УЗАКОНЕННЫЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЛОХОТРОН ДЛЯ РУССКОГО НАРОДА

В выходной день мне многократно начали поступать звонки с номера +74952499396. Робот сообщил, что за мной числится неоплаченный долг за проезд по ЦКАД. Захожу на рекомендованный роботом сайт, вбиваю номер своего авто и вижу информацию.

Как в Европу попала

В выходные ездили из Жуковского в Чехов и решили немного сократить путь, а заодно и опробовать.) Дорога практически пустая, видимо отпугивает тот факт, что данная магистраль платная. Не скажу на счет поездки на машине, на.

Хорошая ловушка для новичков

На Симферопольском шоссе была сильная пробка, а я не знаю этой дороги. Навигатор повел меня в объезд и вывел на платную дорогу! Ни одного указателя. что платная. А мне она не нужна была! Теперь съехать.

Александр

нет правильных съездов, оповещений, нет туалетов, нет отстойников, нет бензоправок, нет не какой помощи вообще в случае дтп. Останавливаться нельзя, выжимало денег

Ездил пока строились, не было оповещений указателей для оплаты. оказывается что камеры считывают номер. Узнал уже поздно от знакомых и попал в финансовую кабалу. оплатил разом 9100. Могу одно сказать, что [цензура] нашей экономике с.

Плати и вали

Полтора года объезжаю Москву по ЦКАД по дороге из Петербурга в Пензу и обратно (от М11 до М5). Задумано отлично — несмотря на большее расстояние, объезд Москвы транзитом, без заезда на МКАД, или, упаси госпади.

ЦКАД уникальная ловушка для новичка

ЦКАД оказывается не имеет проблем со шлагбаумами и оплата проезда (например Вы просто путешественник — неформал или напрмер решили прокатить девушку по ЦКАДу вкруг) за весь круг будет всего то 300 рубл. Отлично! Заезжайте. И.

Плохо

На дороге отсутствует самая необходимая инфраструктура-освещение, заправки, логичные съезды в адекватных местах, места для остановки (редкие небольшие стоянки для фур, как правило, заняты. фурами). Освещение ужасно, вернее, его нет. Огромные куски трассы, по 15-25.

Отличная дорога

Сегодня впервые проехал от новой Риги до Шоссе Энтузиастов, заплатил 530 рублей на сайте ЦКАД, Никогда не понимал вечно ноющих и соплежующих, чего ещё вам не хватает? Дорога отличная по качеству и информативности, есть заправки.

Так себе дорога, очень дорогая и с ужасными операторами горячей линии.

Покрытие местами уже рушится, проезд с М7 до М4,11.11.21г. на микроавтобусе категории В составил 723 руб. и это с транспондером и со скидкой 15%. за 98 км пути. Постоянно надо проверять в приложении задолжность, т.

Сдаётся мне, мы сильно переплачиваем за это счастье

Ямы на новой (!) дороге. Глючная система оплаты. Нечеловеческие съезды в неудобных местах. Нет освещения.

Новая, с большой помпой открытая дорога. «Мы замкнули кольцо», вот это всё. И на этой дороге уже ямы такие, что если на разрешённых 110 не заметить — можно и закувыркаться. Огромные, многокилометровые куски без освещения.

Лохотрон из 90х возвращается

Давно с таким не сталкивался. Въехал на ЦКАД на М7 ВОЛГА выехал М4 ДОН купил билет за 700р через приложение АВТОДОР, после того как оплатил подозрительно не пришло уведомление в историю в личном кабинете. Зато.

Все очень печально

Дно, а не компания. Обзваниевает о задолжености проданной мого лет назад машины. За проезд новым хозяином. Нарушает закон о персональных

Экономит время в пути. Ужасные стоянки.

Пользуемся участком цкад с калужского до горьковского шоссе. Время в пути экономит. Обратите внимание на состояние стоянок и туалетов. Туалеты почти всегда закрыты, грязь как на помойке. Детская площадка-общественный туалет.

Вонища! Позорище! Фото прилагаю; Транспордер.

Не хотят работать

В общем у меня произошла такая ситуация. Мне прислали на почту уведомление что у меня задолженность по проезду от 10.07.2022. Якобы я ехал на своей машине по ЦКАД. Но дело в том, что у меня.

Не рекомендую

Ехал по ЦКАД от М4 до М11 с транспондером. Одна из рамок не обнаружила транспондер (хотя все остальные нормально считывали транспондер) И в итоге прислали штраф на 1500р. Какого.

Источник

Непускайскас — запрещайскас. Балтия говорит россиянам «стоп», перевозчики не в курсе

Регулярные автобусные перевозчики, работающие на прибалтийском направлении, переваривают новость о консолидированном решении Эстонии, Латвии и Литвы с 15 сентября закрыть свои сухопутные границы для российских туристов. Его анонсировал глава латвийского МИДа Эдгарс Ринкевичс, назвав четыре исключения: дальнобойщики, дипломаты, беженцы и въезжающие по семейным причинам.

В случае, если прибалтийский триумвират доведёт декларацию до дела, российский турист на колёсах с каким угодно «шенгеном» сможет позабыть про такие пункты пропуска, как «Ивангород — Нарва» в Ленинградской области, «Шумилкино – Лухамаа» и «Куничина Гора – Койдула», «Бурачки – Терехово», «Брунишево – Педедзе», «Лудонка – Виентули», «Убылинка – Гребнева» в Псковской области, «Советск — Панемуне», «Чернышевское — Кибартай» и «Морское — Нида» в Калининградской области. Международные автомобильные пункты пропуска на границе Белоруссии с Латвией и Литвой тоже будут не для всех россиян, как и пеший переход в Парусинке между Ивангородом и Нарвой.

47news позвонил автобусным перевозчикам, чьи «челноки» бегают в прибалтийские города из Санкт-Петербурга. Они хоть и сами с курляндскими да латгальскими корнями, но никто из них не был в курсе внезапного анонса латвийского МИДа. Иногда читать заголовки тревожных новостей приходилось вместе с корреспондентом.

Например, в Ecolines решили, что раз нет официального документа, то значит, надо возить как прежде.

— Прессу мониторим регулярно, последние десять дней ни в эстонских, ни в финских СМИ не было ни слова о грядущих ограничениях. Хотя две недели назад это была топовая новость. Только об этом и писали. В официальных эстонских изданиях тема ограничения перехода границы россиянами куда-то пропала. Будем надеяться, что навсегда, — сообщили в Ecolines.

Перевозчик готов возить россиян в страны Балтии в тех условиях, в которых существует такая возможность.

— Подобные решения принимаются национальными правительствами в соответствии с национальными процедурами. Вступить в силу, видимо, они должны одновременно. Пока они не опубликованы — нам нечего обсуждать. Много чего может случиться. К чему обсуждать возможные варианты. Есть возможность и на Луну высадиться, но мы на эту тему не рассуждаем.

Мы свою работу выполняем здесь и сейчас в тех юридических условиях, которые существуют на данный момент, — заявили в Ecolines.

Эстонский Presto начал возить ленинградцев в Пярну в 1995 году. До этого небольшого городка новость про очередные ограничения на границе ещё не дошла.

— Отправления с автовокзала у Обводного в Петербурге как обычно в семь утра. Про закрытие границы нам никто не сообщал. Говорили только про визовые ограничения для россиян. Надеемся, что как ездили, так и будем ездить, — донеслось из Пярну.

Аналогичное мнение и у другого эстонского перевозчика — Anniston. Он обеспечивает автобусную связь Петербурга и Таллина.

— Кто такое сообщает? У нас такой информации нет. Единственное, можем предупредить, что если вы россиянин, а «шенген» вам выдала Эстония, то тогда бы вы проехать не смогли, а по финскому «шенгену» мы работаем. В 16:30 автобус выходит из Петербурга, — рассказали, что знают в Таллине.

В «СКС-Авто» сообщили, что своих отдельных рейсов в Прибалтику у них уже нет, но продают билеты на автобус другого перевозчика — Baltic Shuttle. Про возможное закрытие границ отмашки не было, билеты продают как обычно. В самом Baltic Shuttle воздержались от телефонного разговора.

Представители ещё одного автобусного перевозчика — LuxExpress были недоступны для комментария на момент подготовки материала.

Между тем новость про очередную ограничительную-запретительную прибалтийскую инициативу успела долететь до Владивостока, где президент Владимир Путин выступал на пленарном заседании Восточного экономического форума (ВЭФ). Он попросил прощения у главы российского МИДа Сергея Лаврова и заявил, что Россия не будет действовать зеркально, хотя так и принято по дипломатической науке.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...