Как завести мопед Рига 16

Мопед Riga 4

не знаю тут писать или в транспортный )))
Прикупил по случаю GX-MOTO RIGA-4. Отдали за 10 тыр новый.
Но с небольшой проблемой не всегда включается первая передача.
Наверное отрегулировать сцепление?
Кто что скажет про этот мопед хорошего? или ну его нах вернуть.. )))
где почитать про обслуживание подобных агрегатов?

да вроде самый Китай ))))

Если реальная Рига-4, то она должна быть выпуска где то 70х годов. Еще производства СССР. Мотор ЕМНИП Ш-56. Заводится раскруткой педалей. Передачи на руле. 1ая — ручку вверх, 2ая — вниз. На всех мопедах той эпохи, с первой передачей были проблемы — выскакивала. Включение регулировалось регул. муфтами на тросе.

И один фик, трудно поймать. Короче обычно едешь на первой и тянешь ручку вверх 😊

——————
Лучше переесть, чем недоспать

——————
Лучше переесть, чем недоспать

57,или 51к-если конь педальный, если с кик-стартёром-58.У риг совдеповской выделки, переключение лечилось 2 способами-или вытачивался штифт, длиннее родного на 3-4 мм.(Тот который в руле слева, к нему трос на переключении скоростей заведён.И он начинал нормально фиксировать П-обр «усы» рукоятки переключения, и она не выскакивала вниз, на «нейтралку»)Или на ручку переключения, наваривалось 2-3 мм металла, в том месте где она соприкасалась с штифтом, ну и понятно потом всё это обдиралось на наждаке. Т.е основная болячка- ось в руле, неглубоко заходит в п-обр «усы» рукояти переключения скоростей, и что-то из них надо удлинить, для увеличения контакта и надёжной фиксации

Как ПРАВИЛЬНО заводить мопед Рига 1984 года

Вот название и подвело. Были у меня в детстве и Рига-11 (дв.Д-6) и Рига-16,ещё подумал: это ж надо, кто-то в гараже столько лет раритет хранил. 😊

Ш-57 не с Риги-12 пошел? Вот точно уже не вспомнишь.
Передачи лечились по разному. Я так помню, даже на ручке кусок силумина вырубал. Чтобы ход был больше. Сварки не было у пацана. 😞

——————
Лучше переесть, чем недоспать

а у нас на верховине — наоборот был короткий трос который постоянно рвался, зажимали гайками пытались фиксировать. И вообще тросса — было самое болезненое место у всех мопедов и мотоциклов. в нашей деревни их не найти а ехать специально в Москву никому не хотелось

И вообще тросса — было самое болезненое место у всех мопедов и мотоциклов. в нашей деревни их не найти а ехать специально в Москву никому не хотелось

Совершенно верно Рига-11 с баком сзади, тюнинг а-ля семидесятые: на раму бак с Риги-7, сиденье от Верховины, под ним магнетто со шкивом(кажется так называется)от трактора, что бы фару питать не родную, а от двухскоростных.
Жива до сих пор ( выпуск 1976г),на даче держу. Теперь сын добивает..
А Рига-16,да, с кик-стартером, продержалась 1,5 года, потом уехала с новым хозяином, пока я в магазине в очереди стоял.. 😊

Было 2 вида «риг»- четные и нечетные. Четные- двухскоростные. Где-то в начале 70-х была Рига-4 с мотором ш-52 ( шауляйский завод «вайрас», кажись- он моторы делал и для двухскоростных «риг» и для «верховин» и «карпат» и «стелл» с «дельтами»). потом уже были ш- 54, ш-58 и так далее. «нечетные» риги ( 5, 7, 11, 13) шли с мотором Д (4, 5, 6). Самый первый- это «гауя» с д-4. Потом Рига-5 с д5, потом Рига-7 с д6.

И че, китайсы счас делают дырчик «Рига-4»? Афигеть. 😊

Точно! Педальный Ш-52!
Я начинал с Верховина-3. Потом мотовелики(если кто помнит ПВЗ) два штуки. Хотел Рига-7, а купили ПВЗ. Бак под рамой. Мы еще его называли — Проституток Возить Запрещается 😊 Потом Рига-4, Рига-12.

Верховина-5. А потом уже Иж Ю 3
И пошло уже мотодетство 😊

——————
Лучше переесть, чем недоспать

Так вот с чего байкер начинается, знал бы,упросил родителей вместо Риги Верховину купить, а так пришлось сразу на машины перейти, сейчас мечта- на байк пересесть. 😊

Так вот с чего байкер начинается, знал бы,упросил родителей вместо Риги Верховину купить, а так пришлось сразу на машины перейти, сейчас мечта- на байк пересесть.

Ха. Сейчас я без колес. Болезнь гадская. Да и вообще, последний мой мотоцикл был Иж Юпитер 4 с коляской. Продал его емнип году в 1989 примерно.
С тех пор только машины. А мотоцикл. хороший импортный мотоцикл, пока в мечтах. Надеюсь к следующему лету здоровье и мат. состояние позволят. 😊

——————
Лучше переесть, чем недоспать

Мопед китайский.
Из китайских мопедов (которые в общем вполне неплохи, а по двигателю — и вовсе замечательны) — худший.
Лучше вернуть. Потому что он не радует.

за десятку пойдет. у нас многие на таких и альфах ездят. нормальный апарат для неспешной езды-50 предел. кому мало ставят 72куб. поршневую и резину пошире. бензина ест мало. передача скорее всего разработается. у этих китайских мопедов есть один момент-если в первый месяц не сломался-будет работать долго и надежно.

Но всякие мелкие лишние детали отваливаться будут регулярно.
И на сидушку лучше сразу подушку приспособить, а то заработается хроническое плоскожопие.

Источник

Просто о сложном: схема проводки мопеда Дельта

Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора. Присыпьте тальком внутреннюю поверхность покрышки.

Электрическая схема мопедов Дельта 50 без тахометра На фото внизу представлена принципиальная эл схема мопеда Аlfa, Delta и других мопедов, у которых отсутствует тахометр.

Смену масла в коробе передач производите при прогретом двигателе через первые км, а затем регулярно через км пробега в следующем порядке: выверните пробки заливного отверстия и сливного отверстия; слейте отработанное масло; вверните пробку сливного отверстия и залейте приблизительно см3 масла; вверните пробку заливного отверстия; дайте двигателю проработать 3—5 минут, попеременно включайте передачи.

Запуская холодный двигатель, нажмите на утопитель поплавка 22 рис. Выявление проблем совершается с использованием мультиметра.

Поместите часть одного борта покрышки в углубление обода, наденьте при помощи лопатки и ключа весь борт покрышки на обод и сдвиньте его к борту обода.

Тормоза Для регулировки переднего тормоза на диске тормозных колодок установлен упор. Проверьте работу механизмов переключения передач, сцепления, тормозов.

Предохраняйте бумажный элемент от попадания на него масла, бензина. Obe3obPasha Оставить комментарий В последние несколько десятков лет отечественный производитель мопедов полностью ушел с нашего рынка, и на его место пришли китайские аналоги и новые модели. Электропроводка для двигателя 157QMJ (Упрощенная) или как завести мотор без мопеда



Сравнение мопедов

Мопеды Альфа и Дельта выпускаются с разным объемом силового агрегата, поэтому недостаток мощности может быть компенсирован. Устройство основных узлов у мопедов одинаковое, то же можно сказать и о базе запасных деталей. Выбор стоит делать с учетом целей эксплуатации.

Для движения в городском цикле отлично подойдет Альфа: он более динамичен при езде и не рассчитан для передвижения по бездорожью. Дельта пригоден для эксплуатации в хозяйственных целях. На нем можно разместить большое количество подручного груза, а высокая посадка позволит без проблем передвигаться по ухабам на грунтовой дороге.

Рекомендуем прочитать:

В скутере используется свеча типа А7ТС. При правом повороте, напряжение течет по синему проводу, который отвечает за соответствующие лампы.

Передним тормозом следует пользоваться совместно с задним ножным тормозом. Стартер Прибор служит для облегченного запуска двигателя скутера, без использования кик-педали. Лакированные и хромированные части промойте водой и протрите сухой мягкой тканью.

При выполнении сварочных работ следует помнить, что, не отсоединив коммутатор можно запросто уничтожить все электрооборудование. Бензокраник имеет три положения: открыто, резерв, за-крыто. Лакированные и хромированные части промойте водой и протрите сухой мягкой тканью.

Рекомендуем прочитать:. Полоски просовываются под кольцо одна посередине, две — под концы замка кольца. Обкатка мокика Обкатка производится в течение первых км пробега. Для замены поршневых колец снимите кольца с поршня при помощи трех стальных полосок.

На скутере он расположен возле реле-ограничителя. Очистите от нагара головку цилиндра, выхлопное окно, поршень и глушитель.

Сильно дергать за провод не стоит — колпачок может оторваться. Если сопротивления нет или оно очень низкое, виноват в неполадках генератор. При вывертывании упора свободный ход рычага уменьшается, при завертывании — увеличивается.

Выявление неисправностей и ремонт электрооборудования мопеда Дельта

Не допускайте перегрева двигателя, движение мокика с перегретым двигателем может привести к заклиниванию двигателя, поломке поршневых колец. Во избежание перегрева двигателя, особенно летом, через каждые 15—20 км делайте остановку на 10—15 минут, двигатель выключайте. Не следует длительное время ездить на первой пере-даче, так как двигатель перегревается, быстро изнашивается и перерасходуется топливо. Сильно дергать за провод не стоит — колпачок может оторваться. Резиновый уплотнитель защищает контакт от случайного электрического пробоя.

Регулировку момента включения лампы производите путем перемещения выключателя сигнала торможения вперед или назад. Затем проверяется сопротивление на выводах блока зажигания. Как проверить реле зарядки, регулятор напряжения



Экстерьер

Несмотря на то что мопед Альфа зовется скутером, его внешний вид подобен экстерьеру мотоцикла. К особенностям дизайна относятся:

  • крупные колеса;
  • большая вилка (передняя);
  • зеркала заднего вида;
  • большое количество элементов, выполненных из качественного металла.

Этот скутер, произведенный в Китае, отличается солидными размерами и респектабельным внешним видом. В качестве приятных бонусов имеются стильные подставки для ног и глушитель, изготовленный в форме саксофона, и способный издавать мелодичный звук.

В панели приборов, помимо спидометра, имеются специальные лампочки, оповещающие владельца мопеда о том, какой именно поворотник находится в эксплуатации на данный момент, а также о включении дальнего или ближнего света.

Комфортная и безопасная езда обеспечивается благодаря удобному месту под кофр, а также боковым дугам, выполненным из высококачественных металлических труб. Даже в случае падения или ДТП деформация им не грозит.

Отрицательные отзывы

Радоваться этому мопеду будут те люди, которые не имели дела с качественной техникой. Ну а те, кто имел дело с мопедами сделанными в Японии, сразу увидят всю ненадежность китайского мопеда. Мало того, что этот мопед сделан очень плохо, из плохих материалов, так он еще, в добавок ко всему, из Китая приходит в коробке, в разобранном виде.

А здесь, при магазинах, его собирают русские «умельцы». Собирают так, что после покупки мопеда, первым делом, стоит проверить надежность затяжки всех резьбовых соединений. Двигатель, собранный в Китае, собран крепко. А вот всё остальное, включая колеса, прикручено бывает, не всегда на совесть. Поэтому, если вас угораздило купить этот мопед, не стоит полагаться на случай, лучше перетянуть все болты и гайки.

Блин увидел у всех дельт недостаток — низкий клиренс. Особенно тормозная ножка это вообще пипец 10 см от земли, а при торможении вообще почти касается. В этом плане дельта ничем не лучше мелких скутеров.

Преимущества мопедов Alfa и Delta

Особенностью китайского мотопроизводства является то, что успешные модели выпускаются практически всеми брендами. Это уместно и для мопедов Alfa и Delta. Их изготавливают все китайские производители. При этом по качеству они абсолютно одинаковые, как и по комплектации. Здесь больший интерес вызывает различия между самыми востребованными моделями на украинских дорогах.

По утверждениям специалистов, с точки зрения комплектации и модели двигателя это одинаковые мопеды. Оба оснащаются одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 72 кубических сантиметров с воздушным охлаждением. Характеризующийся прочностью и экономичностью, расход составляет 2 литра на 100 км.. Имеют четырехступенчатую коробку передач, с кольцевой схемой, с четвертой передачи нельзя перейти на первую.

Из проблем выделяют слабость цилиндр-поршневой группы, довольно быстро изнашивается поршень и начинает шуметь. Но это не мешает их вовремя ремонтировать, здесь есть все необходимые запчасти для китайских мопедов — https://fdfmoto.com/ru/catalog/zapchasti-k-kitayskim-mopedam

Мопеды Рига-1/16

Первый советский мотовелосипед выпустили в 1958 году на Рижском мото: Рига-16.

Мотоциклы родом из СССР

Модель оказалась не очень удачной. После практики на чешском мотозаводе JAWA в шестидесятые годы начался серийный выпуск первых мопедов в СССР — Рига-1.

Мотоциклы родом из СССР

Мопеды Рига постоянно модернизировались. В фильме Приключения Электроника Сыроежкин рассекал именно на мопеде RIGA.

Рижский в 1966 году начал производство легкого мопеда «Рига-5» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 л. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой.

Мотоциклы родом из СССР

Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.

«Рига-5» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (5,5 л) позволяет проходить довольно большие расстояния.

Источник

VIDEOMiN.ORG

Егор Крид feat. Михаил Шуфутинский - 3-е Сентября (Премьера клипа, 2022)

03:21

Александр Гудков - Я узкий

03:00

Bahrom Nazarov - Uzr go

05:23

Ислам Итляшев - Ресторан | Премьера клипа 2022

03:39

Imron - Sevmaysan meni (Official Music Video)

06:51

Люся Чеботина - ПЛАКАЛ ГОЛЛИВУД (Премьера клипа)

02:25

SHAMAN - ВСТАНЕМ (

04:05

Источник

Мопед Рига — 16. Первый запуск двигателя после кап-ремонта

Никто не прокатился. Нет тяги? Заводится только с толкача? Это плохая компрессия, а говорите, с капремонта.

Иван Волков

А мне 12 лет и у меня Рига 16 с двигателем от верховины 6 купил неделю назад за 2 дня оживил стоял 3 года

Валера Кистанов

Здравствуйте Андрей можно узнать у вас сколько будет стоить покупка и доставка мопеда Рига 16 до читинской области п г т приаргунск

Вы хухоль

Не заводится потому что переднее колесо спущено

Стас Семенов

Звук и запах детства

Юрий Кармазин

Собрал такой мопедик заводится ездит,со светом заморочками может кто знает сткрет как Свет сделать,подскажите

сергей иванов

Хорошую раньше технику делали. Мне отец такой поддержанный подарил на 12 лет. Мопед был 1975 года. Работало всё от спидометра до передних тормозов. Замеряли тогда скорость по прямой, удалось разогнать чуть больше 56 км.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...