Мопед Рига-11. Сборка, Запуск Двигателя 03.03.2020
Друзья, в этом ролике, мы делаем финальную сборку нашего мопеда Рига-11, производим запуск двигателя! Смотрим.
Эпизоды:
— Крылатые Фразы, автор — Игорь Довлатов
— Фитиль «Согласно рецепту» 1992, автор — ТАКАЯ РОССИЯ
— к/ф Шофёр по неволе, автор — Совет Светлых Сил России
Новые видео на канале:
- На Риге-7 На Рыбалку В Ссср — В 1984Г
- На Рига-2 «Гауя» — В Ссср. Игрушка Ссср — Тлф «Зарница»
- Машина Времени Есть! Кто Не Верит — Смотрите! Иж Пс Vs Зиф-77
Больше видео с канала:
Т-16М «Шассик». Обзор. Тест-Драйв Легенды Из Ссср | 1 648 | 31.07.2022 | |
Трактор Т-16М «Шассик». Обзор с тестом на ходу. | |||
На Иж Юпитере — В Сельпо Ссср, За Водкой И Сигаретами | 4 026 | 19.07.2022 | |
Назад в СССР, на ИЖ Юпитере- за водкой и сигаретами. | |||
На Мопеде Рига-11 — В Детство, С Дядей Вовой | 2 182 | 10.07.2022 | |
Покатушка в детство, на мопеде Рига-11. |
Поделиться с друзьями:
Заводим Ригу-11: Заведётся ли зимой советская техника?
Добавить временную метку
Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды
Фото обложки и кадры из видео
Мопед Рига-11. Сборка, Запуск Двигателя 03.03.2020, Дядя Вова Style
Аналитика просмотров видео на канале Дядя Вова Style
Гистограмма просмотров видео «Мопед Рига-11. Сборка, Запуск Двигателя 03.03.2020» в сравнении с последними загруженными видео.
ИсточникМопед Рига-11. Сборка, запуск двигателя
Друзья, в этом ролике, мы делаем финальную сборку нашего мопеда Рига-11, производим запуск двигателя! Смотрим. — Моя страница в ВК: 🤍vk.com/id475720064 — Мой Яндекс Дзен: 🤍zen.yandex.ru/id/6234e87c3b481348876ed5b7 Эпизоды: — Крылатые Фразы, автор: Игорь Довлатов — Фитиль «Согласно рецепту» 1992, автор: ТАКАЯ РОССИЯ — к/ф Шофёр по неволе, автор: Совет Светлых Сил России — Автор Анатолий Трушкин Загадочная душа, автор: Чемберлен
Источник«Рига-11» — интересный мопед из СССР с нестандартной рамой
«Рига-11» был очень востребован в СССР в конце 70-х, когда мальчишки мечтали о собственных мопедах, которые, кстати, производились в огромных количествах. А его главной особенностью была нестандартная рама.
Запуск мопеда Рига 11
Мопед «Рига-11» собирали на предприятии «Красная Звезда» с 1976 года, и представлял он собой нечто среднее между культовой «Рига-7» и перспективной «Рига-9».
«Рига-11» должна была получить автоматическое сцепление, но испытания показали, что это далеко не самая удачная идея, и от неё отказались, ограничившись новой рамой.
Трубчатая рама больше напоминала велосипедную и привлекала внимание покупателей. Над 45-кубовым двигателем ничего не было, а топливный бак расположили под сиденьем пассажира.
«Рига-11» получила облегчённые колёса меньшего диаметра, чем на предыдущих моделях.
Мотор заводился посредством педалей, они же использовались как вспомогательный механизм в случае, если двигатель «не вытягивал» на крутой подъём или если остатки топлива стекали назад.
Инновационная для предприятия конструкция рамы так и не оправдала своих ожиданий. На практике она оказалась крайне неустойчивой к коррозии. Рамы на «Рига-11» гнили и ломались, их варили, и они снова приходили в негодность.
А в остальном мопед оказался удачным, его покупали как подростки, так и взрослые люди для повседневной езды.
«Ригу-11» полюбили из-за простой конструкции, и именно на этих мопедах советские мальчишки получили первые навыки ремонта.
Источник