Как завести Ригу 16

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Не заводится. Всем у кого не заводится, пишем сдесь!

Не заводится. Всем у кого не заводится, пишем сдесь!

15 дек 2009, 22:23

  • Есть ли искра
  • Подачу топлива

Re: Не заводится

15 дек 2009, 22:34

Delta EX50QT-B 72сс из г.Брест 2.08.2008

Re: Не заводится

16 дек 2009, 21:12

Re: Не заводится

16 дек 2009, 21:24

причин может быть много.
попробуй если искра есть, но не хватает, попробуй завестись с подсосом. Не помогло, тогда попробуй разогреть карбюратор и патрубок. Разогреть можно горячей водой. обычно помогает.

Re: Не заводится

18 дек 2009, 14:19

Пришел в гараж, включил подсос, медленно 4 раза ручку газа крутонул до упора, кикстартером пробуй заводить(паралельно добавляя газу), если с 3-4 раз не завелся(больше не пробуй.. засосешь). Если не завелся.. то уйма причин..начиная от «закончился бензин», заканчивая компрессией. Может свеча, может карб, может зажигание(датчик хола накрылся, или же катушка зажигания(уменя такое было)).. Заочно ответить на вопрос «Помогите. Не заводится, что делать??» нереально =)

Мопед RIGA 16 заводим!

Re: Не заводится

11 мар 2010, 20:54

Я тоже не завел после долгой зимы. А вы увожаемый прав, завтра ради прикола подойду в гараж посмотреть если и искра, выкручу свечу.

Не заводится. =(

15 июн 2010, 21:25

Короче поставил новый поршень,кольца палец на карпаты толкаю не заводится. зальеш бенза под свечу заводится но потом глохнет. а до того как поменял поршневую заводился работал на холостых!,но даеш газу и глохнет!=(че за фигня!помогите пожалста.

Источник

Не заводится мопед

makas12025858, вилка переключения. Она двигает на вторичном валу муфту, которая собственно и включает Первую или Вторую шестерню вторичного вала.

Это на примере КПП двигателей S(Ш)-57 и S(Ш)-58.

Всем приает у меня дельта (в501м).Когда чинили сбили настройку без контактного зажигания (до этого заводился с пол пенка) и не могли завести. Попробовали заново настроить зажигание.Теперь когда вкл 1 передачу даешь газу и у головки целиндра че то взрывается.И мопед вообще не тянет.Заводится только с толкача.Карбюратор стоит новый.И научите меня плиз выставлять зажигание.Мой скайп teg1423)

меня сейчас все начнут критиковать, но я все же напишу:
то что выстрел, это или позднее или раннее зажигание, смотря где выстрел, глушак или карб !
зажигание ставится по метке на статоре и на картере, вырез полукруглый и метка (как надрез), они должны совпасть, НО если ты хочешь чтобы они работали лучше, и заводились с полпинка, выставь метку ( примерно) по верхнему болту крепления статора, скажем так раннее зажигание !

Мопед Рига — 16. Первый запуск двигателя после кап-ремонта


и будет все ок, 3 года езжу, хотьбы что с зажиганием, и еще такое зажигание не нуждается в точной до милиметра настройки !

черная метка ( я просто не нашел с вырезом картер, поэтому сам выделил) я выделил на 1 фото черной полосой, это метка для выставления зажигание, нужно чтобы она совпала с вырез ( я выделил на 2 фото), это как выставляется !
ан 1 фото я выделил красным дырку, ты в нее закручиваешь болт крепления статора, вот по моему методу вырез на 2 фото нужно чтобы примерно он совпал с этим болтом !

так нужно выставлять, чтобы топливо успело воспламениться и т.п., нагрев уменьшается, мощность на долю поднимается, заводится хорошо !

Здравстуйте всем,у меня проблемма такая после очередной прочистки жиклеров на карбюраторе к 60в (у меня мопед дельта в 501) мой мопед вскоре стал намного хуже заводиться(с талкача такого раньше не было заводил с кик стартера)зажигание тут не причем так как у меня стоит самодельное магнито и оно работает отлично,мощьность не терял такой же резвый как и был вобщем мой попед не заводиться после первого запуска точнее я могу ехать пока не кончиться топливо или не врежусь в столб ну и т.д но если я его заглушу то он больше не заведется как бы я его не пинал ни с толкоча,ни с кик стартера,не сбросив его с эвэреста он тоже не заведется,на следующий день тоже самое он заводиться как ни в чем не бывало но потом не заводиться после глушения.Вообщем у меня вопрос такой помогите кто чем может пожалуйсто я думаю что у меня чтото с попловком так как у меня свеча новая и искра тоже есть поршневой 1 сезон кольца поршень почти новык так,что дело ни в них,короче я догадываюсь,что дело в поплавке или иголке.Поплавок под своим весом должен прижимать иглу и стоять швом спайки паралельно корпусу я читал в инете как и на какое растояние мне нужно согнуть и как проверить что все правильно токо не показывайте мне картинки с схемой карбюратора предоставте мне по возможности полноценый ответ если возможно с картинками а если и с видео я свечку в церкви поставлю за вас.Скоро лето охото кататься помогите пожалуйсто

ну как бы он не должен своим весом зажимать иглу, когда топливо наберется, действует на поплавок выталкивающая сила и прижимает поплавком иглу ( закрывает), только нужно отрегулировать его, язычок подожми, у тебя может банальщина — плохо или мало бензина поступает в карб, регулируй поджимом поплавка ! !
и когда заводишь, намжи на подсос бензина ! подкачай бензу !

Мопед дельта искра есть,бензин поступает,(при выкрученой свече с цилиндра газ идет када дрелью кручу)зажигание выставлял по инструкции (тут нашол) а результатов нет вобще признаков жизни нет( помогите пожалуйстаДобавлено спустя несколько секундМопед дельта искра есть,бензин поступает,(при выкрученой свече с цилиндра газ идет када дрелью кручу)зажигание выставлял по инструкции (тут нашол) а результатов нет вобще признаков жизни нет( помогите пожалуйста

ostapov, а после долгих попыток запуска, свеча мокрая? Так же Попробуйте чистого бензина шприцем прям через свечное отверстие налить, примерно 5-7 мл. Потом пару разок качните киком, закрутите свечу и пробуйте заводить. Если будут какие то признаки жизни- значит что то с продувкой или масла оч много в бензе.

Источник

Знакомьтесь, «Рига-16»

Просматривая интернет в поисках кое-каких запчастей для своей Верховины, в т.ч. за счет покупки донора, натолкнулся на объявление о его продаже.

Еще в детстве мне нравились эти Риги шестнадцатые в бронзово-зеленом окрасе, хотя у меня была Рига-22 в сине белом цвете, а тут неплохо сохранившийся экземпляр, практически комплектный, да еще за небольшую цену. Долго не раздумывал, т.к. за последний месяц насмотрелся разных картинок, эта заметно выделялась на фоне других предложений — с продавцом договорился о встрече на следующий день.

Радовало то, что мопед был на ходу, по крайней мере так утверждал владелец. Повозиться, конечно же пришлось — после того, как доставил коня к себе домой сразу же попробовал завестись, но в этот день прокатиться не получилось, пришлось выслушать остроты от родных с предложениями собрать оба экземпляра в кучу и отправить по назначению, однако я не сдался.

На следующий день, вооружившись паяльником и схемой кулачкового зажигания, с которым раньше не имел дела на мопедах, аккуратно прошелся по всей цепочке, не оставив шансов искре потеряться по дороге и наконец услышал ровный и уверенный рокот мотора — спустя 35 лет я вновь испытал детский восторг от этой техники! Такие минуты не измерить деньгами.

Покатавшись немного по округе, не сомневаясь решил сделать первую вылазку к реке, конечно же, это была Клязьма:-)

По дороге, как и положено советскому мопеду, он заглох от перегрева, пришлось маленько подождать и потолкать его, чтобы завестись «с толкача», а вечером я уже учил своего сына премудростям управления этой техникой, хотя чем я мог удивить человека, восстановившего своими руками дедовскую «копейку» (Оранжевый апельсин).

Очень быстро у него получилось привести в порядок свою координацию и уверенно управлять двухколесной машиной. Как и положено, ближе к вечеру мопед сломался, чтобы на утро подарить своему владельцу незабываемые минуты наслаждения от того, что прежде чем поехать, нужно немножко погреметь гаечными ключами — бесценно, для остального есть…

Источник
Рейтинг
Загрузка ...