Как Завести Ригу 13 (Дырчик) С Двигателем Д8М, Если Не Заводится!
Пригнал сосед новую Ригу 13 с двигателем д8м, не заводиться говорит, посмотри. Посмтрел,нашёл причину, завёл, нув и тест-драйв конечно! Просит прадать за 17 тысячь, Рига 97 года без документов, практически новая.
ИсточникМопед Рига-мини Riga mini, обзор, характеристики, тюнинг.
Начинаю цикл видеороликов о своей технике. Начну, пожалуй с самой первой техники с двигателем внутреннего сгорания, которая появилась у меня, мопед Рига мини. У многих советских мальчишек была мечта — это свой мопед. Была она и у меня, и я шел к ней, собирал деньги и в один прекрасный момент она осуществилась, это был 1994 год.
Хоть и достался он мне в виде рамы на колёсах и мешка запчастей, я был безумно рад этому событию, а руки чесались поскорей им заняться: отмыть собрать, наконец завести и прокатиться на СВОЁМ мопеде. С тех пор прошло много времени.
Абсолютно новый советский мопед Рига Мини РМЗ 30.
Периодически я вношу кое какие усовершенствования, поковыряться с ним когда есть время — это счастливые моменты, окунаешься вновь в те беззаботные времена, когда был подростком. Очень здорово прокатиться на нём по своим излюбленным местам, по природе, по лесным тропинкам-дорожкам. Сразу переносишься в детство, а что может быть лучше, как возможность хоть ненадолго вернуться туда.
Кто знает — тот поймёт. В 1983 году рижский завод «Саркана Звайгзне» выпустил первый в СССР минибайк «Мини» РМЗ-2.126. От выпускавшихся заводом мопедов, «Мини» отличался исключительно компактно скомпонованными рамой, бензобаком, передней вилкой и силовым агрегатом. Руль и седло — выдвижные, как у складного велосипеда.
Но главным техническим решением, позволившим уменьшить габариты, стало применение 10-дюймовых колес.«Рига-26» занимала мало места: без труда помещалась на крыше или в багажнике легкового автомобиля, в лифте, на балконе или же в подсобном помещении жилого дома. Однако при весе в 50 кг было весьма проблематично втащить такой мини-мокик по лестнице на балкон или лоджию.
Колёса у этой модели были малого диаметра (как у мотороллеров «Вятка», «Турист», «Электрон», шина размера (3,00-10). На первых моделях шины были жёсткие, редко протыкались, можно было ездить на спущеных колесах. Рукоятки руля, если отпустить зажимные цанги, можно повернуть вниз для того чтобы погрузить мопед в машину, уменьшив почти вдвое высоту мопеда.
С той же целью было предусмотрено устройство для опускания седла, также сиденье опускалось для регулировки под рост, для детей от 6 лет. Через два года, в 1985-м на смену первому варианту пришел новый «Мини» РМЗ-2.130. Сохранив все особенности предшественника, он получил маятниковую подвеску заднего колеса вместо жесткого крепления колеса к раме, а также измененную систему выпуска.
Как завести Ригу 13 (дырчик) с двигателем д8м, если не заводится!
а в гору он хоть едет?
Здравствуйте а вы мопед не продаете
Он тебя тянет слабо поэтому больше не может а вобще он рассчитан для средних весов онж мини я когда то на нём до 60 но это его максимум он вдвоём даже тянет но медленно как типо щас ты на него сел этот мопед не для кабанов
ИсточникМопед не мой: «Рига» для серьезных людей, деловых поездок и прогулок
Мечта практически всех советских детей и взрослых 1980-х – мини-мокик «Рига-30» или РМЗ 2.130 «Мини». Практически велосипед с мотором, но не все так просто, как кажется! Перевезти он может одного человека и 15 килограммов поклажи. Рижский завод не пережил 1990-е годы. А жаль.
Его простая, надежная и легкая в обслуживании продукция сегодня пользовалась бы популярностью.
Рижский мотозавод или «Саркана Звайзгне» – предприятие со славной историей. Его продукция – образец всего европейского для любого советского гражданина.
А вот и мечта практически всех советских детей и взрослых 1980-х – мини-мокик «Рига-30» или РМЗ 2.130 «Мини». Практически велосипед с мотором, но не все так просто, как кажется!
Первое поколение с индексом «26» начали выпускать в 1983 году, через два года немного обновили, и у нас именно такой вариант с маятниковой задней вилкой. По сути это мопед с кик-стартером.
В конструкции – Т-образная рама, только очень маленькая. На ней висит бак на 5,5 литра. Снизу крепится мотор. Сверху – глушитель под щитком. Задний фонарь с хромом.
Счастливый обладатель «Риги» мог также украсить ее дополнительными опциями: зеркалом за 5 рублей и корзиной за 15. Седло – отдельная гордость. В нем спрятан ящик с инструментами, а если опустить его до конца, тогда мокик подойдет даже ребенку. Права на такую технику были не нужны.
Руль, кстати, тоже складывается. При весе в пятьдесят килограммов мини-мокик можно было загрузить в багажник или занести домой.
Обратите внимание на резину – она очень жесткая, почти дубовая. Про прокол часто узнавали, только когда пытались подкачать колесо. Этакий советский «ранфлет» – RunFlat («езда на спущенной»).
Двигатель – 50 кубиков. Мощность – две лошадиные силы. Зажигание, кстати, электронное, бортовое напряжение – 6 вольт.
На ходу… лучше никуда не спешить. Максимальная скорость – 40 километров в час. Сами понимаете, разгон до сотни измерять бессмысленно. Зато расход – два литра на сотню.
Передач всего две, переключаются на руле. Кстати, в инструкции строго-настрого запрещалось перепрыгивать со второй на первую, если ваша скорость больше 12 километров в час.
И вообще писалось, что мокик «предназначен для деловых поездок и прогулок». То есть, для серьезных людей.
Перевезти он может одного человека и 15 килограммов поклажи.
«Ригу-30» выпускали до 1990 года. В конце 1980-х она стоила около 275 рублей. Но купить модель было сложно – уж очень велик был спрос. Обычный мопед –пожалуйста, а за «Мини» нужно было поохотиться.
Рижский завод не пережил 1990-е годы. А жаль. Его простая, надежная и легкая в обслуживании продукция сегодня пользовалась бы популярностью.
ИсточникПомогите(не заводиться мопед мини Рига)
Помогите не заводиться мопед мини Рига. Предложите варианты.