Какой бензин нужен для мопеда Рига

Содержание

Мопед Альфа 72 куб: чем привлекателен и почему его стоит купить

Удерживайте скутер в равновесии двумя руками и снимите с подножки, толкая его вперед. Сядьте на скутер, но продолжайте опираться на землю обеими ногами, только так вы гарантировано сможете не потерять равновесие.

Что такое смарт ТВ и Андроид ТВ? Что такое смежные и изолированные комнаты? Что такое Смг? Что такое сниппет в ВК? Что такое Союзная Сочинительная связь?

Что такое солод ржаной ферментированный? Что такое социальная инфраструктура и что к ней относится? Что такое социальная сеть и ее виды? Что такое Соу? Что такое создать шаблон в сбербанк онлайн?

Какой бензин заливать в скутер?

Проблема с выбором топлива возникает у многих владельцев скутера, ведь именно выбранная марка бензина отвечает за дальнейшую эксплуатацию многих систем транспортного средства. Система питания скутера хоть и неприхотлива к обслуживанию, но неправильно подобранный бензин может служить выходу ее из строя и повреждению других деталей. Именно поэтому скутеристы часто спорят о том, какой бензин нужно заливать в скутер, 92 или 95 марки. Также скутеристы считают, что от выбранного топлива зависят такие показатели как мощность и скорость скутера, поэтому ниже описано какой бензин заливать в скутер.

Какой бензин лучше для мопеда и мотоцикла?

Какой бензин заливать в скутер?

К сожалению, стандартного ответа на подобный вопрос нет, потому что каждый производитель скутера в технических характеристиках к модели указывает на использование определенного октанового числа. Данный параметр определяется на основе степени сжатия двигателя и его характеристиках. Использование правильного топлива дает возможность равномерной и правильной работе двигателя. В противном случае использование иного топлива приведет к следующим последствиям:

  • плохой запуск двигателя;
  • нерациональная работа двигателя;
  • частый перегрев двигателя.

Последствия от этого могут быть намного хуже вышеуказанных, в конечном итоге на поршне образуется нагар, механические повреждения, при запущенном случае сломается коленчатый вал.

Выбор заправки

Но даже если вы в точности соблюдаете все правила и используете нужное октановое число, скутер может плохо работать из-за низкого качества топлива. Некоторые малоизвестные заправки стараются использовать разбавленное топливо или топливо низкого качества, во многом это определяется низкой стоимостью бензина и плохой репутацией АЗС. В противном случае после покупки плохого бензина рекомендуем слить его, иначе вашему скутеру грозят вышеуказанные последствия.

92 или 95 бензин?

Выбор октанового числа играет важнейшую роль, поэтому проще будет ориентироваться на технические характеристики производителя. Хоть узлы скутера неприхотливы и не требуют особых добавок, используйте только правильное топливо. В большинстве случаев производители рекомендуют использовать бензин А-92. Но здесь следует учитывать устройство скутера, например, большинству японских моделей нужен более бережный уход, поэтому в характеристиках указывают бензин А-95. Китайские же скутеры всегда работают от бензина А-92.

Какой бензин заливать 92 или 95? Какой бензин лучше?

Но если вы не знаете, какой бензин заливать в скутер 4т, используйте именно топливо с 92 октановым числом.

Какой бензин заливать в скутер?

Важно: ни в коем случае не используйте топливо, которое отличается от показателей 92-95 октанового числа, например, слишком низкий показатель обеспечит вам выход из строят поршня и прочих узлов двигателя. Также при использовании топлива А-95 выбирайте наиболее качественную заправку, ведь такой бензин проще разбавить. Топливо с показателем выше 95 октанового числа используют только современные модели скутеров с новыми технологиями двигателя.

Какой бензин лить в 2-х и 4-х тактные скутера

Ремонт скутеров всегда вызывает много вопросов. Я, тоже столкнувшись в первый раз с ремонтом узнал много интересного. Все знают, что 2х тактному двигателю масло для смазки добавляют прямо в топливо. Движок конечно при этом и дымит больше, да и расход масла гораздо больше чем у 4х тактного. Мой первый скутер был 2х тактный.

Экспериментировал много и маслом, и с октановым числом бензина. Пишу именно с числом бензина, а не маркой. Просто пробовал и различные добавки, повышающие октановое число.

При этом результаты всегда пытался фиксировать и вот, что приметил. Самое главное, где заправляешься. Можно залить 95 и непонятно, что делать с этим бензином(не тянет, греется и перерасход), слить или развести другим. Это пишу к тому, что на плохом бензине не делаем выводов. Конечно, когда купил скутер (2х тактный) старался и бензин и масло все лучшее заливать.

Ремонт скутеров тогда вообще был не известен. Поездил, поездил и увидел, что многое в реальности не соответствует написанному. И расход по факту больше и скорости не те.

Первое, что увидел несоответствие расхода масла и топлива. При переходе на 80й не увидел какого-то обвала по расходу. Тяга может, и стала меньше, но регулировка зажигания нивелирует многое. Потом стал пробовать различные повышающие октановое число присадки. Здесь можно отдельные книги писать по этому поводу.

Присадок огромное количество.

Разное было и помогало, и нет. Действительно порой вырастала, тяга падал расход бензина, а было и наоборот. Движок грелся, не тянул, плевался топливом. Со временем стало ясно, что такой примитивный тип двигателя (2х тактный) не нуждается в каких-то присадках и прочих премудростей. Главное хорошие свечи. Заправка в нормальных местах.

Регулировка зажигания.

Поэтому когда перешел на 4х тактный скутер. Экспериментировал гораздо меньше и при этом с большей осторожностью. Пробовал 80й, 92й, 95й и даже 98й в принципе если не полениться подстроить зажигание и подобрать свечи. То не очень все заметно и на 4х тактном. Все-таки двигатели у скутеров довольно примитивны.

Поэтому расход и тяга двигателя порой просто не предсказуемы. Так как многие почему-то забывают про такую принципиально важную деталь как карбюратор. От того как он работает и настроен. Будет и расход и тяга двигателя.

Подвожу итог по расходу топлива и масла, а также по тяге двигателя выше уже много сказано. По состоянию двигателя при разных марках топлива при разборке большой разницы не обнаружил.

Двигатель

двигатель Мопеда Альфа 110

Мопед Альфа 110 обладает четырехтактным мотором. Объем такого мотора -110 кубических сантиметров, а его охлаждение осуществляется воздушным путем. К слову, у данного мотора есть одна интересная отличительная черта – несмотря на не самый большой объем, он способен развивать высокий уровень производительности.

Помимо этого, запуск электрического стартера производится именно с помощью этого мотора. При этом в случае поломки электрического стартера водитель всегда может переключиться на кикстартер.

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра. При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

Технические характеристики

Мопед Альфа имеет впечатляющие технические характеристики. Это позволяет ему быть одним из ярких лидеров отечественного моторынка.

Внешний вид нового мопеда Альфа

Внешний вид нового мопеда Альфа

Особенностями модели являются следующие показатели:

  1. Четырехступенчатая трансмиссия.
  2. Барабанный передний и задний тормоз.
  3. Гидравлические передние амортизаторы.
  4. Пружинные (псевдогидравлические) задние амортизаторы.
  5. Вес скутера составляет 81 килограмм.
  6. Грузоподъемность — 120 килограмм.
  7. Пять лошадиных сил.
  8. Мощность составляет 8500 оборотов в одну минуту.
  9. В комплектацию входят легкосплавные диски и тахометр.

Двигатель

Этот китайский скутер имеет 4-тактный двигатель, аналогичный двигателю легкового автомобиля. Его объем составляет 72 куб. сантиметров, охлаждение — воздушное. Интересной особенностью является возможность этого небольшого двигателя развивать высокую степень мощности.

Двигатель мопеда Альфа

Двигатель мопеда Альфа

Кроме того, именно двигатель «заводит» электрический стартер. При возникновении неисправности, владелец мопеда Альфа всегда может прибегнуть к «услугам» кик-стартера.

Топливный бак

Мопед Альфа не может похвастаться объемным топливным баком. Характеристики его таковы, что можно рассчитывать только на 4 литра. Учитывая то, что расход топлива на 100 километров не превышает 2-х литров, это достаточно экономичное решение 92-м и 95-м бензином.

Особенности мопеда Альфа

У Альфа 72 куб есть свои особенности. В частности, они следующего свойства.

  • К колесу идет не кардан, а цепь. Ремонт априори проводить становится легче;
  • Длина мопеда 1,8 м;
  • Ширина – 50 см;
  • Вес Альфа – 81 кг. Считается для мопедов небольшим и опять же, эта характеристика незаменима при таком процессе, как ремонт;
  • 17 дюймов составляет переднее колесо, столько же – заднее. С другой стороны объем заднего колеса больше;
  • Тормоза приводятся в действие вручную. Рычаг находится наподобие велосипедных конструкций на руле. Тормоза барабанного типа, что опять же, облегчает ремонт.

Амортизаторы

Среди особенностей Альфа можно выделить и амортизаторы. Они у него гидравлические. Это дает возможность быстрого маневрирования в сложных условиях, не боясь за последствия. Отличные амортизаторы, которыми обладает эта модель, а также крепкая рама, правильный диаметр колес и многое другое – это приспособленность проходить ямы и колдобины, к примеру, на сельских дачных дорогах. Ремонт, даже после прохождения самого страшного бездорожья, потребуется разве что, только для декоративных вставок.

Интересно, что мопед Альфа дает еще одну уникальную возможность. Она ценится многими умельцами на все руки. Мастерам «самоделкиным» удается ставить на этот мопед, когда проводится ремонт, даже амортизаторы от российских мотоциклов Минск или Восход. Понятно, что так можно будет сэкономить неплохо на запчастях, а в некоторых случаях и увеличить проходимость мопеда Альфа.

Топливный бак

Топливный бак у Альфа не такой большой, зато это можно легко объяснить. Дело в том, что этих 4-х литров хватает на 200 км и поэтому не нужно было оснащать легкий мопед большим по объему баком.

Что касается содержимого бака, то сюда можно заливать обычный российский 95-й бензин.

Грузоподъемность этой модели Альфа тоже вызывает восхищение. 120 кг спокойно тянет этот мопед. Другими словами, если на мопед сядут двое взрослых мужчин, поедет без проблем. По словам некоторых сельских жителей, владельцев мопеда этой модели, он отлично справляется даже с жижей и грязными дорогами.

Одним словом, проходимость Альфа 72 куб на самом высоком уровне. Мопед этот идеален для поездок на дачу или на озеро.

Дизайн

Представляет собой пример для подражания и дизайн этого детища китайского мотопрома. Мопедом любуешься так, будто это настоящий мотоцикл. Кроме того, особую красоту представляет глушитель Альфа 72, выполненный в особой форме и издающий приятные спортивные нотки. Ноги владельца Альфа 72 куб встанут на блестящие подставки. Одним словом, настоящая классика жанра, только вместо настоящего байка — мопед.

Хороша собой и панель приборов. Она включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки. Они очень полезны при движении, так как оповещают водителя о том, какой свет сейчас горит – дальний или ближний, какой поворотник задействован и так далее.

Зеркала заднего вида – особая черта дизайна. Они красивы и подчеркивают красоту нашего мопеда.

За спиной у водителя, как и полагается, наличествует место под кофр. Невероятно удобная спинка для пассажира, стильная и практичная.

Безопасность

Что касается безопасности во время езды, то и здесь одни плюсы. Боковые дуги, не деформирующиеся во время падения мопеда при аварии (ремонт для них практически не нужен). Они полностью металлические, изготовленные из прочных труб.

Источник

Мокик «Рига-Мини» ч.1 Начало.

Всех приветствую друзья! Совсем недавно достался мне в пользование замечательный Советский мопед Рига-Мини, в заводской краске, в не плохом состоянии по двигателю и общем внешнем виде.Купил я его осознанно и вполне обдуманно.Этот мопед является воплощением моей прекрасной юности.В далёком 1986 году мы с пацанами гоняли на таких Ригах-13-16-22-26 по деревне летом с утра до ночи и ни о чём не думали.И вот по прошествии ровно 30 лет я приобрёл себе точно такой-же, так-же выглядящий, так-же пахнущий выхлопом и так-же звучащий мотик!

Современные вариаторные и прочие скутеры меня почему-то не вдохновляют, а этот-ну совершенно другое дело. Двигатель В-501М с ножным переключением передач, полностью перебран и грамотно собран известным мастером с примерением современных технологических решений, поршень от хонды-дио, сцепа керамика итд, итп. В данный момент мотор на обкатке, пробег около 250км.

Бодренько так едет 63 км/час по навигатору и велокомпьютеру. Я на нём покатался и понял, что оставлю его себе и скорее-всего очень и очень надолго.По этой причине решил полностью его разобрать, произвести дефектовку и перекрасить.Хоть аппарат в общем и целом довольно не плохо выглядит, но при разборке, например колёсных дисков отчётливо видно начало поверхностной коррозии, от которой решено в корне избавиться.Резиновые уплотнители и прочие демпферы тоже в подуставшем виде-всё будет заменено на новое.Реставрацией я заниматься не собираюсь, а вот капитально обновить хочу в полной мере.Во-первых седло.Меня в корне не устраивает штатное сиденье от Риги-13, оно меня удручает, да и жопа от него болит. Решено заменить полуторным, мягким-от Карпат с удобным ящичком для инструмента. Вторым номером идёт общий внешний вид, который целиком зависит от покраски аппарата.Покраску буду производить с пескоструем и последующей порошковой окраской рамы, бака, крыльев, колёсных дисков и прочих мелких деталей. Цвет по каталогу Ral, синий, либо зелёный, а может и оранж., ещё точно не определился.Но цветовая палитра будет аналогична заводской окраске.И так, сегодня, закрыв сезон, я начал неспешную и вдумчивую разборку мопеда со своей незаменимой помощницей-Цибулькой, для последующего приведения в надлежащий вид.И будующих поездок за город, в лесопарк и ближайшие поля-леса на разведывательные и прочие операции:о)

Comments 21

А какое масло в картер льете, и какое мешаете с бензином. И пропорции если можно.

Уже не лью-я его продал и взял питбайк. А лил 1:30 двухтактное для мопедов. В картер трансмиссионку zic, только потому-что от машины оставалось.

Источник

Какой бензин заливать в скутер

фото девушки на бензоколонке

Хотя скутер и мопед не так прихотливы к качеству топлива, как автомобили (особенно с дизельными двигателями), все же качеству топлива следует уделять первостепенное внимание. Обсудим: почему лучше заливать качественный бензин и что будет, если заправляться чем попало.

Последствия езды на некачественном топливе

Нельзя сразу заметить изменения от использования некачественного бензина. Однако если постоянно им заправляться – это как часовой механизм. Рано или поздно наступит момент, когда двигатель откажется заводиться вовсе или будет очень слабо тянуть. Таким образом, получаем список возможных последствий от использования плохого бензина:

  • Выход из строя топливной системы. Карбюраторные и инжекторные топливные системы скутеров и мопедов будут забиваться возможными присадками в топливе. Это влечет за собой частую чистку топливной системы, что сулит денежные растраты, особенно в случае с инжектором.
  • Образование нагара в камере сгорания. Некачественный бензин не может полностью сгорать. Поэтому происходит быстрое образование нагара на поршне, свече. Мопед может плохо заводиться, потерять свои тяговые характеристики и так далее.
  • Частый перегрев двигателя приводит к изнашиванию кривошипно-шатунного механизма и выходу из строя других элементов двигателя.

Два из этих моментов вынуждают владельца мопеда обращаться к дорогостоящему ремонту, сопровождающемуся заменой деталей. И это все происходит из-за некачественного топлива!

Выбор октанового числа

На всех площадках постоянно ведется множество споров на тему: какой бензин использовать. Одни говорят: «лейте 92-й», другие настаивают на использовании 95-го. Кто же прав? Правы и те, и другие, потому-что однозначного ответа на этот вопрос не существует.

Если вы владеете хоть 2, хоть 4 тактным скутером, это не обязывает вас лить только один вид бензина. Выбор октанового числа бензина зависит от степени сжатия в цилиндре двигателя. Чем меньше степень сжатия, тем более низкое октановое число бензина допустимо заливать в бак.

Совет! Обратите внимание на руководство по эксплуатации к вашему скутеру. Обычно там указывают вид рекомендуемого топлива. При отсутствии руководства, его можно найти в интернете.

В более широком смысле можно сделать несколько выводов. Бензин с 95 октановым числом следует использовать в скутерах с большей степенью сжатия, или компрессией. Для достижения высокого значения компрессии необходимо высокое качество деталей и сборки двигателя. Очевидно, что такими параметрами отличаются модели японского и итальянского производства.

Таким образом, можно сделать вывод, что 95 бензин заливается в дорогие скутеры с хорошими двигателями. Но помните, что в процессе эксплуатации двигатель изнашивается, и степень сжатия уменьшается. Да и на старых японских двигателях сам производитель рекомендует использовать именно 92-й бензин.

А вот скутеры китайского производства имеют более низкую степень сжатия, что говорит об их склонности к 92-му топливу. Вывод таков: если вы не уверены, что ваш 4 или 2 тактный скутер требует именно 95-й бензин – тогда заправляйтесь только 92-м.

На заметку: если в скутер, требующий 95-й бензин, залить 92-й, то он просто будет плохо тянуть. Водитель это заметит и с высокой долей вероятности в следующий раз зальет правильное топливо.

Однако, если в мопед, требующий 92-й, заправить 95-е топливо, то он начнет ехать лучше прежнего. Однако это ненадолго. Ресурс двигателя будет стремительно уменьшаться, что приведет к преждевременному ремонту. А ремонт, всем известно, стоит немалых денег!

Выбор бензозаправки

Некоторые заправочные станции специально завлекают к себе низкой ценой бензина. Разница в два рубля за литр, может и не велика, но все же разница для многих скутеристов. На таких заправках могут разбавлять бензин или добавлять в него какие-либо присадки. Все это не послужит на благо вашему двухколесному другу.

фото заправки

Если же вы стали «счастливчиком», только что залившим бензин плохого качества, рекомендуется его немедленно слить, а также прочистить топливную систему мопеда. Помните – залитый бензин всегда должен быть хорош, а не дешев!

Выводы

Итак, прочитав данную статью, вы узнали, как определить, какой бензин заливать в скутер. Приезжая на заправку, всегда помните об этих советах. Никогда не экономьте на качестве топлива – это выльется позже в дорогостоящий ремонт основных узлов двигателя. Если вы не уверены, какой бензин лучше для вашего скутера (мопеда), двухтактного или четырехтактного, заливайте 92-й. Такой подход имеет 80% вероятности успеха!

Источник

Какой бензин заправлять в скутер — рекомендации

Тема бензина для скутера всегда содержит вопросы. Везде можно встретить всяческие противоречия и склонность скутеристов к различному бензину. Вопрос стоит о заправке 92 или 95 бензина, какой из них лучше для двигателя скутера, на каком бензине скутер едет быстрее, мощнее и самый главный пункт — не вредит ли 95 бензин двигателю скутера?

Точного ответа тут нет по нескольким причинам. Во-первых, бензин обязательно нужно заливать качественный, на проверенных заправках с хорошей репутацией. Не стоит думать, что если у вас скутер, значит можно лить всякую бодягу. Этот вид транспорта очень чувствителен к качеству топлива.

benzin-dlya-skutera

Степень сжатия двигателя — важный фактор

Многое зависит от степени сжатия конкретной модели скутера. Двигатели с низкой степенью сжатия предпочитают только 92 бензин. Это указано и производителем, и проверено на практике.

Какой бензин заправлять в двухтактные скутеры Honda

К скутерам, где используются двигатели с низкой степенью сжатия можно отнести большинство двухтактных скутеров Honda. Лить 95 бензин в них не рекомендуется.

Какой бензин заправлять в двухтактные скутеры Yamaha и Suzuki

Двигатели Yamaha и Suzuki имеют большую степень сжатия, поэтому могут эксплуатироваться и на 95 топливе, но опять же, производителем рекомендован 92, поэтому не стоит отклоняться от инструкции. Естественно, японское топливо и топливо в других странах может заметно отличаться по качеству, но в последнее время качество бензина только растет. Итак, вывод тут очевиден, если у вас японский двухтактный скутер, лейте только 92 бензин.

Какой бензин лить в китайский четырехтактный скутер

Теперь рассмотрим четырехтактные модели китайских скутеров. В 80 процентах случаев производитель рекомендует эксплуатировать аппарат на 92 топливе, и лишь в некоторых случаях на 95. Если есть возможность, желательно проверить эту информация для конкретной модели в руководстве по эксплуатации. Если руководства не было в комплекте, его всегда можно найти в интернете.

В крайнем случае, ищите руководство для другой модели, но с аналогичным двигателем. Благо, весь китайский мотопром — это аналогичные копии с разными названиями.

Какой бензин заправлять в европейские скутеры

Теперь поговорим об европейских скутерах. Как правило, к нам попадают довольно свежие модели с форсированными двигателями и большой степенью сжатия. Это высокооборотистые аппараты, которым больше по душе 95 бензин. Вот тут-то ему и место.

Вам также может понравиться

Схема распределения электрооборудования на скутерах Honda Dio 18, 27

Распределение электрооборудования на скутерах Honda Dio 18 и Dio 27

Набор инструментов для скутера

Элементарные инструменты для простого ремонта скутера

Мойка скутера

Как правильно мыть скутер

6 комментариев к « Какой бензин заправлять в скутер — рекомендации »

У меня скутер Yamaxa Super Jog. Бензин заливал 95 года 1,5, потом скутер начал глохнуть. Поменял аккумулятор. Почему не знаю?

А причем то тут аккамулятор?
Проверь воздухан, не забит ли он, или фильтр.

Ребят нужна помощь не связана с бензином у меня на большой скорости дымит генератор в чем может быть проблема (поршневая?)

13 год на 95 и хорошо

Добрый день. Вопрос,я ездил на 92 бензине,а потом залил 95 и п…ц,не едет,нет холостого,нет тяги и глохнет,что делать? Так как 92 уже нигде нет.скутер «сузуки ад 50»

Источник

Мопед Рига 13 в работе, а также сколько масла лить в бензин для дешки, почему 92й бензин лучше?

Спасибо огромное, отличная техника, в хорошем состоянии! очень интересно!

В двухтактный мотор только двухтактное масло.

Всем привет. да какое тогда было масло для двухтактных. Автол обычный лил в 76 бензин больше двадцати лет назад и всё хорошо работало. Масло для даухтактных:-D как оно называлось в 90е годы

Привет! Скажи,у этого мотора f80cc расход 1.5 литра на 100км,это правда или обман? И что ты думаешь насчёт движка f50? Может его купить,меня волнует вопрос про потребление бензина,1.5 литра на 100км это уж очень мало мне кажется))

Подскажите пожалуйста где купить оригинальный фильтр для д6 в Украине. Заранее спасибо.

Оох мопед Рига13 был у меня когда то давно два движка изъездил родной д6 потом д8 )

В смысле, как это за весной осень. Ведь за весной всегда лето

Привет, классное видео.Я так мотокосу загубил.Купил двухтакную. Я думаю что меня заблокировали в нашем разговоре.Не смог тебе ответить.Извени что влез в этот ролик.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...