В Ивановской области с 3 ноября начнет работать еще один авиаперевозчик – Nordwind Airlines совместно с авиакомпанией «Икар» будет осуществлять рейсы между Санкт-Петербургом и Иваново.
Это направление стабильно пользуется спросом. Раньше в Северную столицу можно было улететь авиакомпанией «РусЛайн» на 50-местных «Bombardier CRJ-100/200». Летом самолеты заполнялись в среднем на 95%. В связи с этим принято решение привлечь в регион еще одного перевозчика с более вместительным парком судов.
«Авиакомпания будет осуществлять рейсы в Санкт-Петербург с 3 ноября по понедельникам, четвергам и воскресеньям на комфортабельном Эмбраер-190 на 110 пассажирских мест. Время в пути составит 1 час 35 минут», — сообщил начальник департамента дорожного хозяйства Ивановской области Дмитрий Вавринчук.
«Продажа билетов на направление по новому расписанию открывается с 18 октября. Приобрести их можно на сайте или в кассе аэропорта «Иваново» или на сайте авиакомпании. В остальные дни недели полеты продолжит осуществлять авиакомпания «РусЛайн» на 50-местных самолетах Bombardier CRJ-100/200», — отметил генеральный директор аэропорта «Иваново» Николай Субботин.
7 февраля Консилиум свиноводов
Пассажирам авиакомпании Nordwind также доступны трансферные перелеты из Иванова в Казань, Кемерово, Новокузнецк, Курган и Уфу с удобной стыковкой в Северной столице.
Источник: www.ivanovonews.ru
Первая дальняя поездка. Санкт-Петербург
Выдался у меня короткий отрезок в несколько выходных дней и было решено занять их каким-то путешествием для краткой смены обстановки. Совершенно спонтанно в голову пришла идея посещения Санкт-Петербурга, и, спустя 2 дня после этого, мы направились к пункту назначения.
Часть 1. Минск — Санкт-Петербург
Эту часть поездки было решено разбить на 2 этапа:
— Минск — Витебск (через Лепель). Среда, 5 октября. 18:30 — 22:00. Расстояние — 280 км. Проживание 60 BYN (23 $);
— Витебск — Санкт-Петербург. Четверг, 6 октября. 06:30 — 14:30. Расстояние — 640 км.
Дороги на территории РБ, конечно, находятся в очень печальном состоянии, чего нельзя сказать об участках пути после пересечения границы (за исключением нескольких участков с ремонтами, где пришлось потерять немало времени).
Часть 2. Санкт-Петербург.
В Петербурге мы жили в очень хорошем отеле с охраняемой парковкой, в довольно удобном месте — возле Витебского ЖД-вокзала (проживание за 3 суток 227 $).
Парусинка Нарва 2 — «СЕКРЕТНЫЙ» КПП Евросоюза
В город мы въезжали не по московскому пр-кту, а через КАД и витебский пр-кт, поэтому первое впечатление о городе, как и в случае с Будапештом (там история была похожей), было не из приятных — унылые здания с разбитыми дорогами, промзона — в общем, не то, чего ожидаешь увидеть начитавшись отзывов и насмотревшись различных фото/видео о городе. Однако, прекрасно понимая, что у всего есть черное и белое, это было даже интересно — увидеть эту самую другую сторону (хотелось бы только не в самом начале, конечно)) ).
По городу сперва думал передвигаться пешком/на метро, однако в итоге все эти дни везде катались на машине.
На самом деле это был верный вариант — объездили весь центр, васильевский, петроградский и крестовский острова, прокатились по многим мостам (как в дневное, так и в ночное время).
Первый вечер начали с изучения центра и васильевского острова, после чего планировалось увидеть развод мостов, однако мы оказались счастливчиками — развода в этот вечер не было из-за сильного ветра (в другие дни уже не было на это ни сил, ни желания — можно ведь посмотреть видео в отеле и спокойно в это время отдыхать, а не стоять у набережной, где было довольно прохладно — решили мы).
Все 3 ближайших утра начинались с завтраков в знаменитых пышечных: «Пышечная» на Большой Конюшенной, 25 и «Пышечка» на наб. канала Грибоедова, 56. Оба места по-своему интересны (атмосфера, вкус, обстановка), но первый вариант все же был оценен нами выше (да что уж тут — место просто топ!).
Далее было много пеших прогулок/поездок по городу и его знаменитым местам:
вид с Исаакиевского собора
Не обошлось и без посещения Смоленского кладбища для осмотра знаменитой беседки:
В один из вечеров отвозили сестру в Пулково на самолет (около 10ти вечера) — вот это был хаос я вам скажу: все че-то куда-то щемятся (перед местом разделения полос столбиками), на въезд громадная очередь — хорошо хоть эти самые столбики стоят, чтобы не ныряли из полосы в полосу (правда после них (прямо перед шлагбаумами) — хаос еще похлеще).
В целом, поездка очень понравилась — не думал, что этот город меня настолько впечатлит. Теперь в моем личном топе посещенных городов произошли изменения:
1. Санкт-Петербург
2. Будапешт
3. Прага.
Часть 3. Санкт-Петербург — Минск.
Заправлялись вне РБ дважды — перед аэропортом Пулково на Лукойле (54,2 р./литр на 2300 (2,2 BYN/литр)) и перед въездом в РБ на Роснефти (50,5 р./литр на 1515 (2,05 BYN/литр)). *В РБ на данный момент 2,46 BYN/литр 95го (60,5 р./литр).
На территории РБ обратно ехали через Городок-Шумилино — путь и время сократили, но полпути там в совсем отвратном состоянии. В общем, лучше в объезд через Витебск, хоть и там дороги потиху переходят в стадию прискорбия.
Есть еще вариант через Полоцк ехать из Минска, но там, говорят, дорога совсем не дорога — она короче, но состояние совсем убитое. Может кто ездил/знает — напишите свое мнение.
Финальные показатели таковы:
Промежуточные:
— путь туда: 920 км / 11,5 часов / 6,0л. расход;
— по городу: 112 км / 8,0 часов / ?, ?л. расход;
— путь обратно: 847 км / 11,0 часов / 6,0л. расход;
Общий:
1879 км / 30:46 часов / 6,2л. расход.
Расход топлива очень порадовал, ведь ехал в отнюдь не пенсионерском режиме с частыми обгонами. Единственное, что немного напрягало, — стремление коробки сбросить передачу на подъемах, поэтому периодически переводил ее для предотвращения этого в ручной режим.
По топливу общий расход вышел:
— литры: 116,5 литров (44л. (А-100, РБ) + 42,5л. (Лукойл) + 30л. (Роснефть));
— сумма: 260 BYN (≈100$) (105 BYN + 93,5 BYN + 61,5 BYN).
Источник: www.drive2.ru