Рига 111 схема принципиальная

Втс 111в Принципиальная Схема

Поскольку ток первичной обмотки трансформатора примерно в 10 раз меньше тока заряда, на диодах VD1-VD4 и тринисторе VS1 выделяется относительно небольшая тепловая мощность и они не требуют установки на радиаторы. Насколько важно их количество?

По мере заряда ток падает. Выставляю напряжение
ТОП схем простых зарядных устройств

Скорее всего речь от десульфатации пластин

Таккое же зарядное, только под другим брендом. Можно ли этим зарядником их заряжать, скажем током не более А.
В качестве регуляторов тока применяют проволочные реостаты см.

Насколько важно их количество? Что бы не переплачивать и купить действительно хорошую зарядку для автомобильного аккумулятора.

Хотел спросить у вас совета по поводу приобретения зарядки С одной стороны, это плюс — АКБ можно заряжать прямо на машине, не отсоединяя клеммы, электронные компоненты автомобиля начинают умирать после 16 вольт.

Магнитола Рига 111. Процесс ремонта


ЗУ ВТС-111В(из МАГНИТа). 3. Заряжаем АКБ.

В схеме на Рис. Амперметр РА1, который включен в рассоединенную цепь до нагрузочного резистора R5 на встроенном в прибор циферблате показывает ток в 0,4 — 0,5 больше, чем реальный ток заряда аккумуляторной батареи. Несмотря на минусы, устройством доволен. В качестве регуляторов тока применяют проволочные реостаты см.

Недостатком схемы на Рис.

Поскольку ток первичной обмотки трансформатора примерно в 10 раз меньше тока заряда, на диодах VD1-VD4 и тринисторе VS1 выделяется относительно небольшая тепловая мощность и они не требуют установки на радиаторы.

Можно ли этим зарядником их заряжать, скажем током не более А.

Новым переменным резистором выставляете 12В или сколько? Устройство импульсное, эпических размеров трансформатора внутри нет.

Если снять клему с АКБ то ток падает на 0. И еще подскажи параметры шунтирующих резисторов, на моих смазана надпись.

Классическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора состоит из понижающего трансформатора, выпрямителя и регулятора тока зарядки. Хотел спросить у вас совета по поводу приобретения зарядки
ЗУ NAVIER btc-111b тест и итоги

Комментарии

На Рис.
Т1 — стандартный трансформатор СТП выполнен по стержневой конструкции. Не «любовь» работы без нагрузки, относиться к старым AT БП для компьютера. Да и уж весна настаёт.

Однако, будьте внимательны, оставлять надолго зарядное устройство включенным в сеть, а также с подключенным аккумулятором не стоит, так как в первом случае, все равно, небольшой ток заряда на аккумуляторе будет присутствовать, перезаряжая его может привести к нагреву и выходу из строя аккумулятора, во втором случае при выключенной сети, в зависимости от схемы устройства, может произойти глубокий разряд вашего аккумулятора последствие — выход из строя аккумулятора.

При аварийном мгновенном пропадании напряжения в сети реле К1 мгновенно отключает контакт, чтобы предотвратить разряд батареи через резистор R5. А оно Вам надо? Повторное появление электричества в сети включает реле, и батарея снова подсоединяется к сети. Таккое же зарядное, только под другим брендом.

В общем, плюнул на свою гордость и жабу, пошёл и купил. Тиристор открывается или остается в закрытом состоянии в зависимости от величины напряжения.

Надеваю обратно и высвечивается индикатор заряд буквально на несколько секунд и опять тоже самое. Нужна ли она и насколько она важна? Сегодня моё ЗУ отказалось запускаться с первого раза, почему-то. В этой схеме тепловая активная мощность выделяется лишь на диодах VD1-VD4 выпрямительного моста и трансформаторе, поэтому нагрев устройства незначителен. Вес — менее килограмма.

Возвращаю на место резистор на 9,1К и напряжение чуть подросло. Изменение тока в нагрузке достигается регулированием угла открывания тринистора VS1. Насколько важно их количество? Либо надо самим рисовать, либо дальше «шарится». Принципиальная схема электрического зарядного устройства изображена на рис.

Короче, устройство при подключении к аккумулятору само автоматически устанавливает ток зарядки для вашего аккумулятора в зависимости от степени его разряженности, вы можете только уменьшать его регулятором до нормального, не допуская сверх -токов. Если заряжать АКБ разряженую до вольт обычное дело, когда на морозе не получилось завестись, нагрева нет, устройство слегка тёплое. А не было идеи доработать ЗУ так, чтобы при достижении 14, Я уж и по-аглицки, и по-китайски запрос делал Производитель обещает, что устройство способно заряжать АКБ до Ач.
чудо 100% зарядка акб максиметер плюс 15 ст

Отзывы на аналоги:

Для протекания процесса десульфации необходим импульсный ток.

На управляющем выводе тиристора VS1 в начале положительного полупериода происходит сравнение напряжений на выводах аккумуляторной батареи и источнике опорного напряжения цепь R2VD3VD4C2. Есть плавная регулировка тока заряда от нуля до десяти ампер. В процессе зарядки аккумуляторной батареи напряжение на ней увеличивается, что способствует открывание тиристора позже в следующие моменты времени, ближе к середине полупериода.

Вес — менее килограмма.

И АКБ вроде разные бывают, да и вообще В результате проведенных исследованийвыбор пал на тиристорную схему. На Рис.

Содержание

То денег на запчасти нет, то дела и не вспоминаю про него вообще. Это нормально. Значение этого тока определяется положением движка переменного резистора R5.

В процессе зарядки аккумуляторной батареи напряжение на ней увеличивается, что способствует открывание тиристора позже в следующие моменты времени, ближе к середине полупериода. А предохранителя на корпусе случаем нет?

Пробую подпаивать переменный резистор на 20 К на выходе получаю 5,,1В. Выключателями Q1 — Q4 можно подключать различные комбинации конденсаторов и тем самым регулировать ток зарядки. Доработал свое ЗУ. Импульсные БП не любят работать сильно нагретыми, кондеры быстро относительно выйдут из строя и могут потянуть за собой шим, транзистор

Классическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора состоит из понижающего трансформатора, выпрямителя и регулятора тока зарядки. Ни у кого так не было? В общем, плюнул на свою гордость и жабу, пошёл и купил. Справедливости ради, хотелось бы заметить, что ЗУ, собранные из ATX-БП, работают вполне сносно, но старость конденсаторов и моя лень собирать защиты по току выводят их из строя. Переменным резистором R4 устанавливают порог срабатывания реле К2, которое должно срабатывать при напряжении на зажимах аккумулятора, равном напряжению полностью заряженной батареи.
Модернизация ЗУ Navier BTC-111B ч.2. Установка цифрового вольтметра.

Источник

Магнитола Рига 111 (рабочая), СССР

Почтой НЕ отправляю. Продам Магнитола Рига 111 (рабочая), СССР. Аппарат в хорошем, рабочем состоянии. Фото фактически продаваемого аппарата. Торга нет. Возможен обмен на ноутбук/нетбук марок Asus, Acer, Lenovo (не менее 2Гб ОЗУ (проблемные не предлагать, буду тестить)

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба
Вид электроники Аудио и видео техника

Еще объявления

Рига 110 — переносная, кассетная магнитола. Состояние отличное. Состоит из кассетного магнитофона и транзисторного радио приёмника. Технические данные: — Частоты 63-12500 Гц; — Мощность звука на выходе — 1 Вт; — Коэффициент детонации — ±0,3 %. Размеры: 100x274x386;

Рига 110- переносная магнитола в рабочем состоянии, состоит из касетного магнитофона и транзисторного радиоприемника, размеры 100/274/386.

Портативная кассетная магнитола 2-го класса VEF-260/VEF-SIGMA, которая была выпущена в Риге заводом VEF в 1983 году.

магнитолa philiрs аz2055/00c и Раnаsоniс rx-d12 рaбочиe пo 800 р sоny walkman nеt md mz-nе410 пopтaтивный paбочий 2 т.р. sоny tсm-353v пacсик нужен,pабoчий 300 p магнитофoн элeктpоника 311 стeрео 1979 г., pабoчий,пacсик пoд зaмeну c б/п 1200 р дека кaсceтнaя intеr m рc-9335аd +2 кoлoнки sws-10 10W рaбoчaя,новaя,в плёнкe с инструкциeй 1500 р. wp-06t 6 вт. колонки новые 4 шт.=600 р. вэф 260 vef sigmа без динамика и антенны на з/ч 400 р электроника пт-209 трёх программный приёмник с пломбой 400 р проигрыватель Рига включается,диск не крутит 500 р магнитола sаnyо mw-sw mr-4112w радио работает,кассета -пассик нужен,целый с японским шнуром 2900 р приёмник gаnjа гуая включается,пытается ловить,на карболите есть скольчик где бат. крышка 1500 р головной телефон тг-1 ссср 1970 и 1982 г. новые в коробках по 1200 и 700 р океан 205 включается,гудит и всё,без батарейной крышки, 700 р центр музыкальный lg fhh-293 радио,кассета работают 800 р волхова рп202-1 новый в плёнке с пломбой-1 т.р.,/ /вега-341 без бат. крышки,рабочий?-200 р., /вэф-206 экспорт с пломбой,рабочий-2500 р., плеер с радио филипс аg6591 радио работает -200 р.,// радио зенит 305, плеер ббк по 150 р., селга 405 в футляре включается идут помехи -350 р. /аivа rm-230 радио работает-350 р., крона 1991 г.-150 р.,// kb-ас808 kiро приёмник рабочий-400 р., элемент 373 ссср по 100 р.,элемент tоshibа king роwеr япония 300 р, аудиоплееры некоторые рабочие,плееры мп3 t-748,insоmniа2 mini,sаfа,саnyоn,dеfеndеr и другие по 100-200 р.,// айпод сломан 300 р. радио-плеер jinhе е23 с з/у флешки микро сд,юсб -300 р. плеер саsiо аs-310r не включается!-200 р. плеер саsiо аs-210r с радио рабочий 800 р р/п имула рп-8310 с пломбой рабочий 600 р р/п yоng mеi 825 2 пальчика рабочий 350 р аutо sсаn аs-330 100 р кассеты мк-60,орво,bаsf по 100 р. с записью по 200 р

Отлично pаботающиe радиоприёмники поcле пpофилaктики мастepом:перecтpoйкa диапазонa УКB в ФМ. Гpoмкoе чиcтое звучaниe.Hа ФМ принимaют рaдиoстанции с качеcтвенным звучаниeм — от Дорожнoго pадиo дo Руcскoгo рaдиo.Bсе c ceтевыми шнуpaми в комплектe. ОКЕАНЫ под номерами 205,209,221,все с диапазоном ФМ — цена каждого — 2900 руб.Еще один Океан 209 с ФМ — 2500 руб.

Радиоприёмник-магнитола «Рига 110» первого класса с диапазоном ФМ — шикарное звучание(кассетная часть под профилактику) — 4000 руб. Радиоприёмник Рига 104(УКВ),работает,хорошее внешнее состояние(нет ручки для переноски) — 3000 руб. Рига 103(УКВ)-3000 руб. МЕРИДИАН 235 — 1000 руб. -полностью рабочий. Покупателям по России вышлю почтой в надёжной упаковке только после предоплаты.

НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НЕ ОТПРАВЛЯЮ.

магнитoла рhilips аz2055/00c и Pаnаsоniс rx-d12 рaбочиe по 800 p sоny wаlkman nеt md mz-ne410 пopтaтивный paбочий 2 т.р. sоny tсm-353v пассик нужен,рабочий 300 р магнитофон элeктроника 311 стерeо 1979 г., рабoчий,пaсcик пoд замену c б/п 1200 p дeкa кacсeтнaя inter m рc-9335аd +2 кoлoнки sws-10 10W рaбoчая,новaя,в плёнке с инcтрукцией 1500 р. wp-06t 6 вт. колонки нoвыe 4 шт.=600 р. вэф 260 vеf sigmа без динамика и антенны на з/ч 400 р электроника пт-209 трёх программный приёмник с пломбой 400 р проигрыватель Рига включается,диск не крутит 500 р магнитола sаnyо mw-sw mr-4112w радио работает,кассета -пассик нужен,целый с японским шнуром 2900 р приёмник gаnjа гуая включается,пытается ловить,на карболите есть скольчик где бат. крышка 1500 р головной телефон тг-1 ссср 1970 и 1982 г. новые в коробках по 1200 и 700 р океан 205 включается,гудит и всё,без батарейной крышки, 700 р центр музыкальный lg fhh-293 радио,кассета работают 800 р волхова рп202-1 новый в плёнке с пломбой-1 т.р.,/ /вега-341 без бат. крышки,рабочий?-200 р., /вэф-206 экспорт с пломбой,рабочий-2500 р., плеер с радио филипс аg6591 радио работает -200 р.,// радио зенит 305, плеер ббк по 150 р., селга 405 в футляре включается идут помехи -350 р. /аivа rm-230 радио работает-350 р., крона 1991 г.-150 р.,// kb-ас808 kiро приёмник рабочий-400 р., элемент 373 ссср по 100 р.,элемент tоshibа king роwеr япония 300 р, аудиоплееры некоторые рабочие,плееры мп3 t-748,insоmniа2 mini,sаfа,саnyоn,dеfеndеr и другие по 100-200 р.,// айпод сломан 300 р. радио-плеер jinhе е23 с з/у флешки микро сд,юсб -300 р. плеер саsiо аs-310r не включается!-200 р. плеер саsiо аs-210r с радио рабочий 800 р р/п имула рп-8310 с пломбой рабочий 600 р р/п yоng mеi 825 2 пальчика рабочий 350 р аutо sсаn аs-330 100 р кассеты мк-60,орво,bаsf по 100 р. с записью по 200 р

Oтлично рабoтaющие радиоприёмники поcле пpофилaктики маcтeрoм:перecтpoйкa диапазонa УKВ в ФМ. Громкоe чиcтоe звучaние.Нa ФM пpинимaют радиocтанции c кaчественным звучаниeм — от Дopoжнoгo радиo дo Руcскoгo рaдиo.Вcе c cетевыми шнурами в кoмплeкте. ОКEAНЫ под номерами 205,209,221,все с диапазоном ФМ — цена каждого — 2900 руб.Еще один Океан 209 с ФМ — 2500 руб.

Радиоприёмник-магнитола «Рига 110» первого класса с диапазоном ФМ — шикарное звучание(кассетная часть под профилактику) — 4000 руб. Радиоприёмник Рига 104(УКВ),работает,хорошее внешнее состояние(нет ручки для переноски) — 3000 руб. Рига 103(УКВ)-3000 руб. Покупателям по России вышлю почтой в надёжной упаковке только после предоплаты. НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НЕ ОТПРАВЛЯЮ.

Магнитола в отличном состоянии. Магнитофон полностью рабочий. Приемник уверенно принимает эфир. Внешний вид приличный. Достоин коллекции или атрибута СССР.

Oтличнo pабoтающий рaдиоприёмник послe прoфилактики мастером,замeнa кoндeнcaтoров,настpойка,пeрecтpoйкa диапазона УКB в ФM.Гpoмкoе чиcтоe звучание.Oчень хорoший внeшний вид.Рaбoтают вce диапaзоны.HA ФМ пpинимaeт MнОГO paдиостанций с кaчecтвенным звучaниeм — от Дорожного радио до Русского радио.Антенна ровная,целая.Все ручки родные.Подсветка отключаемая.Сетевой шнур в комплекте.Цена 4000 руб. Есть другие ОКЕАНЫ под номерами 205,209,221,все с диапазоном ФМ — цена каждого — 3000 руб.Радиоприёмник-магнитола «Рига 110» первого класса с диапазоном ФМ — шикарное звучание(кассетная часть под профилактику) — 4000 руб.Все приёмники с сетевыми шнурами.Покупателям по России вышлю почтой в надёжной упаковке после предоплаты.

мaгнитoла рhiliрs az2055/00c и Раnаsоniс rx-d12 рaбочиe по 800 р sоny walkman nеt md mz-nе410 пopтaтивный paбочий 2,5 т.р. sоny tсm-353v пaссик нужeн,рaбoчий 300 p aiwa rm-78v магнитола рабочaя 400 р магнитoфoн электpоника 311 cтeрео 1979 г., рaбочий,пасcик пoд зaмену с б/п 1200 p декa кaсceтная intеr m рс-9335аd +2 кoлонки sws-10 10W рaбoчaя,новaя,в плёнке с инcтрукцией 1700 р. wр-06t 6 вт. колонки новые 4 шт.=600 р. вэф 260 vеf sigmа без динамика и антенны на з/ч 400 р электроника пт-209 трёх программный приёмник с пломбой 400 р tесsun r-333 продан проигрыватель Рига включается,диск не крутит 500 р yаmаhа сdс-635 вкл. шасси не выходит 500 р магнитола sаnyо mw-sw mr-4112w радио работает,кассета пассик нужен,целый с японским шнуром 2900 р приёмник gаnjа гуая включается,пытается ловить,на карболите есть скольчик где бат. крышка 2000 р головной телефон тг-1 ссср 1970 и 1982 г. новые в коробках по 1200 и 700 р Музыкальный центр JVС СА-D4Т только радио работает 1500 р океан 205 включается,гудит и всё,без батарейной крышки, 700 р центр музыкальный lg fhh-293 радио,кассета работают 800 р волхова рп202-1 новый в плёнке с пломбой-1 т.р.,/ /вега-341 без бат. крышки,рабочий?-200 р., /вэф-206 экспорт с пломбой,рабочий-2500 р., плеер с радио филипс аg6591 радио работает -200 р.,// радио зенит 305, плеер ббк по 150 р.,,//плеер с радио атланфа -150 р.,// селга 405 в футляре включается идут помехи -350 р. /аivа rm-230 радио работает-350 р., крона 1991 г.-150 р.,// kb-ас808 kiро приёмник рабочий-400 р., элемент 373 ссср по 100 р.,элемент tоshibа king роwеr япония 300 р, аудиоплееры некоторые рабочие,плееры мп3 t-748,insоmniа2 mini,sаfа,саnyоn,dеfеndеr и другие по 100-200 р.,// айпод сломан 300 р. радио-плеер jinhе е23 с з/у флешки микро сд,юсб -300 р. плеер саsiо аs-310r не включается!-200 р. плеер саsiо аs-210r с радио рабочий 800 р р/п имула рп-8310 с пломбой рабочий 600 р р/п yоng mеi 825 2 пальчика рабочий 350 р аutо sсаn аs-330 100 р кассеты мк-60,орво,bаsf по 100 р. с записью по 200 р

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Источник

принципиальные схемы моторной проводки м111, м104, м119, м120

искал в инете инфу о свапе м104 2,8 в свой 190ый мерин, нашел вот такие принципиальные схемы!
цвета там не указаны, они и не нужны, например, для перемотки или восстановления после колхоза самое то!
там визуально указаны цифрами пины штекеров и куда они подходят на эбу!
неизвестному автору, большое спасибо!

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, DB130, 33333333, 252223, 1208024, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A0001801009, A4635403610, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, DB130, 33333333, 252223, 1208024, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A0001801009, A4635403610, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, DB130, 33333333, 252223, 1208024, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A0001801009, A4635403610, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, DB130, 33333333, 252223, 1208024, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A0001801009, A4635403610, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, DB130, 33333333, 252223, 1208024, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A0001801009, A4635403610, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, DB130, 33333333, 252223, 1208024, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A0001801009, A4635403610, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, DB130, 33333333, 252223, 1208024, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A0001801009, A4635403610, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, DB130, 33333333, 252223, 1208024, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A0001801009, A4635403610, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, DB130, 33333333, 252223, 1208024, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A0001801009, A4635403610, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, DB130, 33333333, 252223, 1208024, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A0001801009, A4635403610, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, DB130, 33333333, 252223, 1208024, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A0001801009, A4635403610, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, DB130, 33333333, 252223, 1208024, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A0001801009, A4635403610, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, DB130, 33333333, 252223, 1208024, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A0001801009, A4635403610, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, DB130, 33333333, 252223, 1208024, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A0001801009, A4635403610, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, DB130, 33333333, 252223, 1208024, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A0001801009, A4635403610, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Car parts

Mercedes-Benz E-class 1988, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Rear drive, Automatic — observation

Comments 24

В общем комп стоит 0 261 20 04 42/0 155 45 95 32. Изучение различных схем и прозвон проводки загнали меня в тупик. В общем по управлению форсунок 1 серый с желтой полосой, 2 красный с желтой полосой, 3 серый зеленая полоса и 4 черный с красной полосой. По ЭБУ идут в разъем который ближе к крылу, авто, если смотреть в лоб. и пины следующие по цифрам на эбу 1-67, 2-68,3-56,4-46.

По всем схемам такое ощущение что описывается разъем который ближе к мотору(так как там пины пронумерованы с 2 по 44), а визуально, сравнивая разъем где пины начинаются с 45 по 88, совпадает со схемами. И еще, разобрав эбу, я обнаружил отпаянный/откусанный или отгоревший ( он темный но при этом загнут вверх) пин под номером 71, судя по плате это земля. На форсунках на пинах управления по прежнему 1,2-1,5 вольта при прокрутке

провода идущие на лонжерон и соединенные в одной точке, это (+) от замка зажигания!
остальные 4 идут на соответствующие пины эбу! за отломленную ногу, не знаю, посмотри на какой пин она идет!

В общем комп стоит 0 261 20 04 42/0 155 45 95 32. Изучение различных схем и прозвон проводки загнали меня в тупик. В общем по управлению форсунок 1 серый с желтой полосой, 2 красный с желтой полосой, 3 серый зеленая полоса и 4 черный с красной полосой. По ЭБУ идут в разъем который ближе к крылу, авто, если смотреть в лоб. и пины следующие по цифрам на эбу 1-67, 2-68,3-56,4-46.

По всем схемам такое ощущение что описывается разъем который ближе к мотору(так как там пины пронумерованы с 2 по 44), а визуально, сравнивая разъем где пины начинаются с 45 по 88, совпадает со схемами. И еще, разобрав эбу, я обнаружил отпаянный/откусанный или отгоревший ( он темный но при этом загнут вверх) пин под номером 71, судя по плате это земля. На форсунках на пинах управления по прежнему 1,2-1,5 вольта при прокрутке

да, эти 4 провода идущие на эбу, это сигнальный (-) на форсунки. напряжение нужно замерять стрелочным тестером, цифровой не успевает обычно показать замер! а вообще диодом правильнее смотреть, на яркость вспышки!

Источник

принципиальные схемы моторной проводки м111, м104, м119, м120

искал в инете инфу о свапе м104 2,8 в свой 190ый мерин, нашел вот такие принципиальные схемы!
цвета там не указаны, они и не нужны, например, для перемотки или восстановления после колхоза самое то!
там визуально указаны цифрами пины штекеров и куда они подходят на эбу!
неизвестному автору, большое спасибо!

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, 33333333, DB130, 1208024, 252223, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A4635403610, A0001801009, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, 33333333, DB130, 1208024, 252223, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A4635403610, A0001801009, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, 33333333, DB130, 1208024, 252223, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A4635403610, A0001801009, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, 33333333, DB130, 1208024, 252223, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A4635403610, A0001801009, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, 33333333, DB130, 1208024, 252223, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A4635403610, A0001801009, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, 33333333, DB130, 1208024, 252223, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A4635403610, A0001801009, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, 33333333, DB130, 1208024, 252223, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A4635403610, A0001801009, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, 33333333, DB130, 1208024, 252223, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A4635403610, A0001801009, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, 33333333, DB130, 1208024, 252223, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A4635403610, A0001801009, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, 33333333, DB130, 1208024, 252223, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A4635403610, A0001801009, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, 33333333, DB130, 1208024, 252223, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A4635403610, A0001801009, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, 33333333, DB130, 1208024, 252223, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A4635403610, A0001801009, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, 33333333, DB130, 1208024, 252223, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A4635403610, A0001801009, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, 33333333, DB130, 1208024, 252223, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A4635403610, A0001801009, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти на фото: 402729, 1503002, A1404406306, 33333333, DB130, 1208024, 252223, A2025460980, B3043, 403926, 8300100, 5402233, A1245433333, 341915, A1244405232, 313639, 26036036, A4635403610, A0001801009, A1405404705. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Запчасти

Mercedes-Benz E-class 1988, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 1993

Mercedes-Benz E-Class, 1985

Mercedes-Benz E-Class, 1992

Mercedes-Benz E-Class, 1988

В общем комп стоит 0 261 20 04 42/0 155 45 95 32. Изучение различных схем и прозвон проводки загнали меня в тупик. В общем по управлению форсунок 1 серый с желтой полосой, 2 красный с желтой полосой, 3 серый зеленая полоса и 4 черный с красной полосой. По ЭБУ идут в разъем который ближе к крылу, авто, если смотреть в лоб. и пины следующие по цифрам на эбу 1-67, 2-68,3-56,4-46.

По всем схемам такое ощущение что описывается разъем который ближе к мотору(так как там пины пронумерованы с 2 по 44), а визуально, сравнивая разъем где пины начинаются с 45 по 88, совпадает со схемами. И еще, разобрав эбу, я обнаружил отпаянный/откусанный или отгоревший ( он темный но при этом загнут вверх) пин под номером 71, судя по плате это земля. На форсунках на пинах управления по прежнему 1,2-1,5 вольта при прокрутке

провода идущие на лонжерон и соединенные в одной точке, это (+) от замка зажигания!
остальные 4 идут на соответствующие пины эбу! за отломленную ногу, не знаю, посмотри на какой пин она идет!

В общем комп стоит 0 261 20 04 42/0 155 45 95 32. Изучение различных схем и прозвон проводки загнали меня в тупик. В общем по управлению форсунок 1 серый с желтой полосой, 2 красный с желтой полосой, 3 серый зеленая полоса и 4 черный с красной полосой. По ЭБУ идут в разъем который ближе к крылу, авто, если смотреть в лоб. и пины следующие по цифрам на эбу 1-67, 2-68,3-56,4-46.

По всем схемам такое ощущение что описывается разъем который ближе к мотору(так как там пины пронумерованы с 2 по 44), а визуально, сравнивая разъем где пины начинаются с 45 по 88, совпадает со схемами. И еще, разобрав эбу, я обнаружил отпаянный/откусанный или отгоревший ( он темный но при этом загнут вверх) пин под номером 71, судя по плате это земля. На форсунках на пинах управления по прежнему 1,2-1,5 вольта при прокрутке

да, эти 4 провода идущие на эбу, это сигнальный (-) на форсунки. напряжение нужно замерять стрелочным тестером, цифровой не успевает обычно показать замер! а вообще диодом правильнее смотреть, на яркость вспышки!

Источник
Рейтинг
Загрузка ...