Рига 13 бак на сколько литров

Энциклопедия

Модельный ряд мопедов был достаточно разнообразен – начиная от «Риги 1», которая так и не стала слишком популярной из-за большого объема двигателя, который делал мопед доступным только для владельцев водительских прав, до «Риги 26», мокика, в котором воплотились идеи компактного транспортного средства. Все эти модели, разумеется, обладали различными техническими характеристиками.

Наиболее популярным из всего модельного ряда мопедов «Рига» стала модель «Рига 13», которая выпускалась заводом до самого момента закрытия. Эта модель производилась на базе мотора Д-8 и обладала хорошими характеристиками для мопеда своего класса.

При массе в 42 килограмма он мог нести до 100 кг полезной нагрузки и развивать скорость в 40 километров в час. Расход топлива при этом составлял около 2 литров на 100 км, что было даже чуть ниже, чем показатели остальных моделей «Риги». Во многом именно очень хорошие технические данные стали причиной огромной популярности именно тринадцатой модели «Риги» среди мотолюбителей со всего Союза.

скока проедет Рига 13 на 0.5 совецкий дырчик

Источник

I`m back «Рига 13»

Доброго времени суток всем, кто удосужился почитать данный блог.
Писанины особо много не будет, поэтому излагаю всю суть как есть.

Уже как пару месяцев задумывался о приобретении чего-то советского, мопедного. Конечно моим идеалом на момент идеи были только 2х скоростные мопеды. Но удобный случай подтолкнул меня на взятие под «крыло» некого трупа, насколько мне известно, пережившего не одно поколение.
Этим «трупом» стала Рига-13 «ранних выпусков». В опознании которой мне помог всеми известный Олег Румянцев, за что ему неоднократное спасибо!)
Фото прилагаются:

А теперь вопрос к форумчанам!
Как-нибудь реально ли определить год выпуска без шильдика?
На двигателе нет маркировки, помогите опознать.

В целом первоначально хочется всё отмыть, привести в чистый вид, затем только попробовать заводить мотор.
А дальше. Видно будет!
Возвращаемся к истокам.

Под чехлом сидения, на пуфике, обычно стоит клеймо с датой изготовления. Но все это относительно если нет бирки на раме! Тем более, что её явно скрестили с Ригой-11

Источник

покраска бака и чистка цилиндра на Рига 13

мопед Рига-13

Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом.

Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас.

Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа. Благодаря этому мопед стал на 2 кг легче. Однако часть машин «Рига—13» в переходный период будет выпускаться с рамой прежней конструкции.

Мопед комплектуется зеркалом заднего вида.

З. Янсонс,
заместитель главного конструктора
завода «Саркана Звайгзне»
г. Рига

основные характеристики:

Сухая масса — 42 кг;
полезная нагрузка — 100 кг;

скорость — 40 км/ч;
запас топлива — 5.5 л;
средний эксплуатационный расход топлива — 2.2 л/100 км.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...