Рига 13 стоит ли покупать

Нашел веломопед Рига 12

Сегодня нашли мопед (скорее всего Рига 13 или 12) на мусорке.
Я минут 30 стоял у мусорки, ждал, и забрал.

Доков естественно нету:(

Надо перебрать мотор. Промыть бензобак. Новую проводку сделать. Сцепление перебрать. Покрасить в оранжевый цвет. поменять колёса.
Болтики, гайки всё это есть!

А вот запчастей то уже вообще нету ни у кого!

Нужно место в свердл районе пожарка(Институт МВД)

Нужно еще варить одно место! кто поможет?
Разумеется за денежку.

у меня был такой в детстве, красного цвета! если в поршневую полезешь, то поршень и кольцо подходят от бензопилы дружба. раньше помню перебирал мотор, поршневую от бензопилы ставил ибо найти оригинал было невозможно)) эх, ностальгия!

прикольно) только это скорее мотовелик. я когда то собирал Верховину но терпения не хватило) заводить пробывал?

у меня был такой в детстве, красного цвета! если в поршневую полезешь, то поршень и кольцо подходят от бензопилы дружба. раньше помню перебирал мотор, поршневую от бензопилы ставил ибо найти оригинал было невозможно)) эх, ностальгия!

Обзор,Советы,Тюнинг,.Рига 13.Стоит ли покупать?

даже не знаю:( 2 скорости всего! сегодня когда катил его, колесо заднее не крутилось, потом мне сказали, что надо зажать сцепление и скорости.

Вот сейчас стоит на морозе, ни в гараже, а у самой АНГАРЫ.

Завтра пойду перебирать!(ну для начала помою его)
У кого-нибудь есть мотор лишний? сцепление? или хотя бы седло.

да это мотовелик!

заводить смысла не было, потому что бенза нету.
да и колеса спущенные, короче полностью его надо ремонтировать!

прикольно) только это скорее мотовелик. я когда то собирал Верховину но терпения не хватило) заводить пробывал?

даже не знаю:( 2 скорости всего! сегодня когда катил его, колесо заднее не крутилось, потом мне сказали, что надо зажать сцепление и скорости.

Вот сейчас стоит на морозе, ни в гараже, а у самой АНГАРЫ.

Завтра пойду перебирать!(ну для начала помою его)
У кого-нибудь есть мотор лишний? сцепление? или хотя бы седло.

да это мотовелик!

заводить смысла не было, потому что бенза нету.
да и колеса спущенные, короче полностью его надо ремонтировать!

ему уже лет 30-40.

мотор вскрой, помой,масла свежего(мы автол по моему лили), на зажигании контакты почисти, чем черт не шутит, мож заведешь)

да да да, только я не скажу, что он легкий!
я точно именно не знаю какой, но вес у него не 40-50 кг точно!
кг 70

даже не знаю:( 2 скорости всего! сегодня когда катил его, колесо заднее не крутилось, потом мне сказали, что надо зажать сцепление и скорости.

Вот сейчас стоит на морозе, ни в гараже, а у самой АНГАРЫ.

Завтра пойду перебирать!(ну для начала помою его)
У кого-нибудь есть мотор лишний? сцепление? или хотя бы седло.

да это мотовелик!

Стоит ли покупать мопед Рига 13? 🤔

заводить смысла не было, потому что бенза нету.
да и колеса спущенные, короче полностью его надо ремонтировать!

ему уже лет 30-40.

полностью разобрать, смазать, собрать. в принципе там ломаться нечему. свечку поискать придётся, аналог по крайне мере, ройся в инете смотри чего там стоИт. поршневую я сказал где искать, тросики на сцепление и тормоз лучше новые воткнуть. цепь отмочить, смазать, заднюю втулку тоже разбирать полностью, скорее всего там всё живое просто смазки надо добавить ну и щёточкой металлической поработать. Бенз будеш лить в бак добавляй масло, примерно стакан масла на бак. ну как то так)

Источник

КД + Рига 13. История полная радостей и разочарований.

Сразу хочу предупредить, все манипуляции с мопедом (в том числе и его уродование) производит школьник, то есть — я. Мое мнение и действия могут не совпадать с вашим или с мнением вашего кота, воображаемого друга и ручного комара, а также могут показаться, и наверняка покажутся, безрассудными. Я не столь одаренный, как Артемка, но стараюсь. Я предупреждал.

Началась эта история с покупки небезызвестного КД-F80 (80 — просто красивая цифра, настоящий объем мотора куда более скромен, всего около 60 кубов), выглядел он вполне презентабельно и вызывал доверие, но мне не давал покоя какой-то стук внутри мотора (как позже выяснилось, это был коленвал, который китайцы не считали нужным отцентровать шайбами). Я, придерживаясь девиза «Слабоумие и отвага!», благополучно «забил» на него и поставил мотор на остов «Зиф-77», вот:

Создание педального привода я опущу.
Так и просуществовал он около года, с небольшими изменениями на зиму в виде пацанских шипов..

Сегодня такая внешность меня доконала и было решено инкрустировать мотор в раму «Рига-13», ее историю я не буду рассказывать, скажу лишь, что до этого на нем стоял «Д-8э» (куда он делся? Он был продан за достойную сумму, называть не буду, скажу лишь, что она была более 9 000р) и выглядел он так:

Источник

Мопед Рига-13

В детстве ездя на велосипеде, всегда замечался тот счастливчик ездивший на мопеде. Тогда он выглядел в моем представление что-ли восхищающим. Трудно описать что в то время чувствовал.
Конечно первым моим мопедом он не стал, но хотел я именно его. Первым мопедом стала «двушка» Мини мотоцикл, тогда он мне казался. Даже сохранилось фото, но речь пойдет не о нем.

Приобретения.
Случайно при разговоре с напарникам по роботе, речь пошла о мопеде. Что стоит не нужная Рига-13 владелец ее умер. Простоявший два года в гараже, ее решили продать. Покупать ее я был не намерен, но захотелось взглянуть. Состояние было не плохим, понравилось то что она была в родном состояние.

Завелась она легко, меня даже это удивила.

Собственно и фотографии так как я ее увидел.

Решил ее забрать, понравилась она мне.

Разборка, покраска.
Поездив на ней столкнулся с проблемами. Первое это педальный привод, он проскальзывал.Второе это внешний вид, он ужасен.
Решил освежить Ригу, полностью разобрал ее.Загрунтовал и покрасил.

Сборка.
Разобрался с прокручиванием педального привода, добавив место стальной пластины, пружину под размер.

Потихоньку начал сборку всех деталей.

Сделал в рекламном агентстве наклейки на бак, смотрится не плохо.

Фары.
Поскольку не хотелось использовать не большую мощь двигателя для освещение фар. И при езде на педалях (велосипедном режиме) нужна была оптика работающая на аккумуляторах. Вот как я сделал:
Вместо обмотки внутри передней фары, поставил четыре батарейки. Потом их заменят аккумуляторы.

От старых фонариков снял светодиоды, светят они лучше чем стоковая 6 вольтовая лампа.Делал так что бы все легко было снять.

Проверил работоспособность фар, проехав в велосипедном режиме на дачу. Поездка туда и обратно заняла час, батарейки не сели. По освещению очень ярко. Не думаю что мопед, будет ездить больше часа. Так что фары тут дополнения.

Сделал пару фоток в темное время суток.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...