Рига 7 мопед размер шин

Мотоциклы Минск ММВЗ

Bad——Boy писал(а): Хотелось бы узнать, какие шины можно поставить, чтобы ширина была побольше. Какие максимально возможные размеры шин подойдут на минск при стандартных дисках?
P.S. Гофры задней звезды убраны

если кроссовая то 3.25-18,дорожную Кирилл ставил,но в итоге большая оказалась,вот почитай==> http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f. 8&start=15″ onclick sig153417″ >Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками

Re: Максимальные размеры шин

Сообщение Bad——Boy » 28 июн 2013, 00:13

Спасибо. Я про дорожную хотел узнать. Значит надо будет искать 90/90 или 100/90.
О, нашел в своем городе шины MITAS / H-07

Re: Максимальные размеры шин

Сообщение bulletshenkursk » 28 июн 2013, 05:57

100 может быть большой..Как правило, реальная ширина чуть больше. Ширина Петрошины 3.25-18 — 98мм. Только-только влезает.

Re: Максимальные размеры шин

Сообщение Bad——Boy » 29 июн 2013, 00:37

RIGA -7 Мопед сделано в СССР

Значит буду ставить Mitas H-07, размеры 90/90/18, и цена хорошая, 1300 рублей. Получается дешевле чем стандартная

Re: Максимальные размеры шин

Сообщение Sanoyk » 30 июн 2013, 12:53

Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Re: Максимальные размеры шин

Сообщение bulletshenkursk » 30 июн 2013, 13:05

Sanoyk, «Стандартная в дюймах
Пример: 3.25H-19

Эта система измерений восновном применялась на мотоциклах выпускаемых в 1990-1999 годах.

В маркировке отсутствует высота по профилю покрышки, однако применение такой системы подразумевает, что высота профиля покрышки равна ширине профиля т.е. если например ширина покрышки равна 3.25 дюйма, то высота профиля так же должна быть 3.25 дюйма.

Рассматривая пример выше, можно более точно понять систему и как работать с ней. Цифра 3.25 дюйма, обозначает ширину покрышки в ~83 мм, в соответствии с шириной, высота профиля так же должна быть ~83 мм, обычно при такой размере покрышки устанавливаются 80х80 или 90х90. Буквой H – обозначается индекс скорости, цифра в заключении маркировки обозначает диаметр обода на который может быть установлена эта покрышка.»

Re: Максимальные размеры шин

Сообщение Sanoyk » 30 июн 2013, 13:09

Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

Re: Максимальные размеры шин

Сообщение bulletshenkursk » 01 июл 2013, 03:30

Редко кто переводит метрическую систему в дюймовую,по-моему..=) Дюймовая как бы устарела уже.. Пример таков: Хонда Дигрии. Задняя покрышка 4.60″, это 116,84мм. Владельцы ставят и 100мм, и110мм.=)

Ещё пример. Петрошина Л-231 (в Магазинах Минск кросс резина). Маркировка 3.25-18. 3.25″ = 82.55мм. Но максимальная ширина её ~98мм. Вот так вот..

А профиль должен быть ~82мм. Често скажу, я не измерял его. Нужна была только ширина.

Re: Максимальные размеры шин

Сообщение SOAD » 18 дек 2013, 17:53

Рига 7 из Ленинграда (реставрация)

Товарищи, влезет ли кроссовая петрошина 3.75х18 на ММВЗ-3.114 (с4 125 по новому) сзади (если снять защиту цепи), не нужно ли подрезать шашки?

Re: Максимальные размеры шин

Сообщение zhenjokis » 18 дек 2013, 21:39

Re: Максимальные размеры шин

Сообщение —KILLER— » 18 дек 2013, 21:53

SOAD писал(а): Товарищи, влезет ли кроссовая петрошина 3.75х18 на ММВЗ-3.114 (с4 125 по новому) сзади (если снять защиту цепи), не нужно ли подрезать шашки?

Re: Максимальные размеры шин

Сообщение KiselevAleksandr » 13 янв 2014, 21:48

На петрошине 3.25 — 18 боковые шашки подрезать обязательно. Тогда впритык войдет. Гофры цепи все равно цепляет. Я их защитил в месте контакта хомутами из толстой жести. Резина отличная, гребет на ура.

Но, есть два жирных минуса. На асфальте, как на сухом, так и на мокром штатная резина, все же гораздо лучше тормозит. На петршине опасно в плотном городском потоке. И в жирной полуподсохшей глине вообще кранты. Даже на дороге.

Глина наматывается на колесо, и напрочь забивает минимальный зазор между колесом, вилкой и гофрами. И под крыло хорошо набивается. И мотоцикл останавливается. И стоишь как дурак, палочкой ковыряешься. А мимо народ на жигулях спокойно проезжает и посмеивается над незадачливым райдером.

Таким образом эта петрошина только в жидкой грязи хороша. Так, что сниму я ее эту весной, да поставлю штатную. Короче, деньги тратить на нее категорически не советую. Не для минска эта резина.

Re: Максимальные размеры шин

Сообщение Minskovod 12rus » 13 янв 2014, 22:44

KiselevAleksandr писал(а): На петрошине 3.25 — 18 боковые шашки подрезать обязательно. Тогда впритык войдет. Гофры цепи все равно цепляет. Я их защитил в месте контакта хомутами из толстой жести. Резина отличная, гребет на ура. Но, есть два жирных минуса. На асфальте, как на сухом, так и на мокром штатная резина, все же гораздо лучше тормозит. На петршине опасно в плотном городском потоке.

И в жирной полуподсохшей глине вообще кранты. Даже на дороге. Глина наматывается на колесо, и напрочь забивает минимальный зазор между колесом, вилкой и гофрами. И под крыло хорошо набивается. И мотоцикл останавливается. И стоишь как дурак, палочкой ковыряешься.

А мимо народ на жигулях спокойно проезжает и посмеивается над незадачливым райдером. Таким образом эта петрошина только в жидкой грязи хороша. Так, что сниму я ее эту весной, да поставлю штатную. Короче, деньги тратить на нее категорически не советую. Не для минска эта резина.

Все зависит от того, КАК, ГДЕ, и С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ собираешься ее использовать. Мнения у всех разные. Мое: не для гонок по асфальту, а по бездорожью-отлично, хотя по глине я и не ездил.

Источник

Рига (мопед)

Шаблон:Мото«Ри́га» — марка советских мопедов и мокиков, выпускавшихся на рижском мотозаводе «Саркана звайгзне» (в переводе с латышского «Красная звезда») с 1958 по 1998 год.

На заставке — мопед «Рига-16».

История

«Рига-1»

В 1958 году на заводе «Саркана звайгзне» (г. Рига) был выпущен первый мопед (потом на его основе был сделан мопед «Верховина»). Опыт оказался не совсем удачным, и конструкторы завода отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники. После этого в 1960 году было выпущено 10 экземпляров «Рига-1» которые были направлены на испытания. За 50 дней экземпляры прошли 10 000 км и в следующем году выпустили 5 000 штук, в 1962 году — 27 000, а в 1965 году — более 90 000 штук.

«Рига-3»

В 1965 году модель «Рига-1» была снята с производства и её сменила новая модель — «Рига-3», оснащенная двигателем шауляйского производства Ш-51. Однако эти двигатели оказались не такими надёжными как чешские и популярность мопедов пошатнулась. Внешне мопед «Рига-3» не очень отличался от своего предшественника, если не считать изменённую форму бака, сиденье подушечного типа и раму с удлиненной хвостовой частью. «Рига-3» оказалась мощнее «Риги-1» почти на 30 %, легче на 2 кг и разгонялась до 50 км/час.

«Рига-4»

С 1970 по 1974 год выпускались «Рига-4». Эта модель была очень похожа на «Ригу-3» и отличалась лишь малым изменением в облицовке корпуса и внесением в конструкцию новых технических решений: изменились электросхема (добавился высоковольтный трансформатор), конструкция щитков для колёс и цепи, конструкция шестерен коробки передач, багажник, установлены новые колеса меньшего диаметра, а привод спидометра осуществлялся от двигателя.

«Рига-5»

Лёгкий мопед «Рига-5» стал выпускаться с 1966 по 1975 год и сильно отличался от предшественников серии «Рига» и от «Гауи», в которой для амортизации переднего колеса применялась не телескопическая вилка, а сжимающиеся пружины, позволяющие вилке изгибаться вперёд. Также был полностью изменён дизайн. Двигатель серии «Д-5» без передач, запускаемый педалями, делал мопед более лёгким в управлении, однако динамика мопеда ухудшилась.

«Рига-5» вначале имел на заднем колесе классическую велосипедную втулку, обеспечивающую торможение так же, как и торможение велосипеда. Но уже в 1968 году появилась модификация с тормозами колодочного типа и на заднем колесе, и некоторое время обе модификации выпускались параллельно, после чего колодочные тормоза полностью вытеснили заднюю втулку велосипедного типа. Также была укреплена рама (был удлинён угловой кронштейн), ибо рамы предшествующих моделей часто трескались при езде по плохим дорогам в месте, прилежащем к рулевой колонке.

При правильной регулировке двигателя «Рига-5» обеспечивала трогание с места без помощи педалей и точно таким же образом «брала» весьма крутые подъёмы в гору. Например, запустив двигатель непосредственно перед подъёмом примерно в 45°, можно было, плавно отпустив сцепление, без помощи педаль въехать на склон любой протяжённости при условии, что качество покрытия дороги не было слишком плохим.

Кроме того, для двигателей «Д-5» и «Д-6» было важно очень тщательно отрегулировать подачу топливной смеси так, чтобы на холостом ходу на максимальных оборотах двигатель как не глох, так и не «захлёбывался» топливом.

Модель производилась до 1971 года включительно, после чего ей на смену пришёл мопед «Рига-7».

«Рига-7»

Мопед «Рига-7» начали производить с 1969 года. К концу 1971 года он полностью вытеснил мопед «Рига-5». В отличие от «Риги-5» он снабжался двигателем «Д-6», который позволял подключить к нему фару и задний габаритный фонарь. Убрана декоративная защита приводных цепей.

В конструкции мопеда «Рига-7» имелась специальная рейка, устанавливаемая для предотвращения поломки рамы в случаях экстренного торможения. Работниками завода Х. Акерманисом (электрик) и Ю. Банковичем (механик) была предложена и испытана, как на стенде, так и в условиях практической езды, конструкция рамы с усиленной задней подвеской без рейки. Предложение было принято, в условленные законодательством сроки было выплачено авторское вознаграждение, но в 1976 году мопед «Рига-7» сняли с производства, заменив его на «Рига-11».

«Рига-11»

«Рига-11» вышла как гибрид «Риги-7», и, собственно, базовой модели «Рига-9». Предполагалось выпускать мопед, оснащённый двигателем с автоматическим сцеплением, но после испытаний от установки этого двигателя производитель отказался, изменив конструкцию рамы мопеда под двигатель «Д-6». Колёса меньшего диаметра, но с более толстыми шинами, оригинальный вид приманили к себе покупателей, но на практике оригинальный вид оказался не на пользу этой модели. Бак, расположенный под багажником, затруднял движение в гору, тем более, когда было мало бензина. А оригинальная рама оказалась непрочной.

«Рига-12»

Двухскоростной мопед с двигателем Шяуляйского завода — «Ш-57» с педалями велосипедного типа, применение которых позволяло помочь двигателю при преодолении сложных участков дороги, при подъёме в гору и т. п. Выпускался с разными вариантами крепления и форм топливного бака: с катушкой зажигания сверху рамы под баком, с катушкой зажигания снизу рамы под баком. Визуально от «Риги-16» отличался коротким седлом и меньшим багажником.

«Рига-13»

Лёгкий мопед «Рига-13» пришёл на смену «Риге-11». Мопед производился с 1983 года [1]. Он оснащался мотором 1,3 л. с. с максимальной скоростью 40 км/ч. Ранние модели оснащались двигателем Д-8 [2], самые распространённые двигатели — Д-8Э, Д-8М. Его отличительной чертой является хороший свет и установленный высоковольтный трансформатор, который устранил частые проблемы с катушкой зажигания.

Тем не менее, у модели часто сбивалось зажигание: ведь гетинакс материал молоточка прерывателя, касающийся кулачка магнита, при этом стирался, что было типичным явлением для двигателей серий «Д». В «Д-6», кроме того, «модернизировали» крепление магнитного ротора магнето, уменьшив глубину накатки, вследствие чего магниты часто срывались с центральной втулки, и зажигание переставало работать).

Эта модель производилась до 1998 года. «Рига-13» — самая массовая модель из мопедов «Рига». Один из недостатков — частая поломка крышки сцепления.

«Рига-16»

В 1977 году в производство была запущена двухскоростная модель «Рига-16» (были также экспериментальные модели 1976 года [3] ). Это уже был мокик с кикстартером, глушителем мотоциклетного типа, новым рулем и задним фонарем. На первых моделях «Рига-16» ещё стоял двигатель «Ш-57», впоследствии на мокике установили один из самых удачных двигателей Шяуляйского завода — «Ш-58». Это первая модель мокика на РМЗ, до этого были только мопеды (то есть с педалями), так же в этом году вышел первый мокик на ЛМЗ — «Верховина-6».

«Рига-17С»

С 1983 года на рижском заводе «Саркана звайгзне» в производство была запущена модель «Рига-17С». Поскольку на рижском мотозаводе нет собственного моторного производства и соответствующей экспериментальной базы, проектирование и изготовление двигателя для гоночного мопеда принял на себя ВНИИмотопром, а на «Саркана Звайгэне» разрабатывали экипажную часть и занимались доводкой машины в целом. Двигатель объёмом в 49,8 кубических сантиметров, мощностью в 1,65 л. с. позволял разогнать мопед до 100 км/ч.

«Рига-22»

В 1981 году с конвейера сошёл мокик «Рига-22», который стал усовершенствованной версией мокика «Рига-16». На этой модели, которая разгонялась до 50 км/час, устанавливали двигатель «Ш-62», «Ш-62М», «V-50».

Эти двигатели кардинально отличался от предыдущих моделей, прежде всего, мощным электронным зажиганием и коробкой передач, из-за чего пришлось поменять направление вращения коленвала. Применение электронного бесконтактного зажигания повышало надёжность пуска двигателя и надёжность работы системы зажигания в целом.

Однако «Ш-62» отличались ненадёжностью коммутаторов и блока шестерен. Поэтому через некоторое время была произведена модернизация двигателя и коммутатора и с 1984 года стали выпускать мокики с двигатели «Ш-62М» мощностью 1,8 л. с. и «V-50» с новой коробкой передач и усиленным сцеплением. Вдобавок изменилась конструкция глушителя. Несмотря на модернизацию, коробка передач всё ещё доставляла хлопоты покупателям.

Кроссовой моделью, унифицированной с мокиком «Рига-22», стал мопед «Рига-20Ю», который оснастили более спортивной рамой, передним колесом большего диаметра и ножным переключением скоростей — мотор V-501. Это был мелкосерийный мопед, предназначавшийся для тренировок и соревнований юных спортсменов [4].

«Рига-26» / «Рига-Mini»

В 1982 году был разработан мини-мокик «Рига-26» (он же — «Мини» РМЗ-2.126). Устанавливался двигатель S-62M, V-50.

Эта модель сочетала достоинства мопеда и мотороллера, была проста и удобна для хранения и притом не теряла сходств с традиционным мотоциклом. «Рига-26» занимала мало места: без труда помещалась на крыше или в багажнике легкового автомобиля, в лифте, на балконе или же в подсобном помещении жилого дома. Однако при весе в 50 кг было весьма проблематично втащить такой мини-мокик по лестнице на балкон или лоджию.

Колёса у этой модели были малого диаметра (как у мотороллеров «Вятка», «Турист», «Электрон», правда, шина была меньшего размера (3.00-10). На первых моделях шины были жёсткие. Рукоятки руля, если отпустить зажимные цанги, можно повернуть вниз для того, чтобы положить мопед в машину, уменьшив почти вдвое высоту мопеда. С той же целью было предусмотрено устройство для опускания седла, также сидение опускалось для регулировки под рост, для детей от 6 лет.

Однако к управляемости и маневренности мини-мокика «Рига-26» предъявлялись определённые претензии. Например, жесткий маятник, шины были настолько жёсткими, что случайный прокол был просто незаметен, и владелец замечал повреждение лишь при накачивании шин. Устанавливались двигатели S-62M c 1982 по 1983 г. и двигатель «V-50» с тонкими валами с 1984-1985г. В 1986 году появилась модель «Рига-30» (РМЗ 2.130) отличалась пружинной задней подвеской против жёсткой у (2.126). Устанавливались двигатели V-50, V-501 с ножным переключением скоростей. Примерно в то же время на этот мокик стали устанавливать двигатели чехословацкого производства с горизонтальным положением цилиндра, это была очень маленькая партия (разошлась партия в самой Латвии). «Рига-30» (РМЗ 2.130) Мини-мокик выпускался до конца 1990 года.

С 1982 года по 1987 ставили круглую фару с хромированным ободком. Задний фонарь с 1986 по 1990 ставился квадратный, с 1988 года хромированный кронштейн заднего фонаря заменили на пластмассовый черным цветом, также с 1988-1990г устанавливалась большая пластмассовая фара. Из опций, можно было докупить отдельно зеркала заднего вида по 5 руб за шт, и корзину за 15 руб.

Мини был несбыточной мечтой всех пацанов СССР 80х. Стоимость мопеда 275 руб на 1990г.

«Дельта»

В 1986 году вышел мокик «Дельта» (РМЗ 2.124) — это продолжение серии мопедов «Рига» с новой рамой, и двигателем «V-50», «V-501», «V-501M», «V-50M». Мокик имел модификации «Спорт», «Турист», «Люкс».

Первые выпуски мопеда отличались слабой рамой, позже этот дефект был устранён. С 1986 по 1989 год комплектовались моторами «V-50», «V-501», ручка багажника была хромированной, «барашки» на крышках бардачков металлические хромированные, фара круглая чёрная с хромированным ободком, цвета мопеда: красный, коричневый, голубой, зелёный. С 1990 по 1996 гг. багажник был покрашен в цвет мопеда, «барашки» на крышках бордачков заменили на черные пластмассовые, фару установили пластмассовую большую квадратную, последние выпуски были с маленькой квадратной фарой. Ставили мотор «V-50M», «V-501M», цвета мопедов: красный, голубой, бежевый, белый. Также за дополнительную плату в 5 рублей можно было докупить зеркала на выбор: правое или левое, багажную корзину.

Также существовали «Дельты» с литыми колёсами и двигателем «Dezamet» с трёхскоростной коробкой передач польского производства (разошлись мелкой партией в самой Латвии). (Из воспоминаний начала 90х) Самый понтовый мопед 80х до начала 90х. Удачный дизайн, эргономика, удобный руль, крепкая рама чем то напоминал мотоцикл Ява 638-10. Правильные пацаны ездили на Дельтах, шиком считалось иметь двигатель с ножным переключением скоростей V-501, V-501М, цвет мопеда Красный, Голубой. Все кто ездил на Карпатых — мечтали о Дельте.

«Рига SZ-80»

В 1983 году в ГДР была закуплена лицензия на мотор «Simson M531/541 KG-40», и в 1984 году на его основе был создан прототип «SZ-81» (аббревиатура от названия завода «Sarkanā Zvaigzne»). Как и большинство рижских прототипов, его разработали конструктор Валдис Клейнберг (Valdis Kleinbergs) и дизайнеры Гунар Глудиньш (Gunars Gludinš) и Янис Карклиньш (Janis Karklinš).

В 1988 году мотоцикл, а номинально «SZ-80» был экспонирован на выставке «Автодизайн’88» в Москве. На мотоцикле были применены такие улучшения, какие на мопедах в СССР ранее не встречались: полноразмерное двухместное сидение, литые разборные колёса, дисковый тормоз, гидравлические амортизаторы, центральный моноамортизатор Pro-Link, предполагаемая скорость выше 100 км/ч и т. п. Этот минибайк был на уровне лучших образцов мирового дизайна и лучший в классе лёгких мотоциклов в СССР, но как и большинство прототипов, в серию не пошёл. Двигатель в варианте 50 см 3 под названием «ВП-50» впоследствии выпускался на заводе «Молот» в Вятских полянах. Мотоцикл находится в коллекции Алексея Попова и выставлен в постоянной экспозиции Рижского Мотормузея.

Закрытие производства

1990-е годы стали кризисными для завода «Саркана звайгзне» и последними в его истории. После распада СССР в Латвии повысились налоги, началась денационализация предприятий, сорвалось несколько крупных сделок, к тому же мопеды создавали конкуренцию в самой дешевой категории, а также один из потомков Густава Эренпрейса (основателя велосипедного завода, на базе которого и развилась в советский период «Саркана звайгзне») отсудил у руководства часть заводской территории, а после бросил всё это хозяйство и убежал в Европу. Несмотря на все попытки удержаться на плаву, производство мопедов и мокиков в 1998 году было остановлено, а рижский мотозавод со станками, технологиями, и т. д. стали распродавать по частям по цене металлолома.

Сейчас на месте этого предприятия, впрочем, как и на других передовых производствах того времени остались лишь старые заводские развалины. Но любители мототехники помнят мопеды «Рига» и объединяются в клубы любителей ретро.

Источник

Покрышки на скутер — советы по выбору

Выбор покрышки

Покрышки на скутере — расходный материал, который менять приходится не очень часто, поэтому к выбору покрышки следует отнестись серьезно, ведь это не только комфорт, устойчивость, маневренность, но и ваша безопасность.

Ассортимент покрышек для скутера

На рынке можно встретить резину на любой вкус, с любым протектором и ценой, удовлетворяющей любого покупателю, вот только важно знать, что качественное не может стоить дешево.

Ассортимент покрышек для скутера

Самые распространенные на сегодняшний день покрышки на скутер- это покрышки из Китая и Тайваня. Причем китайские потихоньку оттесняют более качественных, но дорогих братьев.

Рассмотрим ряд покрышек, наиболее часто встречающихся на прилавках магазинов:

Покрышки Kenda для скутера

Kenda — пожалуй самая распространенная резина из Тайваня. Оговорюсь сразу, за такие деньги купить на нашем рынке что-либо более качественное невозможно. Я б сказал, что это золотая середина, по показателю цена — качество в бюджетном секторе данные покрышки в лидерах. Причем Kenda популярна в основном с двумя протекторами, так называемой «елочкой», которую вы видите на фото, и с менее выраженным протектором в виде волнистых линий, идеально подходящей для города.

Покрышки Кенда на скутер

На фото - покрышка кенда

Почему для города не рекомендуют резину с агрессивным протектором? Во время движения каждая выгравированная часть такой покрышки, проще сказать «кубик», будет усиленно цеплять за асфальт, тем самым создавая сопротивление движению, к этому следует добавить также вибрации, особенно если такая резина стоит впереди, но для сельской местности они незаменимы.

Для смешанного цикла езды, когда вам приходится ездить и на асфальте и по грунтовке, идеальным вариантом будет установка назад более агрессивного протектора, а вперед поставить дорожную резину.

Покрышки Duro для скутера

Покрышки Дуро на скутер

Покрышки на скутер Duro — тоже довольно качественные покрышки из Китая, но довольно жесткие, на мокром асфальте надо быть осторожным.

Покрышки Pirelli для скутера

Покрышки Пирелли на скутер

Pirelli — итальянское качество, придраться тут не к чему, кроме как к цене, если вы имеете возможность купить такую резину, то она долго будет служить вам в любых погодных условиях.

Покрышки Michelin для скутера

Покрышки Мишлен на скутер

Michelin — покрышки из франции, тоже очень качественная резина, но не очень часто можно ее встретить у нас на прилавках. Цена идентична Pirelli.

Покрышки Metzeler для скутера

Покрышки Метзелер на скутер

Metzeler — мягкая, устойчивая, долговечная резина, идеальна для наших условий. Богатый выбор на любой вкус, рекомендую.

Покрышки Bridgestone и Dunlop для скутера

Покрышки Бриджстоун на скутер

Bridgestone, Dunlop — данная резина устанавливаются на японские скутеры еще на конвеере. Очень качественная. Встречаются скутеры, на которых эти покрышки стояли по 10-15 лет. Вот только не следует такое длительное время их эксплуатировать, даже если протектор еще цел, ведь их делают из каучука, а этот материал подвергается твердению со временем.

А «задубевшая» покрышка не спасет вас на мокром асфальте, в повороте или в зимнюю пору. Такую резину желательно заменить.

Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на главной странице.

Подробнее ТУТ.

95 комментариев

Здравствуйте)Восьмерит заднее колесо,шина и диск новые что может быть?может редуктор?

ведатьна столько новое. ……. если подшибники в хорошем состоянии. тогда проблема в самом колесе.
а с чего колесо?

Подскажите пожалуста станут ли 3.50-10 покришки на переднее колесо хонда діо 34 или жеш все таки будет затирать?

Если вал болтается, то вполне возможно. Если же он зафиксирован плотно, даже при кривом вале, восьмерки быть не должно, колесо будет просто криво стоять. Тогда дело в самом диске.

Закрути его гайковертом мощным и не забудь про шайбу. Тоже думал,что в чем то проблема. Все оказалось гораздо проще.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...