мопед Рига 7 технические характеристики
Мопед Рига-7. Обзор. Тест-драйв. — Помощь в развитии канала: СБЕРБАНК 2202 2003 2383 6948 — Моя страница в ВК:.
В этом ролике показан Мопед Рига-7, его Первый выезд. Финал восстановления. — Помощь в развитии канала: СБЕРБАНК.
тест-драйв Дырчик Riga-7 снимался в 2011 году. Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы.
Продолжаем рассказывать историю мотопромышленности СССР. На этот раз, у нас на тест-драйве — Рига 13, советский.
Что лучше? RIGA-13 & велосипед с мотором ruclips.net/video/Jb8-jhn7SSw/видео.html RIGA-13 лёгкий мопед. Обзор покупки. Сделано в.
ИсточникПроект коттеджа из ЛСТК «Рига 7»
Дырчик Riga 7
Проект современного полутораэтажного коттеджа для постоянного и временного проживания семьи из 5-6 человек с большой гостиной и просторными комнатами, балконом и террасой.
Характеристики коттеджа из ЛСТК «Рига 7»
Габариты
Размеры по фундаменту | 9,3х7,5 м |
Площадь общая | 250 кв.м. |
Высота здания в коньке | 8 м |
Высота этажа | 2,75 м |
Кровля
Тип кровли | Двухскатная |
Угол наклона | 45 град |
Климатические условия
Толщина утеплителя в стене | 200 мм |
Толщина утеплителя в кровле/в чердачном перекрытие | 200 мм |
Расчет снеговой нагрузки | 240 кг/кв.м |
Расчет предельной ветровой нагрузки | 73 кгс/м 2 |
Металлокаркас
Вес металлокаркаса ЛСТК – 9650 кг. + ЧМ 820 кг. = 10470кг
Фундамент дома – железобетонная плита. Проектом предусмотрено утепление ж/б плиты пола пенополистиролом — 200 мм. Каркас дома из термопрофиля ТС 200, ТН 204. Металлокаркас стропильных ног из профиля С 200-2,0 с утеплением подшивкой снизу теплым контуром из профиля ТС 200, ТН204 -0,8.
* Стоимость металлокаркаса указана на начало сезона. Уточняйте стоимость на дату запроса по тел: 8 (800) 500-57-41
** Стоимость строительства до стадии «под чистовую отделку» зависит от состава материалов и согласованных видов работ.
Оставьте заявку и мы произведем расчет по вашим требованиям
Планировка коттеджа ЛСТК «Рига 7»
Первый этаж
1 | Прихожая | 8,07 |
2 | Техническое помещение | 9,45 |
3 | Гостиная | 48,70 |
4 | Санузел | 10,2 |
5 | Сауна | 5,0 |
6 | Кабинет | 15,02 |
7 | Кухня — столовая | 20,37 |
8 | Терасса | 23,81 |
9 | Терасса | 6,92 |
9 | Крыльцо | 13,78 |
Второй этаж
Riga 7
1 | Холл | 19,16 |
2 | Спальня | 17,84 |
3 | Спальня | 11,93 |
4 | Спальня | 11,93 |
5 | Сан. узел | 7,45 |
6 | Балкон | 9,34 |
7 | Балкон | 5,08 |
Чертежи проекта
В комплект поставки металлокаркаса входит
- Металлический профиль для сборки каркаса коттеджа с маркеровкой элементов
- Все необходимые чертежи
- Инструкция по сборке каркаса из профиля
- Крепежные элементы — уголки, фасонные элементы
- Метизы – шурупы с буром и анкера (комплектуется по желанию заказчика)
Для обсуждения возможных изменений в конструкции, а также расчета стоимости металлокомплекта по вашим проектам позвоните по тел:
Источникмопед Рига 7 технические характеристики
Мопед Рига-7. Обзор. Тест-драйв. — Помощь в развитии канала: СБЕРБАНК 2202 2003 2383 6948 — Моя страница в ВК:.
В этом ролике показан Мопед Рига-7, его Первый выезд. Финал восстановления. — Помощь в развитии канала: СБЕРБАНК.
Что лучше? RIGA-13 & велосипед с мотором vnclip.net/video/Jb8-jhn7SSw/video.html RIGA-13 лёгкий мопед. Обзор покупки. Сделано в.
ИсточникСоветский истребитель Су-7, подробный обзор
Советский истребитель Су-7 стал первым самолетом в СССР, который смог преодолеть рубеж скорости «два звука». Его высотные и разгонные характеристики в то время считались лучшими в мире. Истребитель Су-7 стал целой эпохой в истории отечественной авиации.
Рассмотрим более подробно истребитель Су-7, его историю создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, эксплуатацию.
История создания
В начале 50-х годов военно-воздушные силы ведущих мировых держав имели на вооружении реактивные истребители 1-го поколения. Эти машины обладали дозвуковыми скоростями полета и пулеметно-пушечным вооружением. Наиболее массовыми среди них были советские МиГ-15 и американские F-86 Sabre.
В 1953 году КБ им. П. Сухого занялось разработкой истребителей второго поколения. При этом учитывался опыт войны в Корее, где МиГи и «Сэйбры» не раз сходились в воздушных поединках. Новые машины должны были иметь сверхзвуковую скорость, ракетное вооружение и радиолокационное бортовое оборудование. Сухой предложил правительственной комиссии сразу 4 варианта сверхзвуковых фронтовых перехватчиков и истребителей с треугольными и стреловидными крыльями. Новые машины должны были развивать невероятно высокую по тем временам скорость 1800 км/ч и подниматься на высоту до 19 000 м.
Во время заседания научно-технического совета Сухому заявили: «Это техническая фантастика – самолет с такими показателями сейчас построить невозможно». Стоит напомнить, что к 1953 году Советский Союз вообще не имел серийных сверхзвуковых самолетов. Правительство одобрило два проекта, но определило очень жесткие сроки передачи самолетов на испытания – май 1955 г.
Причина была проста – холодная война. В США уже велись летные испытания истребителя так называемой сотой серии: F-100, F-101, F-102 и F-104. Эти машины проектировались как самые скоростные и самые высотные в мире. Советский Союз не мог допустить отставания от военно-воздушных сил потенциального противника.
Поэтому инженерному коллективу П. Сухого пришлось трудиться с предельной собранностью и максимальной отдачей. Работами по обоим проектам непосредственно руководил Евгений Фельскер.
При разработке истребителей второго поколения инженерному коллективу пришлось столкнуться со многими техническими проблемами. Именно здесь проявились конструкторские и организаторские способности П. Сухого. Павел Осипович всегда предоставлял своим сотрудникам большую самостоятельность, всячески стремился развить в них творческое начало.
В 1954 году был готов проект фронтового истребителя С-1 со стреловидным крылом. Этот самолет намного опередил свое время. Он имел совершенные аэродинамические формы: сильно откинутые назад крылья, стрелоподобное оперение, длинный сигарообразный фюзеляж. На С-1 был установлен мощный турбореактивный двигатель конструкции Архипа Люльки.
7.09.1955 С-1 совершил свой первый полет. Испытать машину Сухой пригласил полковника Андрея Кочеткова − одного из лучших советских пилотов. Именно Кочетков в августе 45-го первым поднял в воздух трофейный Messerschmitt Me.262.
Теперь ему предстояло освоить несравнимо более сложный истребитель. При этом летчику нужно было решить не только технические, но и психологические проблемы: скорость далеко за пределами звукового барьера, огромная высота полета – все это предстояло преодолеть впервые. Во время испытаний истребитель С-1 сумел достигнуть заданной высоты – 19 000 м. Максимальная скорость достигла 2170 км/ч. Впервые в истории советская крылатая машина шагнула за «два звука». Это был достойный ответ на американский вызов.
11.06.1956 постановлением правительства самолет запустили в серийное изготовление под индексом Су-7. Через 2 недели истребитель Сухого вместе с другими новинками отечественной авиации впервые выставили на показ широкой публике.
Высотные, скоростные и разгонные характеристики машины превзошли все достижения реактивной авиации, причем не только в Советском Союзе, но и во всем мире. Машина была хорошо управляема и устойчива в полете, легко выполняла фигуры высшего пилотажа.
Вооружение и бортовое оборудование Су-7 вполне соответствовали военным требованиям. Современный дальномер позволял летчику атаковать цели при любых условиях видимости, днем и ночью. Казалось, самолет ожидает блестящее будущее, но его судьба круто изменилась уже в 1958 году, буквально в самом начале серийного производства. К тому времени на заводе в Комсомольске-на-Амуре было выпущено 132 машины.
Модификации Су-7
Название модели | Краткие характеристики, отличия. |
Су-7 (изделие «С-2») | Фронтовой истребитель (серийно строился в 1957—1960 годах). На вооружение не принимался. Эксплуатировался в двух полках на Дальнем востоке. |
Су-7Б (изделие «С-22») | Серийный истребитель-бомбардировщик (1959—1962). |
Су-7БКЛ (изделие «С-22КЛ») | Колесно-лыжная модификация самолета для улучшения условия базирования на грунтовых ВПП (1965—1972). |
Су-7БМ (изделие «С-22М») | Модификация Су-7Б, направленная на увеличение дальности полета, с увеличенными крыльевыми баками, с новым бортовым оборудованием и двигателем АЛ-7Ф-1 с повышенным ресурсом (1962—1965). |
Су-7БМК (изделие «С-22МК») | Экспортный вариант СУ-7БМ с некоторыми улучшениями конструкции, реализованными на Су-7БКЛ, последние серии самолета были оборудованы дополнительной парой подвесок (1967—1971). |
Су-7ИГ (изделие «С-22И») | Экспериментальный самолет на базе серийного Су-7БМ с крылом изменяемой в полете стреловидности 30—63° (1966). Прототип Су-17. Построен один экземпляр — потерян в аварии. |
Су-7У (изделие «У-22») | Учебно-тренировочная модификация самолета на базе СУ-7Б (1965—1972). |
Су-7УМК (изделие «У-22МК») | Экспортный вариант Су-7У (1965—1972). |
Су-7У (Буксировщик мишени) | Самолет-буксировщик мишеней Комета, оборудовался турболебедкой, действовавшей от набегавшего потока. Позволял буксировать мишень на тросе длиной до 8 км со скоростью 720 км/ч. Разработка Казанского ОКБ «Сокол». |
Особенности конструкции Су-7Б
Су-7Б — однодвигательный цельнометаллический среднеплан с крылом и оперением большой стреловидности, с двигателем внутри задней части фюзеляжа и передним расположением воздухозаборника. В качестве основных удельных параметров самолета главный конструктор выбрал тяговооруженность, близкую к единице, и нагрузку на крыло около 300 кг/м 2. Основные конструкционные материалы планера — алюминиевые сплавы В95, Д16 и сталь 30ХГСНА.
Источник