Рига Москва трасса где поесть

Рестораны на Новорижском шоссе

Также, здесь же вы сможете отведать сэндвичи и другие американские вкусности, заботливо приготовленные на свежевыпеченном хлебе.

Хорошее богатое меню, вкусно готовят и дорого! А вот каре ягненка было жестким — никаким!Есть детская зона!

Smoothie&coffee

Бургер Кинг

…Не советую такой ресторан лучше тогда сходить в КФС и кофе до полна наливают и бургеры без волос
7 января 2020 18:20
Не представился и смеялся

Un Caffe

Растворимый кофе по цене свежезаваренного!! Причем в меню несколько видов кофе, а по итогу в маленькой чашке один и тот же растворимый. На вопрос фицианту, почему в меню не указано, что это растворимый кофе, было отвечено, что многим нравится)))…

Шушабэнд

IL Патио

…Выход из служебного помещения, которым активно пользуется персонал, находится в непосредственной близости от детской комнаты, при открывании дверь занимает проход от детской зоны в зал ресторана…

Рига-Москва федеральная трасса Нелидовский район

Трасса

Вкусно — и точка

Subway

Теремок

«Теремок» – крупнейшая в России сеть ресторанов, работающая в формате фаст-кэжуал. Это означает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Тесто и…

Struccetello

Lake House

Курочка с нами

Вкус-Нота

МакКафе

Поле Чудес

Cinnabon

Лакум

Бургер Кинг

Глобус

Coffee pie

Uvenco

Посещала ресторан три раза.
Живу рядом, больше пойти некуда, к сожалению.
Девушка администратор, не знаю точно, высокая худенькая, ну прям на редкость негативная и хамоватая. Совершенно путает как общаться с гостями, и как с персоналом. Вот…

АндерСон Пушкино

Мангал 5

Клеопатра

Вкусно — и точка

  • Как найти лучшие рестораны на Новорижском шоссе?

На сайте Zoon.ru 31 ресторан на Новорижском шоссе. Воспользуйтесь фильтрами, чтобы найти нужные услуги, сравните оценки и реальные отзывы посетителей.

Пользователи Zoon.ru оставили 261 отзыв, средняя оценка — 3.67 из 5. Наиболее положительные оценки у: Гамлет, Поле Чудес, Cinnabon, Бургер Кинг, Глобус.

На Новорижском шоссе есть 4 ресторана с режимом работы 24/7. Это Сказка, Subway, Клеопатра, 10.

Источник

Главная дорога в Европу, но поесть на трассе М9 «Балтия» целая проблема. Кормят сносно, но обслуживание сущий кошмар

Вновь моя любимая дорожная тема и путевые заметки о придорожном сервисе на наших федеральных трассах. Внутренний туризм в этом году у нас развивается стремительно, летний сезон заканчивается и пора обратить внимание на более актуальные направления на предстоящий сезон.

дорога Рига-Москва

Мало кто задумывается, но именно 600 — километровая автодорога М9 «Балтия», а не М1 «Беларусь», является единственной дорогой из России в Европу.

Без преувеличения могу сказать, что это одно из немногих направлений из Москвы, по которому ты едешь и вокруг тебя совершенно ничего нет. Ни городов, ни деревень, ни полноценного придорожного сервиса. Леса сменяются болотами, болота сменяются урочищами, а те вновь превращаются в леса.

И если есть в нашей стране места, которые можно охарактеризовать, как «нигде посредине ничего», то именно дорога «Балтия» отлично вписывается в это определение

От Москвы до Ржева еще попадаются населенные пункты с заправками, кафе и сервисами в Волоколамске, Шаховской и Зубцове, а вот после уже совершенно безлюдные и глухие места.

Двигаясь по этой трассе в сторону Прибалтики часто ловлю себя на мысли, что оказался где-то в Сибири.

Радует одно, за последние десять лет «федералку» полностью капитально отремонтировали на всём протяжении до Латвийской границы, и теперь перемещение в пространстве по этому направлению не вызывает приступ дикого ужаса у водителей — дальнобойщиков и мимолетных путешественников.

Но проблемы с придорожной инфраструктурой остались. И без того редкие населенные пункты находятся на значительном удалении от трассы. А вдоль самой дороги так и не появилась хорошая развитая дорожная инфраструктура с кафе, заправками, хорошей мобильной связью, шиномонтажами и сервисами.

Сейчас даже поесть на автодороге М9, по-прежнему, немалая проблема и это несмотря на немалый поток грузового транспорта в Европу.

Второй момент, где нет конкуренции, страдает качество и цена. В одну из своих поездок на границу с Псковской областью решил поужинать в дороге.

Посмотрев на карту и список ближайших кафе, понял, что от Зубцова до Великих лук работающих кафе наберется от силы несколько штук.

Посмотрел на отзывы и решил попробовать кафе в Зубцове с громкоговорящим названием «Самовар», которое расположилось по соседству с магазином сельхоззапчастей.

Зашел в кафе, посетителей нет, а на кассе стоит неразговорчивая юная особа.

Поинтересовался свежестью первых блюд и попросил совета по блюдам, а в ответ только пожали плечами и тыкнули на меню.

Ни приветливой улыбки, ни рассказать клиенту о блюдах, ничего. Такое ощущение, что я зашел сюда поесть, а меня кормят и делают одолжение.

Суровая тверская клиентоориентированность поставила меня в потребительский тупик. Супы от 70 до 90 рублей, вторые блюда от 140 до 180 рублей, салаты от 75 до 105 рублей за порцию.

«Голод не тетка», есть всё-равно хочется и дальше с кафе ещё труднее.

Блинчики по 30 рублей за штуку, чай по 25 рублей, бургеры по сотне рублей. Это вам не Макдональдс, хотя цены вполне себе Подмосковные.

Заглянул немного в кухню, осмотрелся в зале и решил не слишком шиковать и рисковать.

Заказал лагман по 140 рублей и мясную пиццу за 270 рублей с чаем по 25 рублей за порцию.

Ужин на трассе вышел по цена очень добротного бизнес-ланча в московских кафе и ресторанах.

Лагман оказался вполне достойным и сытным, чего не скажешь про кулинарное творение под названием «пицца мясная».

Стыдно, что у нас такой сервис на главной дороге в Европу, стыдно. Вдвойне стыдно перед нашими «гостями».

Я понимаю, что жизнь в Зубцове полная тоска и каждый день — безысходность. Но если так относится к клиентам на нелюбимой работе, на этом же уровне и застрянешь на всю жизнь.

В следующий раз при поездках по М9 «Балтия» надо брать бутерброды по-старинке.

А самые свежие и актуальные истории и путешествия можно найти в моем instagram — присоединяйтесь!

Источник

Рига москва трасса где поесть

Россия: города, достопримечательности

Россия: города, достопримечательности

  1. Подробнее о городах из отчета:

Откуда: Москва Когда: 01/2018

По маршруту: Рига, Юрмала

Еще летом, практически сразу после возвращения из европейского вояжа, мы с женой стали думать о том, как провести Новый год так, чтобы не было грустно. В эти десятидневные каникулы хотелось бы не сидеть дома, а увидеть что-нибудь интересное и запоминающееся.

Так как у нас еще действовала шенгенская мультивиза, мы решили посвятить эти праздники поездке в ЕС. Далеко ехать не хотелось, поэтому свой взор мы обратили на Прибалтику, а еще конкретней – на Латвию. Там мы никогда до этого не были, да и расстояние в 980 км до Риги показалось нам очень удачным для поездки в короткий зимний день.

К осмотру в Латвии предполагался ограниченный круг городов, а именно Рига и Юрмала. Для этого через booking.com был забронирован номер в гостинице Bellevue Park Hotel Riga, расположенной недалеко от центра Риги с возможностью добраться туда на трамвае.

Так как сам Новый 2018 год хотелось встретить дома, то выезд из Москвы был запланирован на раннее утро 2-го января. Обратно – 6-го января.

Средством перемещения нас в пространстве должен был стать (как и всегда) наш SsangYong Kyron.

Непосредственная подготовка к выезду свелась к покупке за неделю до выезда в страховой компании Liberty страховки на машину и медицинской страховки на нас с женой. Связь обеспечивали сим-карты Дримсим и Orange (даже не включали). Навигацию – навител и maps. me с предварительным контролем штурманом по google maps.

Утром 2-го января, встав по будильнику в 6.00, загрузили вещи в багажник нашего Кайрона и примерно в 7.15 выехали из ВАО в сторону МАПП Бурачки-Терехово. Не мудрствуя лукаво, границу решили переходить в «лоб», по самому прямому пути из Москвы в Ригу.

Путь до границы пролегал по трассе М9. Дорога эта вызвала негативные ощущения. Там, где она является автомагистралью (до Волоколамска) в первых двух рядах наблюдалась очень приличная колейность. Для трассы такого разряда и с таким скоростным ограничением это, мягко говоря, не допустимо.

После Волоколамска началась стандартная российская двухполоска, но машин было мало и обгоны давались без труда. Все это позволяло держать приличную среднюю скорость. Начиная примерно от Ржева на обочинах стали часто попадаться стенды с указанием погибших здесь в Великую Отечественную частей Красной армии. Жутковатые места. Болота.

Выезжали из Москвы мы под аккомпанемент дождя, в Тверской области начался снег, а на подъезде к Великим Лукам закончился и снег, и дождь, погода начала проясняться, на земле же снега не было вовсе.

После поворота на Псков дорога стала совсем пустынной, за 5 минут хода на скорости около 100 км/ч можно было не встретить ни единой машины – ни встречной, ни попутной. Видя эту картину, мы порадовались тому, что и на границе, очевидно, нас ожидает пустота.

К границе мы подъехали примерно в 14.30, заправившись на последнем российском Лукойле за 26 км до границы, под пробку. Каково же было наше удивление и разочарование, когда мы уперлись в длинный конец очереди из легковых машин примерно за 800 метров от шлагбаума. Из машин постепенно выходили люди, обсуждая сложившуюся ситуацию. Простой пересчет показал, что перед нами в очереди до шлагбаума примерно 120 машин и практически неизвестно, сколько еще после нее.

Очередь двигалась очень медленно и неравномерно. Можно было продвинуться сразу машин на пять, а можно было стоять без движения по 20-30 минут. Двига ясь таким образом, до шлагбаума, впускающего на пункт пропуска, мы доехали через четыре с половиной часа – около 19.00. Когда мы стояли уже в 4-5 машинах от шлагбаума, наблюдали интересную картину. Небольшая ремарка.

Дорога до шлагбаума на всей длине очереди двухполосная. Левая полоса предназначена для легковых автомобилей, правая для грузовиков. Практически все стояли в левой полосе, ожидая своей очереди, грузовиков практически не было.

Но некоторые граждане, которые считали себя чуточку «ровнее» остальных подъезжали через пустую полосу для грузовиков и ждали, когда кто-нибудь из сердобольных очередников их пропустит. И вот подъехали две машины с 777 регионом – ауди и лексус.

В ауди был ребенок (отнюдь не грудной), в лексусе детей не было вовсе – делаю эту пометку, так как с грудными детьми можно было проехать без очереди. Во время очередной подвижки очереди эти «товарищи» влезли к шлагбауму. НО! К чести наших погранцов, эти пройдохи тут же были отправлены в самый конец очереди. Не мгновенная, конечно, но карма.

Таким образом, через 4 с лишним часа мы заехали на сам пункт пропуска, где и застряли без движения на 2 часа (уже пройдя досмотр). Латвия не принимала. На вопросы к нашим пограничникам они отвечали, что сами давно такого не видели, а латыши (по рации) им сообщали, что у них все нормально и работают они в штатном режиме.

Наконец нас выпустили со стороны РФ и мы через примерно 30 минут доползли до латышских пограничников и таможенников. Все очень вежливо, правда, не очень быстро. Получаем штампы о въезде и – здравствуй, ЕС!

На границе мы потратили ровно 8 часов. Пришлось звонить в отель, с подтверждением своего прибытия, так как мы беспокоились, что бронь может быть снята. В отеле нам ответили, что можно не беспокоиться за это. Проехав границу, вбили в Навителе точку прибытия. Программа нам насчитала почти 5 часов до Риги.

По темным и не всегда хорошим дорогам Латвии мы продолжили движение к нашей цели.

К гостинице мы приехали в 03.30 по российскому времени (соответственно в 02.30 по латышскому), заселились без проблем. На дорогу мы потратили 20 часов, из которых 8(!) на границе. Номер наш имел характеристику «улучшенный» и вполне ей соответствовал. Просторный и удобный, он был расположен на 9-м этаже с красивым видом на центр Риги.

h-890.jpg

Поставив будильник на 9.30 (естественно, забыв перевести время) чтобы успеть на завтрак, упали спать.

С трудом проснувшись, после неплохого завтрака по системе «шведский стол» мы вышли на осмотр Риги. В качестве транспорта для перемещения по Риге был выбран трамвай, остановка которого была совсем недалеко от входа в гостиницу. Для поездок на трамвае мы купили 2 билета по 5 поездок стоимостью 5,75 евро каждый.

Трамваи ходят очень часто и уже через 10 минут мы, переехав Даугаву по Каменному мосту, вышли на остановке возле Ратушной площади. Спустившись к набережной, осмотрели Железнодорожный (постройки 1951 года) и Каменный мосты (построен в 1957 году) через Даугаву.

Река в этом месте имеет ширину около 700 метров и достаточно сильное течение. История мостов Риги интересна и достаточно трагична. Например, один из «предков» Каменного моста – Любекский мост, построенный немецкими военными строителями в 1917 году, из-за технических просчетов был снесен ледоходом зимой 1924 года.

Фото из интернета.

Фото из интернета.

Поднявшись от реки, осмотрели Ратушную площадь и, так называемый «Дом Черноголовых». Этот дом был построен во времена владения Ригой Ливонским орденом и впервые упоминается в 1334 году. Он являлся, можно сказать, штаб-квартирой гильдии иноземных купцов, покровителем которой являлся Святой Маврикий, чья черная голова была в гербе этого братства и дала ему название.

Позже, вплоть до репатриации 1939 года этот дом стал клубом немецких купцов и торговцев. Дом неоднократно повреждался, а в 1941 году был полностью уничтожен во время немецкого обстрела. После войны его восстановление было признано нецелесообразным, а его развалины разобрали к 1948 году. Однако, позднее, это мнение было пересмотрено и к 800-летию Риги, в 1996-2000 годах Дом Черноголовых был полностью восстановлен. Несмотря на свою вынужденную «новоделистость» дом производит очень приятное впечатление и радует глаз.

Также осмотрели современную Рижскую Ратушу, в которой сейчас заседает Рижская дума. Современное здание Ратуши было возведено в рамках проекта реновации в 2003 году на месте старой Ратуши. Предыдущее здание Ратуши возводилось в 1750-1765 годах взамен разрушенного во время осады Риги в 1709-1710 годах Петром I еще более старой Ратуши.

Это здание, в свою очередь было капитально перестроено в середине XIX века. В связи с упразднением 1877 году Рижского Рата, здание было заброшено. Здание в разные годы занимала библиотека, банк и суд. А в 1941 году старая Ратуша была полностью уничтожена немецким обстрелом.

Далее прошлись по улице Яуниела ( Jauniela ), самой «киношной» улице Риги. Посмотрели дом, откуда «прыгал» профессор Плейшнер, а также закуток, где снимался фильм про Шерлока Холмса (сейчас там что-то ремонтируется и вид неприглядный).

После осмотра этой улицы мы вышли на Домскую площадь – самую большую площадь в Риге, к Домскому собору. На этой площади проходила Рождественская ярмарка с обязательной продажей съедобных и несъедобных сувениров, а также с очень вкусной едой, изготавливаемой там же на больших жаровнях.

Домский собор был основан в 1211 году, но строительство его в первоначальном виде было закончено лишь в 1270 году. Собор сильно пострадал во время пожара в 1547 году. Современный вид собор обрел в 1766 году, когда башню дополнили куполом в стиле барокко.

С обор очень красив, а также знаменит своим органом. Зайдя в собор, мы приобрели 2 билета на 20-минутный концерт органной музыки, начинающийся в 12.00. Стоимость одного билета – 10 евро. Пройдя внутрь за 30 минут до начала концерта, мы осмотрели убранство собора. К 12 часам собор заполнился желающими послушать орган – все лавки были заняты.

Были сыграны 5 произведений, орган произвел очень сильное впечатление.

Затем мы пошли по улочкам старого города в сторону церкви Святого Петра. Попутно осмотрели еще один из символов Риги – дом с кошками.

Также увидели здания Большой и Малой Гильдий

и просто прошлись по улочкам. Выйдя к церкви Святого Петра посмотрели памятник Бременским музыкантам. Забавный и веселый памятник с блестящими, натертыми носами.

Церковь Святого Петра – высотная доминанта центра Риги. Ее высота 123,5 метра, из которых почти 65 метров – шпиль. Первое упоминание об этой церкви относится к XIII веку, а башня со шпилем появилась уже в XVII веке. Церковь сильно пострадала в 1941 году – был уничтожен шпиль и часть крыши, а также внутреннего убранства. Новый шпиль был построен лишь в 1973 году, а реконструкция всей церкви завершилась в 1983 году.

Зайдя в церковь, мы приобрели 2 билета (стоимость — 9 евро за 1 билет) на смотровую площадку, расположенную на высоте 72 метра. Людей туда доставляет лифт, отправляющийся с третьего этажа. Наверху открываются отличные панорамные виды на Ригу. С погодой нам повезло, дождя не было, но был сильный ветер. Сама же площадка достаточно тесная, но надежно огороженная, так что могу рекомендовать ее даже людям с боязнью высоты.

Дальше, по старому городу мы двинулись в сторону Рижского замка, попутно осмотрев Англиканскую церковь, построенную в 1859 году

и церковь Скорбящей Богоматери

Сам Рижский замок, являющийся в данный момент резиденцией латвийских президентов, в некоторых местах требует ремонта. Замок, известный с XIV века, неоднократно перестраивался и свой современный вид приобрел лишь к 1870 году, а свою оборонительную функцию потерял еще раньше, в начале XVIII века, после взятия Риги войсками Петра I.

Также нам удалось посмотреть развод караула у парадного фасада.

Далее, пройдя мимо Яковлевских казарм, построенных в современном виде в конце XVIII века и являющихся до сих пор самым длинным зданием в Риге – 237 метров, мимо Пороховой башни

мы постепенно вышли к памятнику Свободе.

После осмотра этого памятника, было принято решение пообедать. Местом для этого было выбрано кафе «Лидо», расположенное на улице Elizabetes iela. Зайдя туда, увидели толпу людей и полное отсутствие свободных столиков, решили попытать счастья в другом кафе этой же сети, расположенном неподалеку, на улице Dzirnavu iela. Это было удачное решение. Приветливый персонал, много свободных мест, вкусная еда. В этом кафе мы и пообедали (ценник на двоих – 20 евро).

После этого, достаточно позднего обеда, решили закончить осмотр достопримечательностей на этот день. Сказалась усталость от ночной дороги. Сев на трамвай №1, через 20 минут мы были в отеле. На завтра к осмотру запланирована Юрмала.

Проснувшись и позавтракав, мы выехали на машине в сторону Юрмалы. Ехать нам было 20 км по дороге А10. Приехав, мы поставили машину на бесплатной парковке у Дзинтари Парка и пошли на прогулку.

Осмотр города мы начали с большого глобуса.

Затем свернули на улицу Jomas iela. Прошли все ее насквозь. Людей, кроме нас практически не было. Есть достаточно интересные дома.

По Zigfrida Meierovica Prospekts, продолжению Jomas iela мы дошли до железнодорожной платформы Dubulti, где подошли к реке Лиелупе.

Осмотрели лютеранскую церковь, построенную в 1909 году. Церковь очень понравилась, какая-то она уютная, мне показалось.

По улице Baznicas iela мы спустились на пляж. Пляж из плотного песка тянулся в обе стороны на несколько километров. Заход в море очень пологий.

Дойдя по пляжу до Turaidas iela, поднялись по ней в город, осмотрели концертный зал Дзинтари и под начавшийся и постоянно усиливавшийся дождь пошли к машине.

По дороге в отель, не выезжая из Юрмалы, заехали в супермаркет Rimi. Когда мы уже набрали практически полную тележку, в супермаркете, а как потом оказалось, и во всем городе выключили свет. Пришлось бросить тележку с покупками, так как кассы переставали работать, а сотрудники магазина попросили всех выйти.

Найдя такой же супермаркет в торговом центре Spice на Lielirbes iela 29, поехали за покупками туда. В этом месте нам удалось купить все, что хотели, а также воспользоваться рождественскими скидками.

Вечером того же дня вышли на прогулку по центру Риги. Дождь не прекращался, но не сильно он помешал. По Вантовому мосту мы перешли Даугаву и побродили по улочкам старого города.

Осмотр достопримечательностей утром следующего дня мы начали с Центрального Рижского рынка. Рынок, построенный в 20-х года XX века, имеет достаточно необычный вид. Это связано с тем, что в основу его конструкции легли немецкие ангары для хранения дирижаблей.

На рынке больше всего запомнился рыбный павильон с большим выбором как свежей, так и копченой рыбы. Продается множество видов шпрот и другой местной рыбы. Купили себе несколько разных видов.

После рынка мы решили досмотреть те достопримечательности, которые не успели посмотреть, а потом посетить район с домами, построенными в так называемом Югендстиле.

Подойдя к собору Святого Иакова, зашли внутрь. Все достаточно аскетично. Сам собор появился на этом месте в 1225 году и с тех пор многократно разрушался, повреждался и перестраивался, а современный вид со шпилем обрел в 1756 году. Церковь известна еще тем, что именно здесь в 1819 году был зачитан приказ об отмене крепостного права в Лифляндии.

Совсем недалеко от собора Святого Иакова расположена еще одна достопримечательность – три дома, называемые «Три брата». Дома эти имеют названия «Белый брат» (построен в 1490 году), «Средний брат» (1646 год) и «Зеленый брат» (1718 год). Дома эти смотрятся очень необычно, как будто пришли к нам из сказки.

С целью посмотреть рижский югендстиль, мы направились в сторону Alberta iela, где целый район домов выстроен в этом стиле. Действительно, дома очень красивые, иногда вычурные. Есть очень ухоженные строения, есть наоборот заброшенные дома, но в целом этот район очень красив.

После осмотра, промокнув от начавшегося дождя, пообедали в уже приглянувшемся нам « Lido », и на трамвае отправились в Рижский музей истории железной дороги. Музей этот, расположенный на Uzvaras bulvаris 2, имеет несколько уникальных экспонатов, в том числе узкоколейный немецкий паровоз.

Также в музее есть несколько интерактивных композиций, интересных для изучения. Музей нам понравился, могу рекомендовать любителям железной дороги.

На этом мы закончили осмотр достопримечательностей Риги и полностью промокшие от дождя вернулись в отель. Завтра в Москву.

Проснувшись в 6.00 следующим утром и быстро позавтракав, мы выехали из Риги в сторону границы. На выезде из города заправил 30 литров бензина на Shell. Заправка европейская, постоплатная, но и цена, вполне европейская – 1,255 евро за литр 95-го бензина.

Подъехав к границе, увидели перед собой очередь всего из 12 машин. Это вселяло надежду на не очень долгое ожидание. Примерно за 30 минут мы доехали до латышской таможни, а общее время перехода границы составило 1 час 45 минут. Пустяки, по сравнению с временем, потраченным на въезд.

Дорога до Москвы выдалась непростой, движение, по мере приближения к заветной цели уплотнялось, шел то снег, то дождь, а под конец опустился сильный туман. В результате домой мы приехали около 21.00.

Поездка нам очень понравилась, все запланированные цели удалось выполнить. После этой поездки появилось желание еще не раз побывать в Латвии, и, возможно, не зимой.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...