Сколько стоит мопед Рига 4

Мопед Рига 4, 3 500 руб

СССР,Советский мопед Рига — 4,цена 3500р
Движок в рабочем состоянии.
РАЗБИРАЮ СТАРЫЙ САРАЙ МНОГО ЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО. СМОТРИТЕ МОИ ДРУГИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ !
Перешлю Поменяюсь Встреча у м. Электрозаводская,м Выхино или предпочтительно станция Белоозерская это 50мин от Выхино или 1ч 10 мин от Электрозаводской,на электричке.

Источник

Мопед Рига-4 выпуска 1971-72 года

Мопед Рига-4 выпуска 1971-72 года. Цена: 20000 рублей, Фото на Ehkskavator.ru. Купить Мопед Рига-4 выпуска 1971-72 года бу оборудование, запчасти, спецтехнику, материалы и инструменты. Объявления компаний о продаже Мопед Рига-4 выпуска 1971-72 года в Москве и в других городах России!

Мопед Рига-4 выпуска 1971-72 года

РИГА-4. Советский мопед из детства.

Описание

Мопед Рига-4 выпуска 1971-72 года в Москве:

Мопед Рига-4 производства 1971-72 года. Емкость 49,8 куб.см. Оригинал гаражного
хранения.наработка РЕАЛЬНЫЙ: 5358,3 км. На ходу. Двигатель S-52. Окрас
родной.бумаги есть.Электрика — фара, стоп,сигнал,тормоза, все исправно
работает. Есть зап. раб/части, педали,цепь,аморты, тросики, камера,
свечи, рем. коплект для колёс, насос,лампочки,и пр.
Стоимость: 20тыс. р.Требует настройки сцепления.помены ниппеля переднего
колеса но прошла неделя. вроде не спускает.Не плохо бы заварить трещину на перемычке рамы.Других неисправностей
нет. Стоит в гараже в подмосковье.Около города Дмитров.70 км от
Москвы.ввезти не смогу. В машину не влезет.
Разумный торг.

Ленточно-пильный станок everising h-700hanc

Ленточно-пильный станок everising h. 5 000 000 ₽

Станок плазменной резки ритм

Станок плазменной резки ритм 12 000 000 ₽

Источник

Мопед Рига-4

Мопед Рига-4

продаю мопед Рига-4. пробег около Одной тысячи км… документы имеются! год выпуска 1973. много время стоял в гараже; где и сейчас находится..место осмотра метро Звездная Дунайский 10.

Источник

C чего всё начиналось -мопед Рига-4.

Всем привет! Недавно с семьей был в Нижнем Новгороде в зоопарке «Лимпопо» и там на входе есть небольшая выставка авто/мото техники. Как раз там я и встретил знакомый силуэт своего первого мопеда Рига-4.

Рига-4 мопед рассказ

Его мне подарил папин двоюродный брат, дядя Витя, когда мне было 13 лет.
Жаль фоток моего танка нет. Он был точно такой же, только красного цвета с белыми крыльями. 1970 г.в. в отлично сохранившейся родной краске и именно с таким овальным задним фонарем.(фонаря, кстати, не было и я поставил новый большой от Карпат). В свое время, когда мой папа был ещё пацаном, подрабатывал, копил и купил себе такую же Ригу-4, но с задним фонарем нового образца.
У предыдущего хозяина, дяди Вити, он перестал заводиться и стоял хорошо спрятанным на даче(если бы нам не сказали, что в этом садовом домике стоит мопед, то мы бы и не нашли его стоящим вдоль стены за листом ДВП).
Привезли мы его домой и стали оживлять. Заправили в бак бензин, но двигатель даже не схватывал, при том искра была наимощнейшая. Сняли магнит с генератора и обнаружили не вставленную шпонку(видимо, выскочила при очередном ремонте и с тех пор он несколько лет стоял). Поставили шпонку на место, выставили зажигания и двигатель завелся с полоборота! Заменили троссик сцепления- был распушен.
Ведущая звездочка была народная, а на 13 зубьев- поэтому и пер он как танк и на багажнике было крепление для садовой тележки. Звезду поменяли на родную- 14 зубую- скорости немного поприбавилось, но и мощность не особо пострадала. Заводился двигатель всегда с 14 оборота- педаль горизонтально, нажатие и уверенный запуск.
Видимо, раньше налетели двигателем на камень и повредили картер. Трещина была заклеена бакелитовым лаком, но потихоньку пропускала масло из коробки.Друг дал безномерной картер.

Собрали на нем, а после протяжки половинок картера, вал педалей зажимало…Не зря его в дело не пустили на заводе, а отправили в ЗЧ. В запасах имелся давно раскиданный двигатель Ш-51К от Верховины-3 1967 г.в.

Коленвал в родном двигателе S-52 начал уже рокотать, а поршневой палец звенеть после езды под нагрузкой. Коленвал отреставрировали, поменяли поршневые кольца, палец, втулку. Также заменили шестерню выбора передач, диски сцепления. Собрали все на запасном картере от Ш-51К. Но выемка в картере под карбюратор оказалась меньше и пришлось поднимать его с помощью клинообразной проставки, изготовленной из куска алюминиевого кабеля приличного сечения.

Тяга была отличная! Батю в 100 кг таскал на ура и уверенно шёл на подъём. А я на нем возил яблоки в большой корзине на багажнике, а на раму ставил полный рюкзак всё тех же яблок.Так же в мешках возил иглицы из леса, в общем, чего только не возил этот «конек-горбунок»!
Генератор на двигателе Ш51-К был на 15 Вт, а на Риге-4 уже шел на 18 Вт, а мощность карпатского 45 Вт генератора казалась заоблачной… Тем не менее, у бати аж даже лампочки перегорали в заднем фонаре и он ставил туда простой диод, чтоб горели в полнакала. На моем же генераторе магнит подустал и свет был не особо яркий: решил перемотать катушку освещения более толстым проводом(поднять мощность) и немного увеличить число витков(увеличить выходное напряжение). После установки перемотанной катушки двигатель стал работать неустойчиво, решено было поставить обратно штатную катушку-благо запас имелся.
Зимой на колеса ставили ИЖевские цепи, укорачивая на 1 звено. Была такая погода: река Ока замерзла, а поверх льда немного воды. Ветер рыбаков чуть не сдувал с этого «стекла», а батя нарыбачился сел на мопед и спокойно уехал, даже не подскользнувшись-все просто офигели…)))
Мопед служил верой и правдой 3 года, а потом в 16 лет я открыл категорию «А» и пересел на батину ИЖ-П3 1978 г.в. с облицовкой от ИЖ-П4, но это уже совсем другая история)) А мопед отправился дальше возить родственников, оставив о себе в памяти самые теплые воспоминания!

Источник
Рейтинг
Загрузка ...