В ч 22580 на какой улице в г Рига она находилась

В ч 22580 на какой улице в г Рига она находилась

На многих ветках форума отметились ветераны, прошедшие через эту часть, но почему-то нет инициативы создать свою систему. Так пускай она будет.

Вот первый сослуживец зафиксированный на форуме. Думаю, если увидит на форуме ветку ОСАЭ, обязательно отметится.

Служил в 249 осаэ в 1987-89 г.г. Как раз в этот период вертушки со Спилве перебазировались в Скулте и эскадрилья наконец-то стала базироваться на одном аэродроме.
В эскадрилье было 7 типов АТ, 13 модификаций.
Успел послужить при трех командирах: Мартынове, Алтухове, Соловове.
Максу: Отец сейчас в Калининграде? Если да, то мы были коллеги и соседи, не раз друг друга выручали.

Еще есть отметка.

249 Отдельная смешанная авиационная эскадрилья входила в состав 15 ВА.
На вооружении состояли:
Ту 134А, Ан 12, Ан 24Б, Ан 26 разных модификаций, Ми 22, Ми 8 разные, Ми 14.

Служил в ней 88-94, до самого вывода.
Сослуживцы, отзовитесь!Бунин Олег Геннадиевич, ныне майор запаса.

Рига с другого ракурса. История улицы Валдемара

Ветка перемещена для удобства обозрения и ознакомления

Служил в 249 осаэ с 1968 по 1970 забрали на 2 года из Аэрофлота, Летал на ил-14 и ли-2, правым летчиком Возили штаб округа -Хетогурова и КОМ 15 ВА Шинкоренко, Никого найти из старых служак найти не смог хотя очень часто был в Риге

А с какого года в Риге базируется 249-й осаэ?
Базировалась на третьем перроне, сейчас на этом месте брошенные Ми-2 фирмы «АКОТИ»:
http://www.airliners.net/photo.
Со слов служивших в 246-й осаэ в разное время на службе находились:
1-я аэ «вертолетная»: Ан-14А, Ми-8Т, Ми-8П(7), Ми-6ВЗПУ(1), Ми-14ПС(4) до 1988 этого базировался на Спилве
2-я аэ «самолетная»: Ан-12(2+), Ан-24Б, Ан-26, Ту-134А-3
Из поста выше следует что на 1970 были также Ли-2 и Ил-14 (насчет Ли-2 странно, слишком поздние года)
Есть информация что в 246-й осаэ использовались Ту-104 (?)

Осаэ под номером 246 не существовало возможно «в принципе», так как информации нет даже в поисковике.
249 осаэ не была сформирована, как специальное подразделение. До этого были отдельные звенья и отряды связи, корректировки, разведки и управления, но когда в округах и группах войск решили сформировать более мобильное единое управление, то решили, что в некоторых группах войск, отдельных округах и на флотах будут отдельные смешанные или транспортные полки, а в остальных (большинстве) — осаэ. Тем более, что и в отдельных полках, и в осаэ (в том числе и в 249) были звенья, которые по специфике деятельности командованию ОСАП, ОСАЭ не подчинялись, а подчинялись только по летной службе (НПП, КБП, НИАС и проч).

Ну конечно 249-я, ошибся в цифре.
Еще интересно узнать когда 1 аэ «самолетная» перебралась на Скулте. Так как в начале 80-х на Спилве уже слишком тесно для нее стало. Есть ли у кого фотографии о службе в «придворной» осаэ?

103.Латвия. Трамвай N7 по улице Маскавас.

Давай подождем, когда основной состав ОСАЭ подтянется на ветку, тогда все более подробно вспомнится.

Служил в Рижской эскадрилье с 1988 до самого разгона, когда пришел, вертолетчики были на Спилве, самолеты на Скульте, потом вертолеты перебазировали на Скульте. Раньше 249-Я базировалась на Спилве, Румбуле. В настоящее время мы ежегодно собираемся в Кубинке, где обосновалась бОльшая часть нашей эскадрильи, в грядущем, 2009 году нам исполнится 60 лет.

Источник

Воинская часть, где проходила военная служба

Номера воинских частей формируются пользователями Однополчан.
Сведения по служившим в воинской части доступны только зарегистрированным пользователям.

Россия → Рига → воинская часть (воинская часть населенного пункта, в котором проходила ваша военная служба):

Источник

Споттинг военной авиации советского периода

38.jpg

Воздухоплавательный научно-испытательный исследовательский центр ВВС (ВНИИЦ ВВС) — см. Воздухоплавательная часть ВВС МО.
В этом году отметил 63-х летие — см. Вольский воздухоплавательный центр отметил 63-ю годовщину — Вольская жизнь

Источник
Рейтинг
Загрузка ...