Как долго идет посылка из Латвии в Казахстан

Как долго идет посылка из Китая в Казахстан?

Но в Россию может идти и месяц, и два. Из Малайзии, Индонезии и Индии намного быстрее приходит. Из Америки, бывало и это, тоже быстрее.

От чего у китайцев медленнее всех, можно только предположить: этот народ никогда никуда не спешит. Менталитет испокон веков у него такой.

Моя жена частенько что-то от туда заказывала, а потом уговаривала меня по три раза на дню втыкаться в почтовый ящик. И очень огорчалась, что опять извещения нет.

Они, китайцы, тысячи лет инстинктивно верили и сейчас скорее всего верят, что в итоге весь мир все равно будет принадлежать им. От чего и не спешат.

Но, прикола ради, в России из другого города, довольно близкого по расстоянию, можно прождать гораздо больше.

Источник

Как долго посылка может находиться на таможне

Иногда найти нужный товар в магазине в своём государстве не представляется возможным, и тогда приходится покупать в зарубежных маркетах, чаще всего в китайских, в которых можно найти всё, что угодно. За широчайший ассортимент приходится платить долгой доставкой и таможенным оформлением, которое также может занять время.

Почта из Латвии в Казахстан. ДТП. Наклейки. Алкоголь в Усть-Каменогорск. Оффроуд.

Каждый покупатель товара в зарубежном магазине получает код трекера, по которому может наблюдать за движением отправления. Обычно всё идёт хорошо и быстро до тех пор, пока не добирается до таможни. И вот тут начинаются задержки и непонятные перемещения, которые вызывают опасения за свою посылку. В этой статье разберёмся, как долго посылка может находиться на таможне и по каким причинам может происходить задержка.

Оформление посылки на таможне

Сколько времени посылка должна находится на таможне

Таможенные процедуры должны проводиться в течение суток. При хорошем раскладе, когда международное отправление пребывает в таможню, её должны проконтролировать и отпустить к следующему пункту следования в течение одного рабочего дня. Однако для таможенных пунктов в аэропорту Москвы установлен срок хранения посылки на таможне 7 дней, для аэропортов Санкт-Петербурга — 9 дней, других городов — 11 дней. Отправления из зарубежных интернет-магазинов приходят чаще всего именно через аэропорты.

Так как таможенные процедуры зависят от большого количества разнообразных факторов! Иногда оформление не происходит в срок, и задержки допустимы.

Как происходит таможенное оформление посылок

Чтобы понять, почему на таможне бывают задержки и грозит ли это вашей посылке, следует знать, как вообще происходит оформление отправлений на государственной границе.

  • Международное почтовое отправление пребывает на таможню. Когда речь об отправках из магазинов, то это обычно аэропорт в Москве, Санкт-Петербурге или других крупных городах. Посылка отправляется на временный склад, где будет находиться до окончания проверки.
  • Посылка проверяется с помощью рентгена для того, чтобы выяснить, нет ли в отправлении запрещённых товаров и соответствует ли содержимое накладной.
  • Следующий этап — контроль декларации со стоимостью содержимого посылки.
  • И если всё верно, то посылка выходит из таможни и отправляется далее.

Оформление посылок

Как получать посылки, если живёшь в Казахстане?

Таким образом уже сейчас становится понятно, почему посылка может задержаться. Это может быть из-за наличия в ней запрещённых предметов, не соответствия накладной реальному содержимому и не соответствие указанной стоимости предметов реальности. Рассмотрим эти случаи подробнее.

Отправка запрещённых предметов

Как правило сотрудники интернет-магазинов знают, что нельзя отправлять в те или иные страны, так как имеют практику работы. Поэтому вряд-ли вам получится заказать что-то запрещённое на таможне. Это может случиться разве что если законодательство внезапно обновилось и перечень запрещённых товаров изменился или если вы заказываете не в магазине, а получаете посылку из другого источника. С перечнем товаров, запрещённых к пересылке вы можете ознакомиться на странице сайта Почты России https://www.pochta.ru/support/post-rules/content-package-rules#forbiddenitems.

Не соответствие накладной содержимому посылки

Накладную оформляет продавец, отправитель. Поэтому получатель не в силах что-либо изменить. Как правило, интернет-магазины ответственно относятся к этому, потому что ошибки в первую очередь будут им в убыток. Но, всё-таки, в посылку могут что-то не доложить или неправильно составить накладную. Тогда она задержится и таможню скорее всего не пройдёт.

В этом случае отправление будет возвращено обратно и покупателю нужно будет открыть спор и вернуть деньги, либо попросить отправить посылку заново, но с правильным оформлением.

Не соответствие стоимости в декларации реальной стоимости

Декларацию оформляет получатель посылки. Поэтому нужно правильно указать наименование и стоимость товаров. В случае возникновения подозрений к достоверности цен, получателю, возможно, придётся предоставить инвойсы о покупке, свидетельствующее о реальной стоимости. Если же речь не о покупках в интернет-магазинах, то предметы будут оценены таможней.

Обратите внимание, что наличие более пяти единиц одного товара может быть расценено на таможне как коммерческая партия, которая пересылается для продажи, а не для личного пользования. Поэтому нужно правильно сформулировать перечень в декларации. Например, не писать «Одежда — 6 шт.», а указать детальнее «Платье -1 шт, Брюки — 1 шт» и т.д.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...