Как привезти товар из латвии в Россию

Перевозка сборных грузов из Латвии

Латвия является неизменным партнером России по вопросу внешней торговли уже много лет. Поэтому доставка грузов из Латвии в Россию остается востребованной услугой. Компания «ITS» осуществляет безопасные грузоперевозки из/в Латвию, гарантируя сохранность груза на всех этапах транспортировки.

Наша компания, как лицензированный таможенный представитель, производит таможенную очистку за 1 день. Логисты разработают оптимальный маршрут, учитывая индивидуальные особенности доставляемого груза.

Источник

Таможенное оформление из Латвии

Компания «ТАНАИС» предлагает услуги по растаможиванию из Латвии в Россию. Мы осуществляем подготовку документов, расчет таможенных платежей, подачу и выпуск деклараций на товары. Помимо таможенной очистки, наши специалисты готовы организовать доставку груза из Риги, Даугавпилса, Лиепаи, Елгавы и других городов Латвии в Москву или любую другую точку России.

Как привезти товар из Китая в Россию? | Логистика товара | Бизнес на маркетплейсах

Высокая скорость нашей работы обеспечивается эффективной организацией процессов внутри компании

Мы с вниманием относимся к потребностям каждого из наших клиентов и всегда готовы выполнить дополнительные требования

Каждому клиенту назначается персональный менеджер (принцип одного окна)

В нашей компании работают только высоко квалифицированные сотрудники с большим практическим опытом

Таможенное оформление груза из Латвии — стоимость

Стоимость таможенного оформления из Латвии в Россию начинается от 10 000 рублей и зависит от типа продукции, объема партии и ее стоимости, от места оформления и прочих факторов. Для точного расчёта стоимости обратитесь к нашим специалистам по телефону или заполните форму.

Отправьте расчет для получения выгодных условий сотрудничества

Сроки

Прохождение таможни — один из сложнейших этапов поставок. Однако специалисты компании «ТАНАИС» готовы выполнить таможенное оформление груза всего за 1 день. Любые споры решаются нашими постоянными представителями в Москве, в Шереметьево, Домодедово, Внуково, в Санкт-Петербурге, Пскове, Себеже, Смоленске, Твери в кратчайшие сроки. Это позволяет нашим клиентам экономить время, сохранив выгодную итоговую цену товара.

Порядок оформления

  1. Заключение договора с таможенным
    представителем (брокером) «ТАНАИС»;
  2. Сбор и анализ
    документов;
  3. Подбор кодов
    ТН ВЭД;
  4. Расчет
    таможенных платежей;
  5. Подготовка
    Декларации на товары;
  6. Подача и выпуск
    Декларации на товары;
  7. Предоставление Клиенту всех
    необходимых документов после выпуска товаров;

Полный комплекс услуг

Наибольшей эффективности можно добиться, если доверить все работы по доставке и растаможиванию товаров одной компании. Наш коллектив — это команда профессионалов, которые готовы предоставить свои услуги по:

КАК ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ ЗА ГРАНИЦЕЙ?

  • проверке сопроводительных документов;
  • расчёту таможенных платежей, оплате сборов;
  • консультациям по вопросам подготовки документов для подтверждения стоимости;
  • подготовке проектов ввоза и таможенного оформления сложного технологического оборудования;
  • сопровождению грузов при прохождении таможенного контроля;
  • представлению интересов клиентов в функциональных отделах таможни при проведении дополнительных проверок и согласований;
  • юридическому сопровождению в судебных процессах по таможенным вопросам;

Обратившись к нам, вы можете заказать не только таможенное оформление пиломатериалов, медикаментов, алкогольной продукции из Латвии, но и сопровождение регулярных поставок из Восточной Европы.

Как растаможить товар из Латвии

Чтобы узнать, сколько стоит растаможивание груза из Латвии в Россию, свяжитесь с нашими специалистами по телефону или заполните заявку на сайте. Мы рассчитаем точные цены с учётом характеристик груза, маршрута транспортировки и других факторов.

Источник

Четыре логистических схемы для доставки товаров из ЕС в Россию

Четыре логистических схемы для доставки товаров из ЕС в Россию

Вывоз товаров из ЕС в сложившемся санкционном режиме возможен при использовании нескольких путей. Они основаны на возможностях сопредельных стран. Генеральный директор компании «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло на прошедшей в Москве конференции TransRussia рассказал плюсах и минусах альтернативной логистики.

Он отметил, что главная причина остроты проблемы кроется в роли Европейского союза в экономике России. Так, на долю Европы приходится 36% товарооборота РФ. Экспортные таможенные платежи составляют около $190 млрд, импортные — $94 млрд. Если проводить сравнение с другими странами, то КНР занимает 18% товарооборота, СНГ — 12%, ЕАС — 9%, Турция — 4%, Великобритания — 3%.

Очевидно, что заместить более $280 млрд доходов от торговли с ЕС невозможно даже в перспективе ближайших пяти лет. Для торгового оборота в $140 млрд с КНР потребовалось аж десять лет. После введения санкций основная часть товаров оказалась под запретом. Только 10-15% товарного потока доступно отечественному рынку.

Георгий Властопуло говорит о четырех возможных схемах доставки товаров, разрешенных к ввозу в Россию. Во-первых, это косвенный реэкспорт. Он предполагает заключение контракта европейским поставщиком, доставляющим товар в РФ, с компанией из сопредельных стран — Турции, Казахстана, Армении, Грузии.

Товар прибывает на таможенный терминал РФ с новыми документами и с уплатой всех таможенных платежей. Чтобы реализовать данную схему нужна отдельная компания в сопредельной стране. Стоимость самой логистики не меняется, но товар неизбежно дорожает.

Во-вторых, «ложный» транзит. Товар покидает ЕС, следуя через РФ, однако местом выгрузки указывается сопредельная страна-покупатель, например Турция. Поступая на таможенный склад в России товар «перепродается». Его стоимость возрастает из-за дополнительных финансовых транзакций и двойных таможенных процедур.

В-третьих, прямой реэкспорт. Схема предусматривает такую последовательность действий. Товар перевозится в сопредельную страну, но не импортируется, а перепродается там на таможенном складе, откуда его перегружают на другое транспортное средство и отправляют в РФ. Данный вариант также чреват увеличением стоимости продукции из-за дополнительных транзакций и усложнения схемы логистики.

Возможна также схема ввоза через третьи страны. К примеру, товар привозят в Казахстан, растаможивают, затем снова проходят таможенное оформление и вывозят товар в Россию, где снова проходят процедуру растаможивания. При этом выплаты НДС удваиваются в каждом государстве.

Генеральный директор Оптималог считает, что основные риски альтернативной логистики состоят в вероятности зеркального ответа РФ на пятый пакет санкций ЕС в отношении иностранных перевозчиков. Помимо этого, товарные потоки легко поддаются отслеживанию, поэтому введение вторичных санкций беспокоит Казахстан и Турцию.

Источник

Как малому бизнесу импортировать товары на продажу

Три года я служил на таможне — занимался оформлением грузов юридических лиц. Потом работал в крупных и мелких предприятиях, которые возят из-за границы — импортируют — разные товары для собственных нужд и на продажу.

Я импортировал все, что только можно: например, картины, упаковку и пластиковые изделия из Китая, стройматериалы из Европы, краски и красители из Вьетнама, сырье для производства косметики из Кореи. Привозил товары контейнерами, вагонами, еврофурами и почтовыми посылками.

Кажется, что международная торговля — это что-то очень сложное и доступное только крупному бизнесу, но это не так. Расскажу, как индивидуальному предпринимателю или небольшому ООО организовать импорт, правильно оформить документы на ввоз, рассчитать таможенные платежи и не разориться на штрафах.

Эта статья не сделает из вас эксперта по импорту

Здесь базовые знания для тех, кто хочет начать самостоятельную внешнеэкономическую деятельность, но не знает, как работать с таможней. Этой информации достаточно, чтобы в общих чертах понять, как все устроено. А дальше два пути.

Дешевый — организовать импорт самостоятельно. Но придется разбираться: читать литературу, изучать законы, проходить обучающие курсы. Дорогой — нанять профессионалов, которые привезут и растаможат товары за вас.

Но даже если будете пользоваться помощью других специалистов — таможенных представителей, агентов по сертификации товаров, юристов и логистов, — стоит хотя бы немного разобраться в их работе. Нужно же понимать, за что именно вы платите.

В этой статье я расскажу про импорт непродовольственных товаров народного потребления: курток, кроссовок, рюкзаков, чехлов для телефонов, наушников, ремней, очков, головных уборов, брелоков, канцтоваров. Я не буду касаться вопросов ввоза продуктов питания, потому что при их импорте очень сложная и дорогостоящая процедура сертификации.

Мировая торговля развивается и глобализируется — нетрудно найти на зарубежных интернет-площадках нужные товары, связаться с производителями или продавцами и договориться о сделке. Легко получить по почте образцы, рассчитать цену и выбрать способ поставки. Иногда кажется, что купить товар в Китае не сложнее, чем в соседнем городе.

Одно из препятствий для начинающего импортера — это российская таможня с ее платежами, правилами и штрафами за нарушения. Вот про нее и расскажу подробно.

Как импортировать в 2022 году

В 2022 году импортировать товары в Россию стало труднее.

Санкции стран Европы, Америки и Австралии. Страны Европейского союза, Великобритания, США, Канада, Австралия, Япония и другие наложили санкции на Россию. Санкции принимались в несколько этапов и включают в себя разные меры. В Россию запрещено ввозить высокотехнологичную продукцию, промышленное оборудование, полупроводники, самолеты и запчасти к ним, семена и удобрения, предметы роскоши. Страны принимали санкции отдельными решениями, поэтому для каждой страны и каждого вида товара надо уточнять, можно ли его импортировать оттуда или нет.

Банки. Под блокирующие санкции попали 5 российских банков: ВТБ, «Открытие», «Совкомбанк», «Промсвязьбанк» и «Новикомбанк». Совершить платеж зарубежному поставщику или перевозчику со счета такого банка не получится.

Еще не получится заплатить со счета в «Сбербанке» поставщику из США — корреспондентские счета «Сбербанка» в США закрыты, все транзакции с его участием в США отклоняются.

Санкции компаний. Компании из стран, наложивших санкции, продающие товары, разрешенные к ввозу в Россию, не обязаны прерывать свой бизнес с Россией, но многие делают это по собственной инициативе.

Также многие компании из стран, не наложивших санкции, отказываются работать с российскими покупателями из-за риска самим попасть под санкции Европы и США.

Перевозка. Европейские и американские логистические компании, в том числе крупнейшая компания Maersk, отказались от деятельности на территории России, а это значит, что они не только не будут перевозить грузы в Россию, но и откажутся сдавать в аренду свои морские контейнеры. Отказаться перевозить могут и китайские перевозчики — также из-за риска попасть под американские и европейские санкции.

Самолеты большинства стран мира больше не выполняют рейсы в Россию — это результат взаимных санкций. Сначала Европа, США и другие страны ввели запрет на рейсы для авиакомпаний из России, а в ответ Минтранс России запретил авиакомпаниям из этих стран летать в Россию и над ее территорией.

Антисанкции. Еще в России ввели собственные ограничения на импорт. Например, в 2015 году появились продуктовые «антисанкции»: стало запрещено ввозить некоторые продукты питания — мясо, рыбу, молочную продукцию, фрукты и овощи — из стран Европы и США. Антисанкции продолжают действовать.

  1. Страна происхождения товара разрешает ввозить его в Россию.
  2. В самой России не запрещен ввоз этого товара.
  3. Продавец согласен продать товар российской компании.
  4. Перевозчик согласен перевезти груз в Россию.
  5. Российский покупатель ведет расчеты через банк, не попавший под блокирующие санкции, и не через «Сбербанк».

Еще стоит учитывать возможные изменения курсов валют. Импортные контракты обычно заключаются в иностранной валюте, а от стоимости и количества товара зависит таможенная пошлина. Если курс валюты резко поднимется, предпринимателю придется заплатить на таможне значительно больше, чем он рассчитывал изначально.

Несмотря на все сложности, импорт из стран, не присоединившихся к санкциям, по-прежнему возможен. Это азиатские, африканские и латиноамериканские страны.

Импортные товары нужны в России, поэтому на часть товаров отменены ввозные пошлины. В частности, нет пошлин на компоненты для электронной продукции, строительные материалы, ткани и пряжу, удобрения, упаковочные материалы, бумагу и картон. Решение временное — пока пошлины отменяются для товаров, задекларированных на таможне с 17 марта 2022 года по 30 сентября 2022 года.

Какие документы нужны импортеру

Необходимый минимум документов, которые должны быть у каждого импортера: контракт, инвойс, упаковочный лист, транспортная накладная.

Документы понадобятся в банке, чтобы оплатить поставку, и в таможне, чтобы составить декларацию на товар. Список не окончательный: таможенные органы или банк могут затребовать и иные документы, например экспортные декларации, платежные поручения, спецификации к контракту, прайс-листы, каталоги на продукцию, техническую или товароведческую документацию.

Не все документы могут быть у вас в оригинале, это не страшно: достаточно и копий. Но вот контракт лучше иметь в оригинале — на случай если придется судиться или доказывать продавцу свою позицию со ссылкой на договоренности. Банк тоже может запросить оригинал контракта, особенно если вы берете коммерческий кредит на закупку.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...