Перевозка сборных грузов из Латвии
Латвия является неизменным партнером России по вопросу внешней торговли уже много лет. Поэтому доставка грузов из Латвии в Россию остается востребованной услугой. Компания «ITS» осуществляет безопасные грузоперевозки из/в Латвию, гарантируя сохранность груза на всех этапах транспортировки.
Наша компания, как лицензированный таможенный представитель, производит таможенную очистку за 1 день. Логисты разработают оптимальный маршрут, учитывая индивидуальные особенности доставляемого груза.
ИсточникТаможенное оформление из Латвии
Компания «ТАНАИС» предлагает услуги по растаможиванию из Латвии в Россию. Мы осуществляем подготовку документов, расчет таможенных платежей, подачу и выпуск деклараций на товары. Помимо таможенной очистки, наши специалисты готовы организовать доставку груза из Риги, Даугавпилса, Лиепаи, Елгавы и других городов Латвии в Москву или любую другую точку России.
Как привезти товар из Китая в Россию? | Логистика товара | Бизнес на маркетплейсах
Высокая скорость нашей работы обеспечивается эффективной организацией процессов внутри компании
Мы с вниманием относимся к потребностям каждого из наших клиентов и всегда готовы выполнить дополнительные требования
Каждому клиенту назначается персональный менеджер (принцип одного окна)
В нашей компании работают только высоко квалифицированные сотрудники с большим практическим опытом
Таможенное оформление груза из Латвии — стоимость
Стоимость таможенного оформления из Латвии в Россию начинается от 10 000 рублей и зависит от типа продукции, объема партии и ее стоимости, от места оформления и прочих факторов. Для точного расчёта стоимости обратитесь к нашим специалистам по телефону или заполните форму.
Отправьте расчет для получения выгодных условий сотрудничества
Сроки
Прохождение таможни — один из сложнейших этапов поставок. Однако специалисты компании «ТАНАИС» готовы выполнить таможенное оформление груза всего за 1 день. Любые споры решаются нашими постоянными представителями в Москве, в Шереметьево, Домодедово, Внуково, в Санкт-Петербурге, Пскове, Себеже, Смоленске, Твери в кратчайшие сроки. Это позволяет нашим клиентам экономить время, сохранив выгодную итоговую цену товара.
Порядок оформления
- Заключение договора с таможенным
представителем (брокером) «ТАНАИС»; - Сбор и анализ
документов; - Подбор кодов
ТН ВЭД; - Расчет
таможенных платежей; - Подготовка
Декларации на товары; - Подача и выпуск
Декларации на товары; - Предоставление Клиенту всех
необходимых документов после выпуска товаров;
Полный комплекс услуг
Наибольшей эффективности можно добиться, если доверить все работы по доставке и растаможиванию товаров одной компании. Наш коллектив — это команда профессионалов, которые готовы предоставить свои услуги по:
КАК ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ ЗА ГРАНИЦЕЙ?
- проверке сопроводительных документов;
- расчёту таможенных платежей, оплате сборов;
- консультациям по вопросам подготовки документов для подтверждения стоимости;
- подготовке проектов ввоза и таможенного оформления сложного технологического оборудования;
- сопровождению грузов при прохождении таможенного контроля;
- представлению интересов клиентов в функциональных отделах таможни при проведении дополнительных проверок и согласований;
- юридическому сопровождению в судебных процессах по таможенным вопросам;
Обратившись к нам, вы можете заказать не только таможенное оформление пиломатериалов, медикаментов, алкогольной продукции из Латвии, но и сопровождение регулярных поставок из Восточной Европы.
Как растаможить товар из Латвии
Чтобы узнать, сколько стоит растаможивание груза из Латвии в Россию, свяжитесь с нашими специалистами по телефону или заполните заявку на сайте. Мы рассчитаем точные цены с учётом характеристик груза, маршрута транспортировки и других факторов.
ИсточникЧетыре логистических схемы для доставки товаров из ЕС в Россию
Вывоз товаров из ЕС в сложившемся санкционном режиме возможен при использовании нескольких путей. Они основаны на возможностях сопредельных стран. Генеральный директор компании «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло на прошедшей в Москве конференции TransRussia рассказал плюсах и минусах альтернативной логистики.
Он отметил, что главная причина остроты проблемы кроется в роли Европейского союза в экономике России. Так, на долю Европы приходится 36% товарооборота РФ. Экспортные таможенные платежи составляют около $190 млрд, импортные — $94 млрд. Если проводить сравнение с другими странами, то КНР занимает 18% товарооборота, СНГ — 12%, ЕАС — 9%, Турция — 4%, Великобритания — 3%.
Очевидно, что заместить более $280 млрд доходов от торговли с ЕС невозможно даже в перспективе ближайших пяти лет. Для торгового оборота в $140 млрд с КНР потребовалось аж десять лет. После введения санкций основная часть товаров оказалась под запретом. Только 10-15% товарного потока доступно отечественному рынку.
Георгий Властопуло говорит о четырех возможных схемах доставки товаров, разрешенных к ввозу в Россию. Во-первых, это косвенный реэкспорт. Он предполагает заключение контракта европейским поставщиком, доставляющим товар в РФ, с компанией из сопредельных стран — Турции, Казахстана, Армении, Грузии.
Товар прибывает на таможенный терминал РФ с новыми документами и с уплатой всех таможенных платежей. Чтобы реализовать данную схему нужна отдельная компания в сопредельной стране. Стоимость самой логистики не меняется, но товар неизбежно дорожает.
Во-вторых, «ложный» транзит. Товар покидает ЕС, следуя через РФ, однако местом выгрузки указывается сопредельная страна-покупатель, например Турция. Поступая на таможенный склад в России товар «перепродается». Его стоимость возрастает из-за дополнительных финансовых транзакций и двойных таможенных процедур.
В-третьих, прямой реэкспорт. Схема предусматривает такую последовательность действий. Товар перевозится в сопредельную страну, но не импортируется, а перепродается там на таможенном складе, откуда его перегружают на другое транспортное средство и отправляют в РФ. Данный вариант также чреват увеличением стоимости продукции из-за дополнительных транзакций и усложнения схемы логистики.
Возможна также схема ввоза через третьи страны. К примеру, товар привозят в Казахстан, растаможивают, затем снова проходят таможенное оформление и вывозят товар в Россию, где снова проходят процедуру растаможивания. При этом выплаты НДС удваиваются в каждом государстве.
Генеральный директор Оптималог считает, что основные риски альтернативной логистики состоят в вероятности зеркального ответа РФ на пятый пакет санкций ЕС в отношении иностранных перевозчиков. Помимо этого, товарные потоки легко поддаются отслеживанию, поэтому введение вторичных санкций беспокоит Казахстан и Турцию.
ИсточникКак малому бизнесу импортировать товары на продажу
Три года я служил на таможне — занимался оформлением грузов юридических лиц. Потом работал в крупных и мелких предприятиях, которые возят из-за границы — импортируют — разные товары для собственных нужд и на продажу.
Я импортировал все, что только можно: например, картины, упаковку и пластиковые изделия из Китая, стройматериалы из Европы, краски и красители из Вьетнама, сырье для производства косметики из Кореи. Привозил товары контейнерами, вагонами, еврофурами и почтовыми посылками.
Кажется, что международная торговля — это что-то очень сложное и доступное только крупному бизнесу, но это не так. Расскажу, как индивидуальному предпринимателю или небольшому ООО организовать импорт, правильно оформить документы на ввоз, рассчитать таможенные платежи и не разориться на штрафах.
Эта статья не сделает из вас эксперта по импорту
Здесь базовые знания для тех, кто хочет начать самостоятельную внешнеэкономическую деятельность, но не знает, как работать с таможней. Этой информации достаточно, чтобы в общих чертах понять, как все устроено. А дальше два пути.
Дешевый — организовать импорт самостоятельно. Но придется разбираться: читать литературу, изучать законы, проходить обучающие курсы. Дорогой — нанять профессионалов, которые привезут и растаможат товары за вас.
Но даже если будете пользоваться помощью других специалистов — таможенных представителей, агентов по сертификации товаров, юристов и логистов, — стоит хотя бы немного разобраться в их работе. Нужно же понимать, за что именно вы платите.
В этой статье я расскажу про импорт непродовольственных товаров народного потребления: курток, кроссовок, рюкзаков, чехлов для телефонов, наушников, ремней, очков, головных уборов, брелоков, канцтоваров. Я не буду касаться вопросов ввоза продуктов питания, потому что при их импорте очень сложная и дорогостоящая процедура сертификации.
Мировая торговля развивается и глобализируется — нетрудно найти на зарубежных интернет-площадках нужные товары, связаться с производителями или продавцами и договориться о сделке. Легко получить по почте образцы, рассчитать цену и выбрать способ поставки. Иногда кажется, что купить товар в Китае не сложнее, чем в соседнем городе.
Одно из препятствий для начинающего импортера — это российская таможня с ее платежами, правилами и штрафами за нарушения. Вот про нее и расскажу подробно.
Как импортировать в 2022 году
В 2022 году импортировать товары в Россию стало труднее.
Санкции стран Европы, Америки и Австралии. Страны Европейского союза, Великобритания, США, Канада, Австралия, Япония и другие наложили санкции на Россию. Санкции принимались в несколько этапов и включают в себя разные меры. В Россию запрещено ввозить высокотехнологичную продукцию, промышленное оборудование, полупроводники, самолеты и запчасти к ним, семена и удобрения, предметы роскоши. Страны принимали санкции отдельными решениями, поэтому для каждой страны и каждого вида товара надо уточнять, можно ли его импортировать оттуда или нет.
Банки. Под блокирующие санкции попали 5 российских банков: ВТБ, «Открытие», «Совкомбанк», «Промсвязьбанк» и «Новикомбанк». Совершить платеж зарубежному поставщику или перевозчику со счета такого банка не получится.
Еще не получится заплатить со счета в «Сбербанке» поставщику из США — корреспондентские счета «Сбербанка» в США закрыты, все транзакции с его участием в США отклоняются.
Санкции компаний. Компании из стран, наложивших санкции, продающие товары, разрешенные к ввозу в Россию, не обязаны прерывать свой бизнес с Россией, но многие делают это по собственной инициативе.
Также многие компании из стран, не наложивших санкции, отказываются работать с российскими покупателями из-за риска самим попасть под санкции Европы и США.
Перевозка. Европейские и американские логистические компании, в том числе крупнейшая компания Maersk, отказались от деятельности на территории России, а это значит, что они не только не будут перевозить грузы в Россию, но и откажутся сдавать в аренду свои морские контейнеры. Отказаться перевозить могут и китайские перевозчики — также из-за риска попасть под американские и европейские санкции.
Самолеты большинства стран мира больше не выполняют рейсы в Россию — это результат взаимных санкций. Сначала Европа, США и другие страны ввели запрет на рейсы для авиакомпаний из России, а в ответ Минтранс России запретил авиакомпаниям из этих стран летать в Россию и над ее территорией.
Антисанкции. Еще в России ввели собственные ограничения на импорт. Например, в 2015 году появились продуктовые «антисанкции»: стало запрещено ввозить некоторые продукты питания — мясо, рыбу, молочную продукцию, фрукты и овощи — из стран Европы и США. Антисанкции продолжают действовать.
- Страна происхождения товара разрешает ввозить его в Россию.
- В самой России не запрещен ввоз этого товара.
- Продавец согласен продать товар российской компании.
- Перевозчик согласен перевезти груз в Россию.
- Российский покупатель ведет расчеты через банк, не попавший под блокирующие санкции, и не через «Сбербанк».
Еще стоит учитывать возможные изменения курсов валют. Импортные контракты обычно заключаются в иностранной валюте, а от стоимости и количества товара зависит таможенная пошлина. Если курс валюты резко поднимется, предпринимателю придется заплатить на таможне значительно больше, чем он рассчитывал изначально.
Несмотря на все сложности, импорт из стран, не присоединившихся к санкциям, по-прежнему возможен. Это азиатские, африканские и латиноамериканские страны.
Импортные товары нужны в России, поэтому на часть товаров отменены ввозные пошлины. В частности, нет пошлин на компоненты для электронной продукции, строительные материалы, ткани и пряжу, удобрения, упаковочные материалы, бумагу и картон. Решение временное — пока пошлины отменяются для товаров, задекларированных на таможне с 17 марта 2022 года по 30 сентября 2022 года.
Какие документы нужны импортеру
Необходимый минимум документов, которые должны быть у каждого импортера: контракт, инвойс, упаковочный лист, транспортная накладная.
Документы понадобятся в банке, чтобы оплатить поставку, и в таможне, чтобы составить декларацию на товар. Список не окончательный: таможенные органы или банк могут затребовать и иные документы, например экспортные декларации, платежные поручения, спецификации к контракту, прайс-листы, каталоги на продукцию, техническую или товароведческую документацию.
Не все документы могут быть у вас в оригинале, это не страшно: достаточно и копий. Но вот контракт лучше иметь в оригинале — на случай если придется судиться или доказывать продавцу свою позицию со ссылкой на договоренности. Банк тоже может запросить оригинал контракта, особенно если вы берете коммерческий кредит на закупку.
Источник