Пересечь границу с латвией на машине можно ли

С 1 августа Латвия отменила упрощенное пересечение границы гражданами России

Латвийские власти приняли решение с 1 августа приостановить действие соглашения об упрощенном пересечении границы гражданами России, проживающими в приграничных районах, сообщает портал Delfi.

Власти Риги сослались на то, что Россия закрыла латвийское консульство в Пскове, а именно это учреждение выдавало россиянам пропуска на пересечение границы.

Delfi напоминает, что соглашение о местном приграничном движении между Россией и Латвией действует с 2010 года.

24 февраля после начала российской спецоперации в Украине Латвия объявила о прекращении выдачи виз гражданам России. В Ригу для консультаций был вызван посол Латвии в Москве.

В начале апреля Латвия приняла решение закрыть российские консульства в Даугавпилсе и Лиепае, дипломатический персонал этих учреждений был признан нежелательным в Латвии.

Источник

Очереди на границе уже более 50 км!

На машине в Россию через ПРИБАЛТИКУ (и обратно). Как?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Kittiket

Старожил

А с каких пор на границе проверяют техосмотр? Тем более российский.. Тем более на латвийской стороне..

Диагностическая карта это была, ее всегда проверяли, по крайней мере на этом посту. В Финляндии не проверяли.

Осваивается

Позавчера пересекли границу между Латвией и Россией. На российских номерах, пункт Гребнева/Убылинка.
Всего 8 часов и вы на родине. Ппц. Пришлось гостиницу после границы брать, было уже заполночь, а до Питера еще ехать и ехать.
Причем на въезд в Россию три калеки в день, а на выезд — очередина как на новый год. И очередины из фур в обе стороны, но они слава богу отдельно стоят. Только иногда проезд перегораживают или по встречке на тебя фигачат без тени сомнения.

На Латвийской стороне заплатили штраф 55 евро за просроченный российский техосмотр. Мы ж на немецких номерах его проходили в Германии, российский истек уже за три года. Оформление штрафа заняло часа два. Итого мы их прошли часа за три. Машину почти не досматривали.
А вот на российской стороне машину шмонали вовсю (хотя припрятанных немецких номеров не нашли). И очень обрадовались комплекту зимних колес. Сначала три часа оформляли штраф за то что мы не заполнили декларацию на эти колеса. Целая тыща штрафа. А потом еще два часа заняла их растаможка и оплата пошлины. Там уже тыщ 8+ вышло.

Колеса причем российские, мы их года три назад привезли из Россию и щас просто назад отвозили продать вместе с машиной.

Kittiket

Старожил

В том что мы ее вывозить обратно не собираемся. Если на немецких номерах — ты либо ее вывозишь обратно в Германию, либо растамаживаешь.

style

Осваивается

Позавчера пересекли границу между Латвией и Россией. На российских номерах, пункт Гребнева/Убылинка.

Из Беларуси в Литву | Проходим границу на авто | Чем все закончилось


Всего 8 часов и вы на родине. Ппц. Пришлось гостиницу после границы брать, было уже заполночь, а до Питера еще ехать и ехать.
Причем на въезд в Россию три калеки в день, а на выезд — очередина как на новый год. И очередины из фур в обе стороны, но они слава богу отдельно стоят. Только иногда проезд перегораживают или по встречке на тебя фигачат без тени сомнения.

На Латвийской стороне заплатили штраф 55 евро за просроченный российский техосмотр. Мы ж на немецких номерах его проходили в Германии, российский истек уже за три года. Оформление штрафа заняло часа два. Итого мы их прошли часа за три. Машину почти не досматривали.
А вот на российской стороне машину шмонали вовсю (хотя припрятанных немецких номеров не нашли). И очень обрадовались комплекту зимних колес. Сначала три часа оформляли штраф за то что мы не заполнили декларацию на эти колеса. Целая тыща штрафа. А потом еще два часа заняла их растаможка и оплата пошлины. Там уже тыщ 8+ вышло.

Колеса причем российские, мы их года три назад привезли из Россию и щас просто назад отвозили продать вместе с машиной.

Слышал такую же историю про дырявое колесо, которое человек не успел выкинуть до границы и заплатил Беларуссам штраф за ввоз без декларации.

Осваивается

В том что мы ее вывозить обратно не собираемся. Если на немецких номерах — ты либо ее вывозишь обратно в Германию, либо растамаживаешь.

Это я знаю, что не собираетесь.
Ну въехали по льготному въезду, повесили российские номера и продали. Или думаете, что в базе машина бы билась как немецкая?
Тогда вопрос, вы всегда на российских номерах вьезжали на ней?

Осваивается

Слышал такую же историю про дырявое колесо, которое человек не успел выкинуть до границы и заплатил Беларуссам штраф за ввоз без декларации.

С колесами всегда вопросы возникают. Даже транспортные компании не любят связываться колесами. А если просто покрышки, тем более.

Kittiket

Старожил

Это я знаю, что не собираетесь.
Ну въехали по льготному въезду, повесили российские номера и продали. Или думаете, что в базе машина бы билась как немецкая?
Тогда вопрос, вы всегда на российских номерах вьезжали на ней?

Ее пришлось бы вывозить обратно или платить пошлину за растаможку при выезде. Ввоз машины бы на нас висел и с нас бы спросили куда мы ее дели.
Раньше мы въезжали на российских первые пару раз, потом когда сделали немецкие — на немецких.

Осваивается

Kittiket

Старожил
Осваивается

Ну и отлично

dorotynsky

Модератор форума

Диагностическая карта это была, ее всегда проверяли, по крайней мере на этом посту. В Финляндии не проверяли.

Осваивается

fastniko

Осваивается

Позавчера пересекли границу между Латвией и Россией. На российских номерах, пункт Гребнева/Убылинка.
Всего 8 часов и вы на родине. Ппц. Пришлось гостиницу после границы брать, было уже заполночь, а до Питера еще ехать и ехать.
Причем на въезд в Россию три калеки в день, а на выезд — очередина как на новый год. И очередины из фур в обе стороны, но они слава богу отдельно стоят. Только иногда проезд перегораживают или по встречке на тебя фигачат без тени сомнения.

На Латвийской стороне заплатили штраф 55 евро за просроченный российский техосмотр. Мы ж на немецких номерах его проходили в Германии, российский истек уже за три года. Оформление штрафа заняло часа два. Итого мы их прошли часа за три. Машину почти не досматривали.
А вот на российской стороне машину шмонали вовсю (хотя припрятанных немецких номеров не нашли). И очень обрадовались комплекту зимних колес. Сначала три часа оформляли штраф за то что мы не заполнили декларацию на эти колеса. Целая тыща штрафа. А потом еще два часа заняла их растаможка и оплата пошлины.

Там уже тыщ 8+ вышло. Колеса причем российские, мы их года три назад привезли из Россию и щас просто назад отвозили продать вместе с машиной.

очень странно,
колеса на дисках — это часть машины, и считается б.у. товаром, т.е. не попадает под требование растамаживать

так обычно к новым шинам цепляются, они не должны весить более 50кг
и какое дело Латышам на российский тех осмотр

лишний раз убеждаюсь, что лучше Литовской границы пока нет — очень лояльно на все смотрят

Источник

С 9 апреля введены ограничения на въезд белорусских и российских перевозчиков в ЕС, в т.ч. и транзит

В соответствии с Регламентом Совета ЕС №2022/577, Решением Совета ЕС (CFSP) №2022/579, а также Регламентом Совета ЕС №2022/576 с 9 апреля 2022 г. любому предприятию автомобильного транспорта, учрежденному в Беларуси и России, запрещается перевозка грузов автомобильным транспортом по территории ЕС, в том числе транзитом. Запрет распространяется на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, зарегистрированных в Беларуси и России, которые осуществляют коммерческие перевозки грузов с помощью автомобилей или составов транспортных средств.

С 00.00 9 апреля белорусских и российских перевозчиков разворачивают на границах ЕС, пропускают только те грузы, которые не попали под ограничения.

Указанный запрет не применяется до 16 апреля 2022 г. к перевозке грузов, которая началась до 9 апреля 2022 г., при условии, что транспортное средство белорусского или российского автотранспортного предприятия уже находилось на территории ЕС 9 апреля 2022 г. или ему необходимо проехать транзитом через ЕС, чтобы вернуться в Беларусь или Россию.

Запрет не распространяется на белорусские и российские автотранспортные предприятия:

  • перевозящие почту в качестве универсальной услуги;
  • товары, следующие транзитом через ЕС между Калининградской областью и Россией, при условии, что перевозка таких товаров не запрещена Регламентом ЕС (для российских грузовиков).

В отступление указанного запрета компетентные органы государства-члена могут разрешить перевозку товаров автотранспортным предприятием, учрежденным в Беларуси и России, если компетентные органы установили, что такая перевозка необходима для:

  • покупки, импорта или транспортировки в ЕС природного газа и нефти, в том числе продуктов нефтепереработки, а также титановой, алюминиевой, медной, никелевой, палладиевой и железной руды;
  • покупки, импорта или транспортировки фармацевтических, медицинских, сельскохозяйственных и пищевых продуктов, включая пшеницу и удобрения, импорт, закупка и транспортировка которых разрешены в соответствии с Регламентами ЕС;
  • гуманитарных целей;
  • функционирования дипломатических и консульских представительств ЕС и государств-членов в Беларуси и России, в том числе делегаций, посольств и миссий, или международных организаций в Беларуси, пользующихся иммунитетами в соответствии с международным правом;
  • передачи или вывоза в Россию культурных ценностей, предоставленных во временное пользование в рамках формального культурного сотрудничества с Россией (для российских грузовиков).

В указанных случаях, государство-член должно информировать другие государства-члены и Комиссию о любом предоставленном разрешении в течение 2 недель с момента выдачи разрешения.

Подробнее в Официальном журнале Европейского союза Регламент Совета ЕС №2022/577, Решение Совета ЕС (CFSP) №2022/579 и Регламент Совета ЕС №2022/576. Указанные документы официально опубликованы и вступили в силу с 9 апреля 2022 г.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...