Сколько стоят дороги в латвии

Форум Винского

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге — качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нравится:

Дороги Латвии, Литвы

doubleman » 18 май 2016, 19:55

добрый день всем
если из Москвы ехать по новой Риге и потом через Латвию — Литву на Варшаву — что там с дорогами в Латвии Литве? И стоит ли так ехать или же по традиции через Минск — Брест.

Re: дороги Латвии Литвы

Trolll » 19 май 2016, 14:48

doubleman писал(а) 18 май 2016, 19:55: добрый день всем
если из Москвы ехать по новой Риге и потом через Латвию — Литву на Варшаву — что там с дорогами в Латвии Литве? И стоит ли так ехать или же по традиции через Минск — Брест.

Оплата дорог в Литве

Нормальные дороги. Средние. Не Германия, но и не Россия

А «стОит»(смысл) у каждого своё

Re: дороги Латвии Литвы

velestra » 19 май 2016, 23:16

doubleman писал(а) 18 май 2016, 19:55: добрый день всем
если из Москвы ехать по новой Риге и потом через Латвию — Литву на Варшаву — что там с дорогами в Латвии Литве? И стоит ли так ехать или же по традиции через Минск — Брест.

Дороги абсолютно нормальные у прибалтов, но через Беларусь будет быстрее. В Литве и, особенно, Латвии много населённых пунктов на трассе, а у литовцев ещё и миллион перекрестков, где надо скорость до 70 скидывать.

Re: дороги Латвии Литвы

aleksey2008 » 19 май 2016, 23:18

Хочешь насмешить Бога — расскажи ему о своих планах.

Re: дороги Латвии Литвы

Trolll » 20 май 2016, 15:00

velestra писал(а) 19 май 2016, 23:16: В Литве и, особенно, Латвии много населённых пунктов на трассе, а у литовцев ещё и миллион перекрестков

Re: дороги Латвии Литвы

aleksey2008 » 20 май 2016, 17:31

Да, но от Москвы до Бреста можно держать скорость 110 (в РФ) и 130 (на большей части РБ), что вкупе с более прямой дорогой даст заметный выигрыш во времени.

Хочешь насмешить Бога — расскажи ему о своих планах.

Re: дороги Латвии Литвы

Trolll » 20 май 2016, 17:34

Так речь о Прибалтике, вроде.

От Питера, через Минск на Варшаву больше километров на 200 чем через Прибалтику. И граница проще. Многократно это обсуждалось. Каждый выбирает то, что ему больше нравится

Re: дороги Латвии Литвы

aleksey2008 » 20 май 2016, 17:37

doubleman писал(а) 18 май 2016, 19:55: если из Москвы ехать по новой Риге и потом через Латвию — Литву

Хочешь насмешить Бога — расскажи ему о своих планах.

Re: дороги Латвии Литвы

Trolll » 20 май 2016, 17:39

Re: дороги Латвии Литвы

Ideniz_ » 20 май 2016, 17:41

Дороги в Литве лучше чем в Латвии. Это и сами латыши подтверждают. Но и в Латвии вполне приемлемые дороги. А в литве хорошие.

Re: дороги Латвии Литвы

aleksey2008 » 20 май 2016, 17:42

Хочешь насмешить Бога — расскажи ему о своих планах.

Re: дороги Латвии Литвы

Trolll » 20 май 2016, 17:47

Re: дороги Латвии Литвы

aleksey2008 » 20 май 2016, 17:52

Ну это тоже вполне реальный вариант, но уже для неторопливого путешествия, а не для перемещения из точки А в точку В.
Я тоже из СПб в Москву и обратно иногда через Псков езжу.

Хочешь насмешить Бога — расскажи ему о своих планах.

Re: дороги Латвии Литвы

ездун_199rus » 21 май 2016, 00:16

doubleman
Дороги есть: в Латвии похуже, в Литве получше. Если из Москвы в Варшаву только перегон смысла ехать через Латвию и Литву нет.

З.Ы. может стоит тему переименовать, чтобы она смыс вопроса отражала, пр.: из Москвы в Варшаву через Латвию и Литву.

Re: Дороги Латвии, Литвы

doubleman » 06 июн 2016, 08:33

проехал через Литву — Латвию на Москву. В Литве все очень хорошо. Дороги качественные и не сильно загруженные. До Каунаса много фур, а после него почти пусто. В Латвии все очень плохо. Дороги очень паршивые, а местами так полный треш. В общем если меня спросят насчет плохих дорог в России я смело могу отправить посмотреть на дорогу в Латвии Даугавпилс — Резекне-Терехово.

Это адский ад. Никому не советую. Единственные нормальные участки это сразу за Даугавпилсом километров 15 может нового асфальта и непосредственно перед границей с РФ километров 15 отличной дороги. Все остальное — плохо или очень плохо. Загрузка правда низкая.

Источник

Дорогами Латвии

Продолжаю рубрику, начатую постом про Дороги Беларуси. Сегодня — великолепная Латвия, по которой я только в этом году намотал более пятисот километров. Ездить по Прибалтике сложнее, чем по Беларуси — дороги узкие, скоростной режим редко позволяет разогнаться более 80 километров в час, с другой стороны чем ниже скорость, тем внимательнее можно рассмотреть страну шпротов, рижских трамваев и «Радиотехники».

Дороги в Латвии относительно хорошие, местные гоняют по ним с явными нарушениями, покрытие позволяет, но то местные, а я предпочитал соблюдать скоростной режим страны соседки, чтобы не иметь потом проблем на границе. Тем радостнее было видеть такие знаки, когда они, наконец, появлялись:

Береговая линия Латвии протянулась почти на 500 километров вдоль Балтийского моря, казалось бы, отличный потенциал для развития модной сейчас в ЕС ветроэнергетики, но ветряки попадаются редко, если сравнивать с Германией или даже Грецией, можно сказать, что их вообще нет:

Салацгрива — небольшой городок на самом севере Латвии, в тринадцати километрах от границы с Эстонией. Здесь живет всего 3000 человек:

450 из которых работают на заводе «Бривайс вилнис», известном на всем постсоветском пространстве благодаря своей продукции — знаменитым рижским шпротам:

Кроме градообразующего предприятия обратить внимание в Салацгриве не на что. Разве что на вездесущий «Лукойл»:

И новую католическую церковь 1997 года постройки:

С промозглого севера буду двигаться на юг — в сторону дома. В сорока километрах от Салацгривы посреди поля внезапно вырастает огромная пивная кружка размером с дом, на ней виден профиль барона Мюнхгаузена, в честь которого здесь открыли музей, а заодно и огромный развлекательный комплекс с самой длинной в Европе досчатой тропой. Мало кто знает, что барон Мюнхгаузен — реальный исторический персонаж, он служил в российской армии, участвовал в русско-турецкой войне, о нем я подробнее рассказывал в посте про Приднестровье, там ему поставлен памятник и огромный макет ядра, на котором барон летал в одном из рассказов:

Еще через сорок километров проезжаю развязку, которая соединяет трассы A1 и A2. Дорога A2, ведет на северо-восток, в сторону Пскова, я поеду по ней же, но на юго-запад в сторону Риги:

Про столицу Латвии у меня есть обширный материал из шести постов, поэтому сегодня Ригу пропускаем, едем на главную здравницу балтийского взморья.

Осенью на рижском взморье воздух свеж. Очень свеж. Ветер надежд пронзает до костей, людей нет, вообще, никого. Я приехал около 9 вечера, прогулялся по пляжу, послушал шум волн. Туристы в межсезонье здесь такая редкость, что пляж даже не освещают, море нашел по звуку, выглядело оно примерно так:

В поселок выехал в районе Дубулты:

Здесь находится железнодорожная станция, которая стоит на берегу реки Лиелупе:

В районе Дубулты Лиелупе изгибается, образуя меандр, северную часть которого от Балтийского моря отделяет полоска земли шириной чуть более трехсот метров.

Лиелупе впадает в Балтийское море в 10 километрах от Дубулты, а начало свое она берет у слияния рек Муса и Мемеле в городке Бауска, что в 15 километрах от литовской границы:

Поселок был основан в 1443 году, но, несмотря на солидную историю, в крупный город Бауска так и не выросла, в середине XIX века ее население насчитывало около 6 тысяч человек, сегодня — около 9 тысяч:

Магдебургское право город получил в 1609 году, тогда же началось и строительство ратуши. После его завершения в 1616 году баускская ратуша стала самой большой в Курляндии:

Оригинальное здание до наших дней не сохранилось, в середине XIX века его частично разобрали, то что мы видим сегодня — результат реконструкции 2011 года:

Застройка вокруг площади двухэтажная, дома, судя по архитектуре, конца XIX — начала XX века:

В Бауске, как и во многих других городах Прибалтики, сохранились элементы деревянной застройки начала XX века:

У этого замечательного дома закончилась европейская сказка и началась типичная постсоветская разруха. Вот взгляд в сторону Ратушной площади — идеальная плитка, относительно ровный асфальт:

А это фото с той же точки, но в сторону дворов:

Переход между туристической и жилой частью улицы очень резкий, только демаркационной линии не хватает:

Через арку зашел во дворы — здесь совсем деревня:

Даже не верится, что всего в 100 метрах отсюда находится идеально вылизанная Ратушная площадь:

Возле одного из домов нашел интересный артефакт — угловой гранитный столб. До массового появления автомобилей такие столбы защищали углы зданий от колес карет и повозок, вполне возможно, что он стоит здесь еще со времен Российской Империи:

За Бауской Латвия заканчивается, следующие дорожные заметки будут из Литвы.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...