Премьер Латвии: Хорошо, что наш рыболовный флот сократился
«Количество рыболовецких судов в Латвии в последние десятилетия сократилось, но это позволило сбалансировать эффективность флота с доступностью морских ресурсов», — заявил в ходе рижской конференции Международного совета морских исследований (ICES) премьер-министр Марис Кучинскис. В ICES входят восемнадцать европейских стран, США и Канада, информирует портал ecomedia.lv.
«Рыболовство и переработка рыбы по-прежнему являются важной составной частью экономики, и государство заинтересовано в ее стабильности», — cказал премьер Латвии.
По его словам, современные ученые оценивают не только влияние рыболовства на рыбные ресурсы, но и влияние деятельности человека на экосистему моря. Кучинскис добавил: «Я ожидаю, что конференция будет способствовать также развитию латвийской науки, привлечению молодых ученых и расширит контакты между учеными». Генеральный секретарь ICES Анна-Кристина Брусендорф указала, что конференция является важнейшей годовой встречей ученых, позволяющей обсудить специфические темы исследований, наметить дальнейшие цели, чтобы разработать научные советы в исследованиях морской среды.
Поездка в Швецию на пароме из Латвии города Рига.
Отметим, что только с января 2008 года по август 2010-го латвийский рыболовецкий флот (насчитывавший к началу 2000-х около двухсот судов) уменьшился на 84 единицы. Каждый четвертый латвийский траулер завершил свой путь в руках сборщиков металлолома. Еще несколько десятков судов были разрезаны на части к 2013 году.
Ранее руководитель Латвийской ассоциации рыбного хозяйства Инарий Войтс проинформировал, что руководители рыболовецких предприятий и судовладельцы не видят повода для сохранения судов. Если выделенная квота промысла не превышает 400 тонн салаки в год, то честным трудом невозможно содержать траулер и команду. Средний возраст латвийских рыболовецких судов сейчас — тридцать семь лет.
ИсточникРегулярные судоходные линии
Морские пути связывают Рижский порт с портами около 50 различных стран мира на всех континентах, а регулярные контейнерные линии обеспечивают быстрое и безопасное сообщение с крупнейшими морскими портами Европы.
Статус регулярной судоходной линии в Рижском порту предоставляется контейнерным, ро–ро и пассажирским перевозчикам для привлечения данных грузов. Преимуществами статуса регулярной судоходной линии являются скидки на портовые сборы, которые применяются относительно каждого захода судна в порт, в зависимости от количества заходов судна в год. Порядок применения линейного статуса и скидок указан в «Рижских портовых сборах».
Регулярные контейнерные линии в Ригу / из Риги
- Рига
- Клайпеда
- Таллинн
- Гдыня
- Тиспорт
- Зебрюгге
- Роттердам
- Орхус
- Осло
- Любек
- Санкт-Петербург
- Хельсинки
- Рига
- Рига
- Калининград
- Гданьск
- Рига
- Рига
- Вильгельмсхафен
- Бремерхафен
- Гамбург
- Ливерпуль
- Гринок
- Портбери
- Гавр
- Антверпен
- Таллинн
- Гданьск
- Клайпеда
- Рига
- Хельсинки
- Гданьск
- Роттердам
- Клайпеда
- Рига
- Таллинн
- Хельсинки
- Котка
- Гамбург
- Бремерхафен
- Рига
- Гдыня
- Роттердам
- Антверпен
- Рига
- Клайпеда
- Роттердам
Регулярная паромная линия ro-pax в/из Риги;
- Рига
- Стокгольм
В связи с ситуацией в мире, связанной с Covid-19, паромы Tallink в/из Риги в настоящее время не ходят. Доступна актуальная информация о расписании паромов Tallink здесь
Анатомия убийства 5. Танец смерти (2022). 1 серия. Детектив, сериал.
Смотреть контакты представителя